Гость
Статьи
Стоит ли работать …

Стоит ли работать оператором колл-центра?

Wildberries. Пишут много плохого мол за всё штрафуют. Допустим у меня сегодня на 1 дне обучения разыграли сценку мол мне звонит дедушка и говорит мол с корзины пропал товар. Ну и как мне объяснили нужно попросить человека перейти на сайт, пролистать в самый низ сайт и проверить версию приложения на значок гугл плей, откроется плей маркет и валдбериес. Мне просто интересно если действительно позвонит бабушка или старик или не продвинутый пользователь, это вообще реально до них донести.
Ладно ещё через объяснить как через гугл плей обновить в телефоне, но через комп. Это сколько терпения надо #работа #оператор

Автор
6 ответов
Последний — Перейти
Гость
#1

не читая что вы пишите - нет, не стоит, это самая поганая работа. Уж лучше дворников, если вы без профессии совсем, без сраказма пишу, честно. Вы себе все нервы испортите, здоровье. Оно того не стоит. Это не работа.... работа должна быть интересной вам и приносить хоть какую пользу обществу.

Василий
#2

А куда вы денетесь? Будете работать и объяснять....

#3

Работа в КЦ, равно как и любая работа с людьми, - задача не из легких. Вам по определению будут звонить люди, так или иначе недовольные услугами представляемой вами компании. И весь свой негатив они будут выливать именно на вас, хотя конкретно вы и не будете ни в чем виноваты. И да, как вы верно отметили, порой очень трудно объяснить не особо продвинутому пользователю инета казалось бы элементарные вещи. А еще над вами постоянно будут "висеть" выдвигаемые самой компанией требования к вашей работе и далеко не всегда они будут выполняемыми и справедливыми. Отсюда лишения премий, претензии непосредственно к вам и прочий негатив со стороны руководства. И в результате, полученная вами зп мало компенсирует потраченные нервы. Потому что зп эта - чисто для поддержки штанов. КЦ потому и обустраивают в большинстве случаев на периферии, где трудно найти нормальную работу, чтобы люди от безысходности шли слушать чужие истерические вопли.

#4

Научитесь зарабатывать с Wildberries ✨
Подробнее - http://clickfrm.com/BQKV

#5

а

Тина
#6

Я работала в колл-центре Гемотеста долгое время, это было сложно. Много чего запоминать надо было, сложное обучение. Но на деле всё оказалось проще, так как люди, которые совсем ничего не понимают обычно не звонят в поддержку, они звонят своим родственникам за помощью. Понимаю, что сферы разные, но не думаю, что люди так сильно отличаются

Форум: Работа
Всего:
Новые темы за сутки:
Популярные темы за сутки: