Гость
Статьи
Пригласили на кастинг. …

Пригласили на кастинг. Боюсь идти.

Выбрали пока по фоткам на рекламу. Теперь опять надо фоткаться у них в студии. Боюсь а вдруг не понравлюсь или на фотках этих не получусь или скажут что-то неприятное обо мне. Я начинающая модель.)

Гость
15 ответов
Последний — Перейти
ktopvv22
#1

в порнушку или массажный салон? даже если ни то ии ни другое - скорей всего тебя просто раскручивают на деньги за фотосессию

Гость
#2

Главное, чтоб ваши фотки потом не оказались на сайтах брачных агентств.

Гость
#3

можно подумать, что кроме вас никому не отказывали и гадости никому не говорили. с моделями (если это конечно, не дивы, а-ля Кэмпбел) никто не церемонится, это манекен.

Гость
#4

Скорее всего фирма-одноневка.В нормальных своего портфолио хватает с головой.

Гость
#5
Гость

Главное, чтоб ваши фотки потом не оказались на сайтах брачных агентств.

что бывает в таких случаях?

Гость
#6

И еще если попросят ню снепшоты,то, для справки,снепшоты делаются только в темном белье.Остальные запросы от извратов.

Зайка
#7

Иди, не сомневайся, кастинги нынче очень популярны как жанр. :) Все 3 рабочих отверстия подготовь, тогда точно понравишься и возьмут в финальный тур.

Гость
#8

В течение вашей модельной карьеры вы получите тысячи отказов. Привыкайте и относитесь к этому нормально. Даже Клаудии Шиффер и Синди Кроуфорд отказывали множество раз

Гость
#9
ktopvv22

в порнушку или массажный салон? даже если ни то ии ни другое - скорей всего тебя просто раскручивают на деньги за фотосессию

Зачем расстраиваете девушку вашими бедными мыслями?

Гость
#10

Идите и пробуйте! Не надо думать о том получится или нет. Если не подойдете им, то это не значит что вы стремная. Но главное хорошо настройтесь и подготовьтесь

Гость
#11
Гость

можно подумать, что кроме вас никому не отказывали и гадости никому не говорили. с моделями (если это конечно, не дивы, а-ля Кэмпбел) никто не церемонится, это манекен.

Ошибаетесь

Гость
#12
Гость