Гость
Статьи
Собеседование в …

Собеседование в крупный банк, или как ответить на вопросы?

Всем привет! Завтра собеседование в крупный банк и я уже который день не нахожу себе места. Мне прислали ряд вопросов «Подготовьте краткую самопризентацию, что Вам было бы интереснее всего рассказать о себе? Навыки, знания, сильные стороны, достижения, опыт работы»

И вот чешу репу и думаю уже несколько дней, что отвечать на эти вопросы? Достижений у меня вообще нет никаких т.к долго ищу работу и карьеры у меня, как таковой, нет вообще. Знания - не знаю даже, что ответить? Знаний тоже ноль.
Опыта работы особо нет.
А уж про сильные стороны я вообще в прострации, что отвечать.

Короче, я ничего не добившаяся тётка, без знаний и навыков. Ниочёмчик, короче. 

Милые дамы и господа, Что бы вы ответили на эти вопросы? Работа мне нужна и интересно было бы попробовать себя в должности, которую предложили, но, боюсь, что завтра провалю собеседование. #работа

Автор
15 ответов
Последний — Перейти
Захария
#1

а что за вакансия то? должность?
в банке можно работать кассиром, операционистом, менеджером, айтишником, пиарщиком, рекламщиком,бухгалтером, в отделе кадров, охранником...

Гость
#2
Захария

а что за вакансия то? должность?
в банке можно работать кассиром, операционистом, менеджером, айтишником, пиарщиком, рекламщиком,бухгалтером, в отделе кадров, охранником...

Кредитный специалист

Захария
#3
Гость

Кредитный специалист

а образование у вас какое?
ну и не первая же эта работа? Или прям первая?
По идее... вам бы найти в себе такие качества как логическое мышление, умение разбираться в людях. А опыт...знание компьютерных программ, умение продавать, документооборот..

Гость
#4
Захария

а образование у вас какое?
ну и не первая же эта работа? Или прям первая?
По идее... вам бы найти в себе такие качества как логическое мышление, умение разбираться в людях. А опыт...знание компьютерных программ, умение продавать, документооборот..