Гость
Статьи
Мария

Мария

Здравствуйте. Я запуталась. Помогите, пожалуйста. Мне 23 года. У меня есть высшее филологическое образование. Сейчас я учусь на 4-м курсе юридического университета (остаётся ещё 2 года). В данный момент работаю в библиотеке, получаю копейки, но у меня есть много свободного времени для учёбы. Я могу спокойно учиться и на работе, и дома. У меня очень хорошие отношения с заведующей, она позволяет мне приносить учебные материалы на работу и учить там. Несколько дней назад мне предложили новую работу. Редактор учебных изданий в университете. Они готовы меня брать, но я сомневаюсь, стоит ли мне идти на новое место. Условия труда меня полностью устраивают, зарплата в 2 раза выше, но у меня не будет времени на учёбу (разве что только после работы вечером). К тому же, через неделю у меня сессия, а на новом месте работы выдали много нового материала для изучения. Что же мне делать? Как быть? Остаться на старом месте работы и продолжить идти к своей цели или принять предложение о новой работе? После юридического хотелось бы попробовать себя в органах, либо в нотариате. Денег категорически не хватает и приходится на всём экономить, но для меня сейчас учёба дороже красивой одежды или хорошей еды. Не знаю, очень сложно, подскажите, что же мне делать?

Спасибо!

Мария
8 ответов
Последний — Перейти
Гость
#1

Оригинальное название темы....

Мария
#2
Гость

Оригинальное название темы....

Только сейчас заметила, что ошиблась. Прошу прощения. Забавно получилось

Гость
#3
Мария

Только сейчас заметила, что ошиблась. Прошу прощения. Забавно получилось

Так мне реально нравится.

Гость
#4
Гость

Оригинальное название темы....

Как будто женщина взрослая написала) не разобралась в технологиях.

#5

Забей на учебу. Кое-как доучись и все. Стартовый капитал нужен полюбац.