Добрый вечер!
Прошу помочь, как же все-таки быть не конфликтным на работе?
У меня произошла ситуация: коллега перед окончанием дня решила отдать распоряжение, что она уходит, а я должна доделать ее работу. На что я возразила, что если не успеваешь, задержись и доделай. Ты мне не начальница, чтобы указания раздавать. Такая ситуация с перекладыванием работы происходила несколько раз. Она теперь всем говорит, что я конфликтная, в том числе начальнице.
Может я что-то не понимаю, но почему отстаивание своих интересов считается конфликтностью? Как быть в таких ситуациях?
Не надо делать чужую работу.
Поговорите с начальницей.
Стоило это сделать сразу после инцидента
Да не обращайте внимание на эту сплетницу ,пускай теперь тявкает что хочет .
Выше голову ,вы просто проявили характер и правильно сделали !
Делай свою работу! Не надо делать за других, сделает ее на следующей день! Или же ей взять работу - домой. Сделала свою работу, иди домой
Ты конфликтная, а она ох_уе_вш_ая :)
Нельзя быть такой вислоухой! Она клевещет на иебя начальнице. И происходит это именно с тобой, а не с кем-то другим, потому что это именно ты а не ктото другой соглашаешься со всеми негативными ярлыками, которые на тебя вешают.
может быть дело в форме в которой вы ей ответили?Может как-нить отшутиться стоило?
Подойдите к начальнице и спросите, на каком основании та сотрудница перекладывает на вас свою работу.