Гость
Статьи
работа перейди на …

работа перейди на федота-задрота.....

Всем привет! У меня депрессия из-за работы.... Я работаю бухгалтером по первичке уже 4 года. До этого трудилась в канцелярии на госслужбе.
Так вот, меня уже тошнит от этих документов, от 1С и от всего, что с этим связано.......
Хочу поменять работу, но я больше ничего не умею! Куда пойти работать?? Кем???
Сижу думаю...
А вы меняли работу из-за того, что вам она уже стала не интересна, но больше ни в чем вы не разбираетесь?? Расскажите свои истории

16 ответов
Последний — Перейти
Гость
#1

Я была воспитателем ( пед.образование) год и 8 месяцев после универа, потом устроилась в ломбард. Первое время летала на работу, потом стали открываться глаза на бесплатные переработки, отсутствие обеда и самодурство директора. Сфера сама понравилась. Отработала тоже около 2 лет и перешла к конкурентам, когда узнала, что там место освободилось. З/п больше, график лучше. 4,5 года тут уже. Очень хочется уйти на новое место, но некуда, условия тут лучше, чем везде, но сама сфера эта уже надоела(

Гость
#2

Бухгалтерия штука скучная чего уж там.
Мне моя работа нравилась, но вот.... эмоционально что ли выгорела. Кароч не хочу ничего и все тут. Когда работенка попадается. вроде даже штырит, а потом опять.
Кароч плохо я работать стала. А кушать хоца. И я реставрировала старую мебель и продавала на Авито. Это физически тяжелая грязная работа. Она мне очень быстро надоела. И с большим удовольствием вернулась к старой профессии

Гость
#3

Домой идите отдыхайте. Хватит работать.

Гость
#4

Историю не расскажу т.к. моя работа мне нравится, но "куда пойти работать?? Кем???" - открываете сайт с вакансиями, выбираете Опыт не требуется и смотрите. Тут ничего не посоветуешь, я могу написать идите фотографом, но не значит, что это Вам подходит.

Его девушка
#5