Гость
Статьи
Коллеги

Коллеги

Здравствуйте. Работаю бухгалтером. И наш главный бухгалтер любитель попить чай. Она собирает нас каждую пятницу, мы сдаём деньги( по 100 руб) на сладости и чай и идём покупаем. Отказать-значит как-то отстраниться от коллектива. Но что делать если я не хочу есть сладкое под вечер (боюсь поправиться)и чай я не очень люблю. А сдавать деньги просто так и ничего не есть тоже как-то странно. Как бы вы поступили, посоветуйте

61 ответ
Последний — Перейти
Гость
#1

Можно пить чай с сухофруктами или вообще не сладкий. Или сказать, что у вас изжога.

Гость
#2

Братишка хватит так палится!

Серебряная книга
#3

Деньги не сдавать, сказать, что вы перестали есть сладкое. Свой собственный чай принести из дома и сидеть хлебать. Я, например, почти не пью чай - я пью мелиссу и ромашку в пакетиках. В аптеке покупаю.)

Гость
#4

Идете пить чай после работы? Сошлитесь на то, что вам надо срочно ехать навещать больных родственников.

Гость
#5
Гость

Можно пить чай с сухофруктами или вообще не сладкий. Или сказать, что у вас изжога.

Тут больше вопрос идёт о том что деньги то я сдам. И мне вроде как обидно. Если я откажусь отдавать деньги, интересно как они отреагируют. Я же все равно не буду кушать их сладости

Серебряная книга
#6
Гость

Тут больше вопрос идёт о том что деньги то я сдам. И мне вроде как обидно. Если я откажусь отдавать деньги, интересно как они отреагируют. Я же все равно не буду кушать их сладости

Вы должны думать о себе уже наконец. Думать о своем удобстве пить с ними чаи и тратить деньги, и обдумывать насколько это удобно вам, вам, только вам и вам исключительно! Ох уж эта Рассея!!!!!!!!!!!!!!

Гость
#7
Серебряная книга

Вы должны думать о себе уже наконец. Думать о своем удобстве пить с ними чаи и тратить деньги, и обдумывать насколько это удобно вам, вам, только вам и вам исключительно! Ох уж эта Рассея!!!!!!!!!!!!!!

Вы реально думаете что трата лишних 100 руб в неделю достойна обсуждения.
Неужели вы такие нищие тут