Гость
Статьи
Бросить, или как-то …

Бросить, или как-то можно найти мотивацию.

Что делать дальше? Бросить, или как-то можно найти мотивацию.Всем привет. Я учусь в универе, второй курс. И в группе я так и не нашла «своих» людей. Раньше я сама старалась вливаться в коллектив, общаться, но я стала понимать что всё это через силу. Мы с ними совершенно разные и мне с ними неинтересно. Есть только одна девочка, с которой мы можем всегда отлично поболтать. Ну и проблема в том, что мне грустно и как-то одиноко от того, что не сложилось никакой дружбы в стенах универа , что мы с ними на разных волнах, а через силу я общаться не хочу. И из-за этого, что там нет близких мне людей мне стало в тягость туда ездить, совершенно не хочется там находиться.. Приезжаю домой как выжатый лимон(психологически). Стали часто посещать мысли всё бросить, но у меня ещё и учеба платная.. И я даже не знаю что делать дальше.

Автор
5 ответов
Последний — Перейти
Гость
#1

мда вот она проблемма всех. люди вы в универ идете учиться или ради дружбы? вам нужна лишь образование, а для чего? есть планы на карьеру? если нет планов на жизнь будете как я)))

#2

Ты туда дружить поступила или научиться получать знания, стать специалистом? И вообще необязательно быть похожей на людей, чтобы иметь с ними хорошие приятельские отношения. Ты только ноешь и жалеешь себя вместо того, чтобы что-то сделать. «Они другие, мне с ними неинтересно» - это всё самооправдание.

Шира
#3

Я так 11 лет в школе проучилась.Не могла найти тему для разговора, будто на разных языках говорим

Гость
#4
Milana

Ты туда дружить поступила или научиться получать знания, стать специалистом? И вообще необязательно быть похожей на людей, чтобы иметь с ними хорошие приятельские отношения. Ты только ноешь и жалеешь себя вместо того, чтобы что-то сделать. «Они другие, мне с ними неинтересно» - это всё самооправдание.