Гость
Статьи
Стоит ли учиться на …

Стоит ли учиться на водителя трамвая в Москве?

Привлекает стабильность и средний доход 50 т.р. + работа в уединении, сидишь за окном виды города, трамваи новые современные. Правда график скорее всего тяжелый и изматывающее длительное обучение. Кто-нибудь сталкивался с этой работой, м.б. на примере знакомых? Интересны мнения и любые комментарии.

Автор
27 ответов
Последний — Перейти
#1

В метро берут, видел красивую девушку в кабине, сидит, улыбается. Срок обучения 6 с половиной месяцев, образование не ниже среднего, стипендия 30.000₽, зряплата 60-120 тыр, общежитие, строгая медкомиссия, бухать нельзя. Напряжение в электрорельсе 825 вольт.
Трамваляй более геморройный, можно в ДТП вляпаться.

Гость
#2
Гость что в горле кость

В метро берут, видел красивую девушку в кабине, сидит, улыбается. Срок обучения 6 с половиной месяцев, образование не ниже среднего, стипендия 30.000₽, зряплата 60-120 тыр, общежитие, строгая медкомиссия, бухать нельзя. Напряжение в электрорельсе 825 вольт.
Трамваляй более геморройный, можно в ДТП вляпаться.

В метро берут с "конским" здоровьем... При зрении 0,9,например, "давай, досвиданья"... По сердечно-сосудистой системе - такие же требования.

Гость
#3
Гость что в горле кость

В метро берут, видел красивую девушку в кабине, сидит, улыбается. Срок обучения 6 с половиной месяцев, образование не ниже среднего, стипендия 30.000₽, зряплата 60-120 тыр, общежитие, строгая медкомиссия, бухать нельзя. Напряжение в электрорельсе 825 вольт.
Трамваляй более геморройный, можно в ДТП вляпаться.

Общежитие в метро) это только на плакате. По факту - нет с 1991 года.
Группа начинает учиться с 70-75 человек... Заканчивают 12-17...
На трамвай-в разы проще требования.

Гость
#4
Гость что в горле кость

В метро берут, видел красивую девушку в кабине, сидит, улыбается. Срок обучения 6 с половиной месяцев, образование не ниже среднего, стипендия 30.000₽, зряплата 60-120 тыр, общежитие, строгая медкомиссия, бухать нельзя. Напряжение в электрорельсе 825 вольт.
Трамваляй более геморройный, можно в ДТП вляпаться.

На контактом рельсе 975 вольт.

Автор
#5
Гость что в горле кость

В метро берут, видел красивую девушку в кабине, сидит, улыбается. Срок обучения 6 с половиной месяцев, образование не ниже среднего, стипендия 30.000₽, зряплата 60-120 тыр, общежитие, строгая медкомиссия, бухать нельзя. Напряжение в электрорельсе 825 вольт.
Трамваляй более геморройный, можно в ДТП вляпаться.

Метро тоже интересно, обрадовалась, когда узнала, что стали женщин брать. Но не прохожу по зрению, дальнозоркость.

Гость
#6

Романтика! Фильм "Брат" вспомнился

гость
#7
Гость

Романтика! Фильм "Брат" вспомнился

И я.

#8

В декабре в метро в Москвабаде ездил, так в вагонах на экранах помимо социальной рекламы о Ковидло пестрили предложения о работе в метро. Я бы с радость, но зрение не очень и ноги не работают, точно не возьмут.
Про Мострамвай не знаю, в начале 90-х после армии полтора года работал в Хренодаре водителем троллейбуса. Утром вставать -- вилы, потом как Буратино без сознания весь день ходишь, даже если спать в 4 дня лёг -- всё равно не помогает. Самое страшное -- совершить ДТП с жертвами, а это при нынешней загруженности дорог очень просто. Меня пронесло, я никого не раздавил и не коцнул, мало работал. А так трамваем людей в Хренодаре давят постоянно, причём насмерть. Оно Вам надо?

Гость
#9
Гость что в горле кость

В декабре в метро в Москвабаде ездил, так в вагонах на экранах помимо социальной рекламы о Ковидло пестрили предложения о работе в метро. Я бы с радость, но зрение не очень и ноги не работают, точно не возьмут.
Про Мострамвай не знаю, в начале 90-х после армии полтора года работал в Хренодаре водителем троллейбуса. Утром вставать -- вилы, потом как Буратино без сознания весь день ходишь, даже если спать в 4 дня лёг -- всё равно не помогает. Самое страшное -- совершить ДТП с жертвами, а это при нынешней загруженности дорог очень просто. Меня пронесло, я никого не раздавил и не коцнул, мало работал. А так трамваем людей в Хренодаре давят постоянно, причём насмерть. Оно Вам надо?

