Гость
Статьи
Завидую безработным

Завидую безработным

Да, это так! Я действительно считаю, что домохозяйкой быть прекрасно. Высыпаться, проводить время в свое удовольствие, готовить. Не понимаю, неужели тут все такие карьеристки, что так хотят работать? Вот я бухгалтер. Все, кто работает со мной, ходят на работу исключительно ради денег. Каких-то высоких целей в работе не ставят, амбиции тоже мало у кого есть.. ..Мне лично ужасно надоело таскаться на общественном транспорте, да еще за эти копейки... Какой кайф в такой работе? Даже зарплата не радует, она же вся уходит на жизнь.

Гость
51 ответ
Последний — Перейти
Гость
#1

Увольняйтесь. И вам будут завидовать. Правда денег не будет, но это не важно, главное вы будете домохозяйкой.

Гость
#2

Автор, есть работы во много раз хуже бухгалтера, пусть это вас утешит

Гость
#3

осваивайте что то более интересное и уходите, а вообще может вы просто устали и пора в отпуск

гостья
#4

А что, разве есть выход, если вам не оставили наследство? Работаешь - жить некогда, не работаешь - жить не на что..

Гость
#5

Ненавижу дома торчать. Работа - лучшее, что у меня есть.

гостья
#6
Гость

осваивайте что то более интересное и уходите, а вообще может вы просто устали и пора в отпуск

Я вот за отпуск не успеваю отдохнуть, еще дела разные накапливаются, типа ремонта. И, в последние дни отпуска выть хочется, оттого что опять впрягаться в это ярмо. А за что-то интересное, у нас совсем мало платят, не проживешь..

Гость
#7
гостья

А что, разве есть выход, если вам не оставили наследство? Работаешь - жить некогда, не работаешь - жить не на что..

А мужики на что?

Гость
#9
Гость

Ненавижу дома торчать. Работа - лучшее, что у меня есть.

А дома зачем торчать? Вот я неработающая в час дня часто ухожу и в 7, а то и в 11 вечера прихожу. Дела, магазины, развлечения.

Гость
#10
Гость

А мужики на что?

А что, миллионеров на всех хватит? Или подобрать, как вы, Васю с 50-тысячной зарплатой и облизывать его за эти копейки?

гостья
#11
Гость