Гость
Статьи
Почему вы не работаете …

Почему вы не работаете в айти?

Я работаю в айти и достойно получаю и часто вижу людей, которые жалуются на нехватку денег, но при этом не осваивают айти, чтобы достойно зарабатывать. В чём причина. Считаю, что в айти может войти каждый #работа

Автор
15 ответов
Последний — Перейти
Ольга
#1

Для меня айти скучно и неинтересно.
Даже если бы заплатили миллион долларов, не пошла.

Я люблю танцевать и работаю преподавателем танцев.

Гость
#2

Если каждый будет работать в айти, то кто будет делать все остальное?

Гость
#3

у меня ребенок учится в IT классе... думаете так просто учиться на нормального ITшника?))) вы игру крестики нолики на C++ напишите , а потом скажете))))

Гость
#4

Или напишите бота для телеграмм для школы на питоне)))

Гость
#5

ты сравниваешь зп прогера и зп продавца, но если сравнишь зп прогера и зп врача или например зп прогера и пилота и тд, то поймешь, что они получают меньше остальных

Гость
#6

Бездельник паразит вы только кнопки давите и ничего не делаете!
Не понимаю ща что вам платят 😡

Гость
#7

Ты з а и п а л а со своим ай ти,каждый день пишешь.Тебе какое дело кто где работает? Персонал что ли подыскиваешь?

Гость
#8
Гость

Или напишите бота для телеграмм для школы на питоне)))

Ооо нереальная задача)))

Гость
#9

Если бы российские требования к водителю были как к айтишнику
Требуется водитель с умением водить легковые автомобили, мотоциклы, вертолёты, самолёты, комический корабль шатл, танк и имеющий навыки починки двигателей, зарплата за одного рабочего.

#10

Смешат эти тупые, каждодневные вбросы про з/п айтишников в 300 тыс)))
Сидят у нас на работе за 50. И это их предел. В соседнем офисе, и того меньше, на 35, в тех.поддержке. Знаю только одного айтишника, который получает около 90. Но это з/п в нескольких организациях.

Из плюсов...да, ипотека у них сейчас по льготной ставке. НО...это должна быть аккредитованная организация с соответствующим ОКВЭДом и т.д., а не шаражкина конторка)