Гость
Статьи
Посоветуйте, как …

Посоветуйте, как уволиться с работы?

Работаю всего три месяца, всё было неплохо, но недавно меня перевели в другой отдел и характер работы поменялся. График стал очень неудобным, с работой я с трудом справляюсь. Вернуться на прошлую позицию нельзя, её больше нет. Не знаю, как заговорить об уходе с руководителем, так как я очень чувствительный человек и просто не могу себя заставить через это пройти.

Я сама согласилась на новую работу и график, но выбора у меня особо не было. Теперь все много сил тратят на моё обучение. Очень неловко уходить, но иначе у меня могут со здоровьем начаться проблемы.

Отношения со всеми хорошие, но не знаю, как отреагируют на моё решение. Я уже несколько раз уходила с работ и каждый раз сильно переживала и с трудом настраивалась, каждый раз меня сильно уговаривали остаться и всем отделом давили все две недели отработки, чтобы не уходила. #работа

Нина
12 ответов
Последний — Перейти
Гость
#1

ну подойди и скажи, марь ивановна, я наверное не справлюсь, извините
и чем раньше скажешь тем лучше, пока в тебя не успели вложиться по полной

Гость
#2

Рабочий метод: идёшь к неврологу в поликлинику, говоришь болит поясница и отдает в ногу, мол нерв защемило, тем самым уходишь на больничный. Тут же высылаешь почтой с уведомлением письмо с заявлением на увольнение. Всё, 2 недели отрабатывать не надо. Смотреть в глаза начальству протягивая заявление на увольнение тоже не надо.

Гость
#3
Гость

ну подойди и скажи, марь ивановна, я наверное не справлюсь, извините
и чем раньше скажешь тем лучше, пока в тебя не успели вложиться по полной

И как это работодатель вкладывается? Ржу в голос блядьь! Они только берут берут берут пока не выхолащивабт работника окончательно

Гость
#4
Гость

И как это работодатель вкладывается? Ржу в голос блядьь! Они только берут берут берут пока не выхолащивабт работника окончательно

обучают
иногда за наставничество полагается доплата

Нина
#5
Гость