Гость
Статьи
Как поставить на место …

Как поставить на место начальника?

Пишу второй раз сюда свою ситуацию, к сожалению вчера мне советом никто не помог. Так вышло работаю на 8 месяце исполнительным директором в спортфедерации. Работаю не официально, официально я в декрете по основному месту работы. Разъясните кто прав и что делать.Начальник меня загрузил по полной. Я выполняю следующие функции: секретаря, администратора, блогера, директора, «выбивалы денег», пишу все официальные документы, уставы для Федерации, программиста, финансиста. Почему? На всех экономят. И главное Зарплаты за 1,5 месяца работы я так и не увидела. А зарплата минималка. Вчера меня вызвал начальник и наехал на меня, что ему не нравится, что я медленно выполняю план на год, что я должна делать все и успевать все. Меня как ледяной водой облили. Я так хочу ему в рожу плюнуть и послать куда подальше. Обидно за то, что я за 1,5 месяца написала и план развития и устав и бюджет составила и договоров для него кучу заключила. Я сама МСМК (спортивное звание), красный диплом магистра, а отношение ко мне как к пэтэушнице. Чувствую себя ужасно, понимаю, что мне могут перекрыть кислород в дальнейшем, да и моему мужу тоже, он работает со мной в одной сфере. Не знаю, что делать. Мне надо к родам готовится, а я тут в такой ситуации.

Автор
25 ответов
Последний — Перейти
Гость
#1

Не второй, а третий.

Vaquero
#2

А в каком виде вы МСКМ? Лет сколько? Може вас ждут еще великие достижжения и победы в спорте, а вы штаны протираете.

Гость
#3

Чем поможем мы? Тут в соседней ветке курицы дерутся доказывая что женщина вообще не должна работать, а вы да еще на 2 да еще и беременна, сейчас они сюда набегут вам доказывать что ваш муж нищееб и вы должны его бросить и рожать одна...лучше одной чем с таким мужем.....а вообще есть охрана труда, прокуратура и пр учреждения если боитесь терпите и не нойте, сюда не пишите бесполезно

Автор
#4
Vaquero