Гость
Статьи
Репетиторы. Оплата

Репетиторы. Оплата

Уважаемые репетиторы.
Я начинающий преподаватель, подскажите, пожалуйста, вам ученики деньги за урок сразу переводят?
У меня есть ученик, который может не переводить несколько дней, несмотря на то, что вы обговаривали вопрос оплаты - сразу после занятия. Он обещал перевести через два дня, а сейчас уже 4 день. Что бы вы сделали в таком случае?

Автор
22 ответа
Последний — Перейти
Гость
#1

Гоните его.

#2

Звоните ему каждый день. Не стесняйтесь. Это деньги за ваш труд. И отказывайтесь от этого ученика.

Гость
#3

Спросите когда переведут.
Если все это неоднократно и вас не устраивает - отказывайтесь.
Мне за месяц вперёд платили. Иногда несколькими порциям.
Смысл по одному занятию? одно занятие разве даст толк ?

Гость
#4
Гость

Гоните его.

Да, напрягает

Гость
#5
Пюрешка с котлеткой

Звоните ему каждый день. Не стесняйтесь. Это деньги за ваш труд. И отказывайтесь от этого ученика.

Думаю уже отказаться
Спасибо за ответ!

Гость
#6
Гость

Спросите когда переведут.
Если все это неоднократно и вас не устраивает - отказывайтесь.
Мне за месяц вперёд платили. Иногда несколькими порциям.
Смысл по одному занятию? одно занятие разве даст толк ?

Спасибо за ответ)
Он занимается каждую неделю, но оплата всегда задерживается, что не очень мне нравится, мои просьбы об этом как-будто игнорируются

Гость
#7
Гость

Спасибо за ответ)
Он занимается каждую неделю, но оплата всегда задерживается, что не очень мне нравится, мои просьбы об этом как-будто игнорируются

На следующий урок не приходите, т к оплаты не было за предыдущие два!

Гость
#8
Гость

На следующий урок не приходите, т к оплаты не было за предыдущие два!

Не было за 1, но несколько дней ждать - такое себе

Гость
#9
Гость

Спасибо за ответ)
Он занимается каждую неделю, но оплата всегда задерживается, что не очень мне нравится, мои просьбы об этом как-будто игнорируются