Машинист метро сам достаёт "нарезку" из под состава... Примерно раз в 4-5 лет (кроме станции Каширская, где это значительно чаще случается, по причине близости онкоцентра)... Оно, конечно, самое то для барышни((
График работы (в метро) - это "что-то с чем-то"... Цензурными словами не описать...

Гость
#10

50 тыс. - что-то совсем уныло. Да и скучно, мне кажется. Трамвай это тебе не порш макан водить

Гость
#11

Опыта своего и знакомых нет, но я бы не назвала работу эту спокойной, так что вам явно будет не до видов за окном.
Люблю ездить на передней платформе и смотреть в лобовое стекло. Так вот, постоянно какие-то странные люди прям на рельсы боосаются, перебегать начинают, автомобили какие-то норовят по рельсам пробку объехать. Нервы ещё те нужны, чтоб на это целый день смотреть 🤷‍♀️

Гость
#12
Гость

Машинист метро сам достаёт "нарезку" из под состава... Примерно раз в 4-5 лет (кроме станции Каширская, где это значительно чаще случается, по причине близости онкоцентра)... Оно, конечно, самое то для барышни((
График работы (в метро) - это "что-то с чем-то"... Цензурными словами не описать...

не, а как вы хотели бы?с 8и до 17?)или с 9?)))метро работает с 5 утра до часу ночи, поэтому такие графики

#13
Гость

Опыта своего и знакомых нет, но я бы не назвала работу эту спокойной, так что вам явно будет не до видов за окном.
Люблю ездить на передней платформе и смотреть в лобовое стекло. Так вот, постоянно какие-то странные люди прям на рельсы боосаются, перебегать начинают, автомобили какие-то норовят по рельсам пробку объехать. Нервы ещё те нужны, чтоб на это целый день смотреть 🤷‍♀️

Да, да, точно. Невры нужны жАлезные, как и всё трамвайное хозяйство. Плюс всякие ревизоры, проверяющие и прочая нечисть, которая ходит и следит где ты можешь напартачить, чтобы тебя премии лишить, ₽ для себя сэкономить.

Гость
#14
Гость

не, а как вы хотели бы?с 8и до 17?)или с 9?)))метро работает с 5 утра до часу ночи, поэтому такие графики

Это для пассажиров с 5. 30 до 1.00...для машинистов - с 4.30 до 2.50)

Гость
#15
Гость

Это для пассажиров с 5. 30 до 1.00...для машинистов - с 4.30 до 2.50)

мы почти в курсе, и что?не понятны ваши претензии к такому графику. не нравится начинать работать с 4_30 или заканчивать в 2,50, идите в офис с 9 до 6. метро же не виновато, что людям надо как-то ездить, причем с раннего утра. ну пиаец!!!уже не нравится график работы машинистов, так вас там и не ждут!!!

Водитель трамвая
#16

Приглашаем на работу «Водителем трамвая регулярных городских пассажирских маршрутов".
Условия:
Заработная плата 100 000 руб в месяц
стипендия на период обучения 40 000 руб в месяц
общий срок обучения 3,5 месяцев
Компенсация жилья
Льготная пенсия
Преимущества работы:
трудоустройство и работа в соответствии с ТК РФ
бесплатный проезд в столичном метро
бесплатный проезд по железным дорогам в пригородном сообщении от места жительства до места работы и обратно в пределах Москвы и Московской области
премирование по итогам работы за полный календарный год
надбавка за стаж
возможность получить профессиональное образование за счет метрополитена
льготы на отдых в оздоровительном комплексе метрополитена
детский оздоровительный лагерь и детский клуб
Телефон Контакт-центра (495)622-22-22

Гость
#17
Гость

мы почти в курсе, и что?не понятны ваши претензии к такому графику. не нравится начинать работать с 4_30 или заканчивать в 2,50, идите в офис с 9 до 6. метро же не виновато, что людям надо как-то ездить, причем с раннего утра. ну пиаец!!!уже не нравится график работы машинистов, так вас там и не ждут!!!

Ну и глупое ты создание. Давай все уйдут в офисы . Добираться как будешь, пешком?

Делать нормальный график надо для людей рабочих .
А не сутки на работе торчать.

