Гость
Статьи
Стоит ли быть …

Стоит ли быть учителем?

Здравствуйте, я учусь на 3 курсе филфака в хорошем педагогическом университете. 2 года была репетитором по русскому языку, но потом изменила вектор развития и сейчас работаю в ИТ (QA).

От учебы совсем тошно, читаю только техническую или бизнес литературу, художественная не цепляет, т.к. ее нельзя сразу применить на практике и я чувствую, что теряю время. С русским языком дела лучше, ученики хорошо сдают экзамены.

Основной мотивацией что-то делать для меня является карьерный и денежный рост. Становится интересно то, что быстро приносит деньги.
Так вот, надо бы переходить на заочку, но я не могу решиться. Страшно, потерять профессию учителя, ведь в случае чего в хорошую питерскую школу с заочкой будет тяжело устроиться.

Поэтому вот вопросы:
1) Стоит ли бороться за эту профессию? (Мне надо очень сильно напрячься, чтобы совмещать филологическую очку, 8-ми часовой рабочий день и соморазвитие в другой сфере)
2) Может ли учитель зарабатывать много? (Имею в виду Питер и Москву. Видела, что политики говорят о хороших зп (в районе 100 к), но в комментариях пишут, что это практически нереально)
3)Есть ли перспективы роста?

Анна
23 ответа
Последний — Перейти
Серебряная книга
#1

Ну зачем вам филфак? Ладно математика еще. Переводитесь на другой факультет, если есть возможность, конечно, если что, получите вы всегда свою профессию учителя - доучитесь потом, да и все. А сейчас я лично рекомендую свалить и учиться в своей сфере.

Вася
#2

Так а чем репетиторство не устраивает? Знакомая этим занимается, весь вопрос в продвижении, вот вам и бизнес по вашей профе, если школа не устроит. У нас ведь столько чебуреков которые по-русски ни бэ ни мэ.

Гость
#3

Не стоит, охота вам тратить свои нервы на современных детей, которых родители вообще не воспитывают и перекладывают всю отвественность на учителей.

Света
#4

Автор-филолог, объясните, пожалуйста, что такое сОморазвитие, а?

Гость
#5
Серебряная книга