Гость
Статьи
Не умею зарабатывать и …

Не умею зарабатывать и сам себя обеспечить

Мне 24 года столкнулся ставкой жизеной проблемой что не получается хорошо зарабатывать, работаю по своей профессии уже четыре года, я ее не люблю и ненавижу бросал 5 раз, но взамен нечего не находил и через 3-4 месяца возвращался к ней назад когда деньги заканчивались, ЗП плохая у меня лично так как продажник с меня плохой и с детства я особо не общительный друзей не было, девушки тоже не было. В детстве пережил тяжёлую операцию мне тогда сказали врачи что у меня есть шанс выжить 10%, меня спасли и я получил 2 группу инвалидности, случий был редкий у меня и тогда крутили меня по телику несколько дней. Восстановления было 5 лет физическое и психологическое (начанал учится заново ходить, мерещилась всякая фигдня, плохо спал на столько было все плохо), основная считаю моя проблема я не могу определиться с профессии и необщительность. Пробовал разные профессии но нечего не подходило и заработка особо разницы не видел, на курсы платные ходил по профессиям такой же результат это не мое, на основной работе тоже не хотят меня брать та как я работу там меняю каждые 5 месяцев и смотрят уже с подозрением. Открывал пробывал свой бизнес но он рухнул через 3 месяца. Сам хотел пойти в гос органы внутренние работать но и за инвалидности мне не берут, сейчас нахожусь в тупеке уже 5 месяцев без работы, стимул потерен с дома почти не выхожу. Друг кто сталкивался с проблемой данной, дайте совет? #работа #нуженсовет

Автор
8 ответов
Последний — Перейти
Гость
#1

Иди в айти.

Гость
#2
Гость

Иди в айти.

Фу, на что вы его толкаете? Там же, говорят, с чужими питонами чего то делать надо

Гость
#5
Гость

Фу, на что вы его толкаете? Там же, говорят, с чужими питонами чего то делать надо

Зато по всем остальным критериям идеально подходит.

Гость
#6
Гость

Иди в айти.