Гость
Статьи
Биотехнолог или …

Биотехнолог или медсестра

Всем привет, пишу в надежде на какой-нибудь совет. Хочу уходить из университета, учусь на биотехнолога. По первому образованию я медсестра, то есть это у меня второй диплом будет. Когда оканчивала колледж, очень хотела поступить куда-то на вышку, так как думала, что работать медсестрой тяжело и малооплачиваемо(в принципе, так и есть). Поступала совершенно не понимая профессию, думала, что меня тут будут учить чему-то классному. В итоге переехала в другой город, живу в общаге, учёба совершенно не привлекает, разве что пара предметов. Как выяснилось, биотехнологам платят ещё меньше, чем медсестрам, да ещё и устроиться очень сложно. Сейчас хочу отчислиться, пойти работать медсестрой, потому что надоело. С другой стороны, жаль этих двух лет. Что посовуете, мучаюсь второй месяц?

Настюшка
10 ответов
Последний — Перейти
Гость
#1

Нищенка как ты собираешься содержать семью.

Гость
#2

В Покрове достраивают международный биотехнологический центр "генериум". Сотрудников обеспечивают жильем на территории,зарплаты приличные для специалистов. А медсестра в наше время,полезная профессия но всё же младший медицинский персонал. Решать вам.

Василий
#3

Да идите, ну, куда хотите. Это ведь только ваше дело!

Гость
#4

я бы доучилась все-таки. подрабатывайте медсестрой. так у вас будет два образования, сможете на стыке как-то

Настюшка
#5
Гость

Нищенка как ты собираешься содержать семью.

Ну, пока моя семья - это я сама, себя я тяну. Детей, естественно, заводить не собираюсь в ближайшее время

Настюшка
#6
Гость

я бы доучилась все-таки. подрабатывайте медсестрой. так у вас будет два образования, сможете на стыке как-то

Медсестрой на полставки не берут, думаю устроиться в дом престарелых, в принципе, только там на полдня

Настюшка
#7
Гость