Гость
Статьи
Какое дело открыть?

Какое дело открыть?

Здравствуйте. Работаю в офисе. Хочу открыть свое дело. Живу в Москве в Сокольниках. Хочу что-то около дома и то, что будет приносить деньги, но не знаю какое направление выбрать. Я юрист, но юридическую консультация не хочется открывать. Да я в этом профессионал, но не считаю, что юридические консультации будут пользоваться огромным спросом. В нашем деле много демпингующих юристов, которые консультируют по низким ценам, при этом оказывая не очень качественные услуги. Хотя может и консультацию стоит открыть.)) Из бюджета 2 млн. руб. (Были мысли -пивной магазин, вполне себе рабочая идея. Появилась мысль про аптеку - еще лучше, хотя открытие стоит в два раза дороже, есть варианты аренды по стандартам. Была мысль бельгийские вафли/кофе. У нас есть рядом кафе, но прямо хорошего нет. Еда в основном очень невкусная. Была мысль открыть бар, возможно с магазином пива - нужно серьезно поискать место под размещение. Довольно непростое занятие.)

Мари
9 ответов
Последний — Перейти
Александр
#1

В первую очередь учитывайте риски и средства на открытие и т.д. раза в 1.5 больше чем просчитаете. Из всего что вы перечислили кофе самое быстроокупаемое, но хорошее 1 поставщиков почти не реально найти, а главное везде все дешёвым торгуют что по 50, что по 400 рублей стакан. Качество и хорошее спросом не пользуется. Самое актуальное как везде маленькое место или из окошка помещения на вынос. Сейчас с таким бюджетом только что то небольшое и с быстрым оборотом актуально - Товары через маркет плейсы, кофе с собой, шаурма и т.д. И то везде свои нюансы ( я к тому что если вы никогда бизнесом не занимались). Не забывайте про огромную аренду у нас в Москве в проходном месте хорошем любом, даже если это окраина будет.

#2

Какой-то у вас разброс несерьезный)). То это,то то. Такое ощущение, что вы ни в чем не разбираетесь. Но Бизнесссс нужно открыть))))).

Гость
#3

Детскую комнату,это очень прибыльно

Мари
#4
Александр