Гость
Статьи
Мне 18, я ничего не …

Мне 18, я ничего не умею и не знаю, кем быть

Помогите, мне 18 лет и я ВООБЩЕ не знаю, кем хочу быть, мне ничего не интересно, тоесть ,вообще, я просто сижу дома и не могу заставить себя выйти в колледж, я учусь на бухгалтера, но думаю, что работать там не буду на 90%, т.к это вообще не мое, мне не нравится ни одна профессия в мире, в детстве у меня тоже не было представления, кем бы я хотела стать в будущем.Пошла в колледж, лишь бы убить время. Я понимаю, что мне придется выходить на постоянную работу, а не бегать по подработкам, но я даже не знаю, куда.Мне уже стыдно сидеть на маминой шее. Я пробовала курсы маникюра, ресниц, фриланс(кстати, обман) но мне это неинтересно и я забрасываю из-за собственной лени.Я не знаю, что мне делать, я просто хочу исчезнуть, большинство моих сверстников развиваются, учатся( не как я, отсижу 1 пару) гуляют, а я просто ничего не хочу и не умею, мне стыдно за себя, что делать?

Автор
53 ответа
Последний — Перейти
Гость
#2

У многих так. Редко кому везёт в 18 лет сразу найти себя в этом безумном мире😀.

Гость
#3

Что-то же вам все-равно нравится делать?

Доброжелатель
#4

учись пока учится, потом видно будет
но обычно такие как ты потом уборщицами работают и в одиночку воспитывают детей

Гость
#5

богатые тоже ничего не умеют и даже нигде не работают. может быть ты тоже богатая?

Жираида
#6

А мне уже 42 и я тоже ничего не умею . Тоже хочу исчезнуть . Перебиваюсь подработками .
Может от этого тебе станет полегче ? 18 лет не 42 .

Гость
#7
Жираида

А мне уже 42 и я тоже ничего не умею . Тоже хочу исчезнуть . Перебиваюсь подработками .
Может от этого тебе станет полегче ? 18 лет не 42 .

дело в том, что ты старая, а не в том, что ты чего-то не умеешь.

Гость
#8

Вам надо сначала к психологу обратиться, почему у вас апатия и нежелание ничего делать, а потом искать призвание
Вы слишком молодая, чтобы ставить на себе крест!

Гость
#9