У машинистов в метро есть комнат
#18
Гость

не, а как вы хотели бы?с 8и до 17?)или с 9?)))метро работает с 5 утра до часу ночи, поэтому такие графики

У машинистов в метрополитене есть комнаты для сна. И их будят перед рейсом. Работа у них хорошая. На очень тяжело отучиться. Они отсеивают без видимой причины

Гость
#19

Сейчас зарплаты стали больше. Если будет стольник на руки.
Главные траблы на мой взгляд сдача ПДД в ГИБДД и отцы-командиры с метрополитена, которые своё время пришли с РЖД.
Благодаря этим господам на трамваях началось мозго@бство.

Гость
#20
Гость что в горле кость

В метро берут, видел красивую девушку в кабине, сидит, улыбается. Срок обучения 6 с половиной месяцев, образование не ниже среднего, стипендия 30.000₽, зряплата 60-120 тыр, общежитие, строгая медкомиссия, бухать нельзя. Напряжение в электрорельсе 825 вольт.
Трамваляй более геморройный, можно в ДТП вляпаться.

Выкинут за борт если будут проблемы с сердцем и тд

Гость
#21
Водитель трамвая

Приглашаем на работу «Водителем трамвая регулярных городских пассажирских маршрутов".
Условия:
Заработная плата 100 000 руб в месяц
стипендия на период обучения 40 000 руб в месяц
общий срок обучения 3,5 месяцев
Компенсация жилья
Льготная пенсия
Преимущества работы:
трудоустройство и работа в соответствии с ТК РФ
бесплатный проезд в столичном метро
бесплатный проезд по железным дорогам в пригородном сообщении от места жительства до места работы и обратно в пределах Москвы и Московской области
премирование по итогам работы за полный календарный год
надбавка за стаж
возможность получить профессиональное образование за счет метрополитена
льготы на отдых в оздоровительном комплексе метрополитена
детский оздоровительный лагерь и детский клуб
Телефон Контакт-центра (495)622-22-22

Здравствуйте пожалуста. Помогите пожалуйста учится. Водител трамвая учёба закрыто уже 6 месяца как быть Меня

Гость
#22
Водитель трамвая

Приглашаем на работу «Водителем трамвая регулярных городских пассажирских маршрутов".
Условия:
Заработная плата 100 000 руб в месяц
стипендия на период обучения 40 000 руб в месяц
общий срок обучения 3,5 месяцев
Компенсация жилья
Льготная пенсия
Преимущества работы:
трудоустройство и работа в соответствии с ТК РФ
бесплатный проезд в столичном метро
бесплатный проезд по железным дорогам в пригородном сообщении от места жительства до места работы и обратно в пределах Москвы и Московской области
премирование по итогам работы за полный календарный год
надбавка за стаж
возможность получить профессиональное образование за счет метрополитена
льготы на отдых в оздоровительном комплексе метрополитена
детский оздоровительный лагерь и детский клуб
Телефон Контакт-центра (495)622-22-22

Пожалуйста

Гость
#23
Гость что в горле кость

В декабре в метро в Москвабаде ездил, так в вагонах на экранах помимо социальной рекламы о Ковидло пестрили предложения о работе в метро. Я бы с радость, но зрение не очень и ноги не работают, точно не возьмут.
Про Мострамвай не знаю, в начале 90-х после армии полтора года работал в Хренодаре водителем троллейбуса. Утром вставать -- вилы, потом как Буратино без сознания весь день ходишь, даже если спать в 4 дня лёг -- всё равно не помогает. Самое страшное -- совершить ДТП с жертвами, а это при нынешней загруженности дорог очень просто. Меня пронесло, я никого не раздавил и не коцнул, мало работал. А так трамваем людей в Хренодаре давят постоянно, причём насмерть. Оно Вам надо?

Зачем писать если не работал. Отзывы пишут те кто работал и знает, что то об этом. А твои предположения, ни кому не интересны.

Гость
#24
Гость

50 тыс. - что-то совсем уныло. Да и скучно, мне кажется. Трамвай это тебе не порш макан водить

Ну да это не порш. Это 74 тонны металла. 4 движка на 500 каждый. 15 метром длины и три метра высоты. Плюс перепад напряжения в сети линии электроподачи. От 500 до 1500 т.вольт. И очень сильная концентрация внимания. Я работала водителем и мне это по душе. Так что да это не порш а дурь машина. 😉

Гость
#25
Гость

Здравствуйте пожалуста. Помогите пожалуйста учится. Водител трамвая учёба закрыто уже 6 месяца как быть Меня

Русскамана надо подучить. Для начала. А там, как кривая выведет

Гость
#26
Гость

На контактом рельсе 975 вольт.

киловатт

Гость
#27

Лучше не надо,зря потратите свою жизнь

Форум: Работа
Всего:
Новые темы за сутки:
Популярные темы за сутки: