Гость
Статьи
Как правильно строить …

Как правильно строить карьеру

Здравствуйте. Подскажите, как правильно начать строить карьеру с низшей должности в выбранном направлении? Я понимаю, что нужно прилагать усилия, брать больший объём работы, попутно развивать необходимые навыки. Но вот не хотелось бы, чтобы руководители видели, что я готова перерабатывать, задерживаться и успевать все делать вовремя или даже раньше назначенного срока, и вместо повышения в должности, просто скидывали всю работу по типу « кто везёт-на том едут». Может, тут сидят как раз работодатели и люди, которые сами добились нынешнего положения, прошу дать совет. Спасибо ответившим!

Stuff
11 ответов
Последний — Перейти
Гость
#1

Рано

Максим
#2

Нужно быть просто чьей то родственницей или придётся сосать.

Гость
#3

Просто запомните что подавляющее большинство людей абсолютно ни к чему не стремятся, на работу приходят только чтобы им сказали что делать и выполнить эти инструкции. Если вы мало-мало будете чем то интересоваться сверх своей работы (предлагать что-то улучшить, интересоваться делами фирмы в целом). И при этом будете не угрюмой, а контактной с людьми. Вас обязательно заметят

Гость
#4

Я построила не плохую карьеру, но правда в чисто английских компаниях в Англии, опыт может не совсем относящийся к России.

По началу все стараются навалить себя как можно больше работа (я тоже так делала). Но тут главное не перегореть. Важно работать с умом, а не на износ(запомни те это очень важно). Людей, которые быстро продвигаются выделяет обычно не только Высокая работоспособность, но и высокий эмоциональный интеллект, умение налаживать отношения и связи, умение найти подход ко всем. Не лебезить, не льстить и заигрываться с начальством, коллегами, а уметь непринужденно общаться на любые темы - развивайте это в себе. Вот встретились вы на кухне с бухгалтером Марь Иванной, спросите у неё как ее внучка Сонечка (имена и возраст запоминайте) в школе экзамены сдала. Она может не быть вашей печальницей, но ощущение о вас останется хорошее и может за вас слово замолвить. Это раз. Про работу с умом - учитесь искать возможности улучшить процесс той работы, которую вы делайте, способы систематизировать, найти что-то полезное, что компания могла бы применить в процессе вашей работы и сократить время. Если есть новички, берите их на себя, помогайте и обручайте, становитесь неким ментором, проявляйте лидерские и наставнические качества. А там все зависит от компании. Не засиживайтесь если начальник идиот и компания не поощряет продвижение людей изнутри. Но опять же в России сейчас кризис, что там с рынком работы я не могу сказать

Гость
#5

печальницей = начальницей

Гость
#6
Гость

Просто запомните что подавляющее большинство людей абсолютно ни к чему не стремятся, на работу приходят только чтобы им сказали что делать и выполнить эти инструкции. Если вы мало-мало будете чем то интересоваться сверх своей работы (предлагать что-то улучшить, интересоваться делами фирмы в целом). И при этом будете не угрюмой, а контактной с людьми. Вас обязательно заметят

И встретите шквал негодования, зависти и подлянок от овощей.
А начальник не будет вам поднимать зп, чтобы чужие люди плохого не подумали.
Что все по блату.

Поэтому по блату вы будете пахать .

Гость
#7
Гость

И встретите шквал негодования, зависти и подлянок от овощей.
А начальник не будет вам поднимать зп, чтобы чужие люди плохого не подумали.
Что все по блату.

Поэтому по блату вы будете пахать .

Неужели все так плохо и прямо таки везде? О повышении заплаты в России прямо всем сразу сообщают? Никакой конфиденциальности? При чем тут блат если человек работает? Всегда и везде ищут проверенных и рекомендованных людей если они себя уже хорошо проявили. Лично я когда свою команду набирала всегда предел всего делала клич среди тех, с кем работала раньше и это нормально. Другое дело если компания Сажает на места просто так за звание жены/любовницы/сёстры полных бездарностей. Тут уже вопрос как компания выживает с такими специалистами.

Гость
#8

Своих нужно защищать, а не ездить на них и позволять чужим вероломным бабам растаскивать на воротники.

Гость
#9
Гость

Своих нужно защищать, а не ездить на них и позволять чужим вероломным бабам растаскивать на воротники.

Не, что свои, что не свои должны одинаково выполнять функции свои и получать в соответствии одинаковую з/п.
А не битый небитого везет.

Скандинавия
#10
Гость

Я построила не плохую карьеру, но правда в чисто английских компаниях в Англии, опыт может не совсем относящийся к России.

По началу все стараются навалить себя как можно больше работа (я тоже так делала). Но тут главное не перегореть. Важно работать с умом, а не на износ(запомни те это очень важно). Людей, которые быстро продвигаются выделяет обычно не только Высокая работоспособность, но и высокий эмоциональный интеллект, умение налаживать отношения и связи, умение найти подход ко всем. Не лебезить, не льстить и заигрываться с начальством, коллегами, а уметь непринужденно общаться на любые темы - развивайте это в себе. Вот встретились вы на кухне с бухгалтером Марь Иванной, спросите у неё как ее внучка Сонечка (имена и возраст запоминайте) в школе экзамены сдала. Она может не быть вашей печальницей, но ощущение о вас останется хорошее и может за вас слово замолвить. Это раз. Про работу с умом - учитесь искать возможности улучшить процесс той работы, которую вы делайте, способы систематизировать, найти что-то полезное, что компания могла бы применить в процессе вашей работы и сократить время. Если есть новички, берите их на себя, помогайте и обручайте, становитесь неким ментором, проявляйте лидерские и наставнические качества. А там все зависит от компании. Не засиживайтесь если начальник идиот и компания не поощряет продвижение людей изнутри. Но опять же в России сейчас кризис, что там с рынком работы я не могу сказать

+++
Просто пахать этого мало для карьеры, надо выделяться адекватностью, умением общаться и находить решения.
И себя ценить тоже надо

Елена
#11

ПРОФОРИЕНТАЦИЯ для взрослых!
ПРОФОРИЕНТАЦИЯ для подростков!

Каждый человек обладает своими особенностями личности, способностями и имеет склонности к подходящим ему профессиям.
У каждого есть свой талант, нужно только уметь увидеть свой потенциал!
Узнайте в какой сфере стоит работать именно Вам.

Кому это нужно?
- Если Вы хотите лучше понять самого себя, получить свой психологический портрет + узнать склонности к подходящим именно Вам профессиям;
- Если Вы сомневаетесь, нужно ли Вам менять место работы;
- Если Вы хотите попробовать себя в другой сфере деятельности, но сомневаетесь, подойдёт ли это именно Вам;
- Если Вы живёте с ощущением, что Вы работаете не на своём месте;
- Если Вы хотите узнать свой тип личности, темперамент, профессиональные склонности.

Тестирования проводятся по электронной почте.
Честно! Качественно! По доступной цене!
Вы получите развёрнутое описание своего типа личности в формате Word.
ПСИХОЛОГИЧЕСКОЕ ОПИСАНИЕ ЛИЧНОСТИ + СПОСОБНОСТИ В ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ СФЕРЕ
Отправляйте запрос на почту:
iva-help@yandex.ru
Психолог-профориентолог Елена Иванова.

Форум: Работа
Всего:
Новые темы за сутки:
Популярные темы за сутки: