Гость
Статьи
Новая работа

Новая работа

Всем привет, девочки не знаю как поступить с одной проблемой уже почти 2 месяца... Хожу каждый день на работу как на каторгу, а все из-за того, что мне каждый день там треплет нервы моя коллега, морально давит, постоянно сижу в напряжении, что сделаю что-либо не так или мне начнут предъявлять претензии за что-нибудь. Опыта у меня мало, у неё больше конечно и опыта и зарплата больше!!! Я поначалу старалась, пыталась уладить конфликт, дома разбирала работу, чтоб лучше понять... Окружающие мне говорили, что это поначалу трудно, что дальше будет легче... Но вот проходит месяц, второй, а легче не становится. Каждый день и ночь я думаю о том как уйти, каждый день почти плачу в подушку! Сейчас 3 часа ночи, засыпая я думала как мне всё это надоело и как мне уйти с этой работы, проснулась я сейчас с той же мыслью... Как уйти по-хорошему не испортив себе репутацию, ведь я только недавно закончила университет и начала трудовую деятельность? Или может быть мне нужно продолжать терпеть? Так как работы больше нет пока другой... Просто всего и не описать, что у меня на душе сейчас, всю суть ситуации не передать, так как нюансов очень много, но основную мысль я постаралась вам донести... Будет послушать интересно любое мнение со стороны...

Гость
10 ответов
Последний — Перейти
Анна
#1

Привет! Советую уйти. Опыт у тебя уже есть какой-никакой, так что шансы на новую работу хорошие. Ходи на собеседования.

Гость
#2
Анна

Привет! Советую уйти. Опыт у тебя уже есть какой-никакой, так что шансы на новую работу хорошие. Ходи на собеседования.

А если будут вопросы у нового работодатели почему так мало проработала и ушла? Сказать правду, вдруг решит, что я какой-то конфликтных, не надёжный человек

Гость
#3

Автор, коллеги везде не очень. И везде давление. Где от коллег, где от начальства, где от задач.
Возиожно, вам просто так кажется с непривычки, что всё очень плохо. А на самом деле, может, как везде.

Анна
#4
Гость