Гость
Статьи
Работаю на зводе, …

Работаю на зводе, нервы на грани

Работаю инженером по качеству и основная моя функция заключается в контроле за исполнением своей работы людей, так как именно это является, зачастую причиной брака.
(Напишу под темой , так как почему-то вылетает при написании тут) #работа

Автор
20 ответов
Последний — Перейти
Гость
#1

Так где вы работаете?
На взводе или на заводе?

Гость
#2

Таак, а сейчас вы изучаете it, и вам скучно. Такая тема уже была, че дальше?

Гость
#3

Сегодня сделала замечание одной женщине, обучающей нового оператора , чтобы эффективнее обучали,так как брака море...Та, в ответ, выпучив глаза начала орать, повышать голос и побежала тут же рассказывать об этом своим "коллегам" в форме криков, хотя сказано было тет-а-тет. Решила позже подойти и спокойно корректно спросить для чего это выступление, в ответ та демонстративно публично начала кричать о сложностях обучения, выставила ситуацию уже открыто на всеобщее обозрение, исковеркала все сказанное мной, пришла и та самая новенькая. Мне было стыдно перед человеком. Когда зашла в свой кабинет , слышала как все рядом стоящие с ней операторы, на ВЕСЬ ЗАВОД поносили меня, криками и воплями.
И они так делают ВСЕГДА. Чуть что не по шерсти - сбиваются в кучку , как шакалы и дерут горло , обсуждая меня, начальство.На весь завод, чтоб все знали...Обсуждение может занять недели.
И таких ситуаций было множество.Выполняя свою работу получала агрессию от рабочих. Своры, сплетни, искажение информации...Как это реагировать? Не обращать внимания у меня не получается.Вступать с ними в равную конфронтацию - все равно что биться головой о стену.
Ну вот как?...
Вышла с работы подавленная, и очень раздражённая. Внутренняя агрессия, хотелось прокричаться чтоб избавится от чувств...
Почему я там работаю? Зп, она выше уровня средней по городу.
Работаю по профессии на которую училась, но это уже не успокаивает.