Гость
Статьи
Токсичная новая работа

Токсичная новая работа

Короче, устроилась недавно в одну контору по изготовлению кухонь на заказ. Работа казалась не пыльной - обзваниваешь клиентов, высылаешь образцы кухонь, организовываешь заказ и доставку. Но не тут то было. Вчера был мой первый выходной и мне уже с ночи коллеги на телефон наяривали. Я спала и не подняла трубку, потом все утро наяривали ну думаю че там случилось то и оказывается типа клиент отказался от такого то цвета хочет другой. Зачем мне на выходной за этим звонить? Что я сделаю у меня ни компа ни системы с собой нет, все в офисе! Там есть дежурный консультант с компом и системой, может сама поменять цвет в заказе на то она и дежурная. И вот через 20 минут опять начали наяривать и обвинять меня в том что я не отвечаю клиентам в чате, !!!НО!!! Это мой выходной, ВЫХОДНОЙ это день когда не надо выполнять работу. И вот начальница начала ныть как я посмела не сидеть на телефоне и типа из за меня они теряют клиентов. Это какой то ужас, как бы вы поступили в таком случае? Увольняться сейчас не вариант. #работа

Автор
6 ответов
Последний — Перейти
Веснушка
#1

Бывают казусы на работе, но можно в любом случае поднять и поинтересоваться что произошло. Ссылаясь на то что вы не можете приехать так как вы за городом и все бы всё поняли. А так тупо настроили себя против всех.

Гость
#2
Веснушка

Бывают казусы на работе, но можно в любом случае поднять и поинтересоваться что произошло. Ссылаясь на то что вы не можете приехать так как вы за городом и все бы всё поняли. А так тупо настроили себя против всех.

Гляди прям цари, настроились они против нее. Должно быть элементарное уважение к работнику и его отдыху. Это границы, которые нельзя нарушать. Тогда пусть доплачивают за это, а то за бесплатно все хотят на сотрудниках ездить. Девушка полностью права, увольняться с такт работы надо, если так и продолжат вести себя

Гость
#3
Веснушка

Бывают казусы на работе, но можно в любом случае поднять и поинтересоваться что произошло. Ссылаясь на то что вы не можете приехать так как вы за городом и все бы всё поняли. А так тупо настроили себя против всех.

Ну а если отвечу тогда постоянно будут меня по телефону задалбывать по любой мелочи. Ещё коллега на работе говорила что так задалбывают постоянно по телефону и не дают даже отдохнуть. Это не очень здоровая атмосфера на работе. С такими начальниками обычно всегда будешь плохой потому что они будут постоянно ожидать что принесёшь в жертву свою личную жизнь ради их компании чего делать совсем не хочу.

Гость
#4

Автор, работа в продажах всегда имеет свои нюансы. Если ваша з/п напрямую зависит от ваших персональных продаж, с клиентами нужно быть на связи всегда. Даже если вы на выходном или в отпуске.
Если вы без доступа к связи - как минимум в ватсап заглядывать, чтобы контроливать как идут дела.

Поэтому при устройстве на работу нужно сразу обсуждать эти моменты. Прямо задать руководителю вопрос, как распределяется клиентская база и какам рассчитываются бонусы/проценты с продаж.
Клиенты - общие для всего отдела и бонусы с каждой продажи делятся поровну между сотрудниками отдела? Или каждый сотрудник работает на свой план и ведёт своих клиентов от консультации до заключения сделки?
Если продажи индивидуальные, то будьте уверены - никто из "дежурных коллег" не будет удерживать ваших клиентов и работать с ними так, как это сделаете вы сами.
Не хотите потерять клиента (а следовательно продажу), будьте с ним на связи всегда - хотя бы в мессенджерах.

Гость
#5

Такая ересь в комментах.
Автор, пусть начальница ноет. Старайтесь не обращать внимание. Это неадекватное поведение, что со стороны заказчика, что со стороны Ваших коллег.

Гость
#6
Гость

Автор, работа в продажах всегда имеет свои нюансы. Если ваша з/п напрямую зависит от ваших персональных продаж, с клиентами нужно быть на связи всегда. Даже если вы на выходном или в отпуске.
Если вы без доступа к связи - как минимум в ватсап заглядывать, чтобы контроливать как идут дела.

Поэтому при устройстве на работу нужно сразу обсуждать эти моменты. Прямо задать руководителю вопрос, как распределяется клиентская база и какам рассчитываются бонусы/проценты с продаж.
Клиенты - общие для всего отдела и бонусы с каждой продажи делятся поровну между сотрудниками отдела? Или каждый сотрудник работает на свой план и ведёт своих клиентов от консультации до заключения сделки?
Если продажи индивидуальные, то будьте уверены - никто из "дежурных коллег" не будет удерживать ваших клиентов и работать с ними так, как это сделаете вы сами.
Не хотите потерять клиента (а следовательно продажу), будьте с ним на связи всегда - хотя бы в мессенджерах.

Неудивительно, что у нас такая чепуха на рынке труда. Именно из-за такой позиции как у ВАС, работодатели привыкли недоплачивать своим сотрудникам и докидывать на них ЛИШНЮЮ работу.

Форум: Работа
Всего:
Новые темы за сутки:
Популярные темы за сутки: