Гость
Статьи
Кто зарабатывал …

Кто зарабатывал переводчиком/репетитор английского?

Здравствуйте! Несколько лет назад закончил универ по специальности учитель английского/переводчик, но уже несколько лет не могу как следует заработать на этой специальности. Работал несколько лет …

Егорка
65 ответов
Последний — Перейти
Страница 2
Гость
#51

Переводчиком сейчас нереально заработать. Машинный перевод уже не как 15 лет назад. Про репетиторство все правильно написали. Я в итоге работаю дизайнером интерьеров и учусь на архитектора. 29 лет, зря вообще послушала маман и поперлась в лингвистический вуз.

Гость
#52
Гость

Почему Вы решили, что репетиторы мало зарабатывают? Если у Вас, например, 10 учеников, посчитайте, сколько денег получается в месяц! Найдёте одного ученика, дальше через сарафанное радио обязательно появятся и другие. Нервы и силы здесь, конечно, нужны. Но, если серьезно к этому относиться, можно очень прилично зарабатывать.