Гость
Статьи
Кто сейчас ищет …

Кто сейчас ищет работу?

Как дела с поиском работы?
Я в общей сложности ищу работу месяц, откликаюсь на вакансии, пишу письма сопроводительные, но ни одного приглашения, просто просмотры.
Реально ли сейчас найти работу? #работа

Автор
73 ответа
Последний — Перейти
Гость
#1

Мужик должен обеспечивать

Гость
#2

Ну как бы должен ( я замужем если что)
Но деньги нужны не только мне, еще много чего нужно где деньги нужны.

Яяя
#3

Я не ищу, но мне предлагают, а я отказываюсь. Но у меня опыт 14 лет. Лень работать в офисе, хочу на удаленке(
Вот на удаленке мало работы, согласна. А в офисе - полно.

Автор
#4
Яяя

Я не ищу, но мне предлагают, а я отказываюсь. Но у меня опыт 14 лет. Лень работать в офисе, хочу на удаленке(
Вот на удаленке мало работы, согласна. А в офисе - полно.

Блин. У меня еще сложнее мне нужно устроиться как семозанятая и на удаленке.
Зарплату прошу от 30. Тыс.
Вроде реально все, но нет работы

Автор
#5
Яяя

Я не ищу, но мне предлагают, а я отказываюсь. Но у меня опыт 14 лет. Лень работать в офисе, хочу на удаленке(
Вот на удаленке мало работы, согласна. А в офисе - полно.

Да вообще пока я работала на 1 работе, потом уволилась. Еще месяца 2-3 мне переодически звонили и просили сделать то и то за деньги. Сейчас не звонят. А так я бы могла через этих людей поспрашивать есть ли работа к примеру.
Сейчас глухо.

чуня
#6

работу даже в Москве и Питере найти оооочень трудно. И я и сын ищем работу два высших образования это *** полная

Яяя
#7
Автор

Блин. У меня еще сложнее мне нужно устроиться как семозанятая и на удаленке.
Зарплату прошу от 30. Тыс.
Вроде реально все, но нет работы

Это да, по старинке зазывают в офис ((( а кому хочется там сидеть

Автор
#8
чуня

работу даже в Москве и Питере найти оооочень трудно. И я и сын ищем работу два высших образования это *** полная

Да уж.

Автор
#9
Яяя

Это да, по старинке зазывают в офис ((( а кому хочется там сидеть