Гость
Статьи
Как успеть дописать …

Как успеть дописать диплом?

Учусь на заочном. Через два дня сдавать диплом на нормоконтроль. А мне научный руководитель забраковала всю вторую главу диплома. То есть фактически переделывать нужно весь диплом. Не знаю сижу вся растроенная. Корпела над этим несчастным диплом месяц и два дня текст изменяла ещё ночью сидела. Настроения нет никакого. Мало того не было никаких ни консультаций ничего. Так и работы она не проверяла. Сколько ей ни скидывала на проверку все время одна отговорка мне некогда и ничего не проверяла. А сейчас когда я уже всё доделала до конца за два дня до нормоконтроля
Ещё напрягает бюрократия. Помимо диплома нужно ещё реферат, задание, отзыв, заявление о работе самостоятельного характера и сертификат о публикации статьи. И эту информацию дают только за 2 до сдачи на нормоконтроль, это нормально? Толком не сказали как оформлять. Просто показали чей-то диплом и дали сфоткать. Разве это обучение?
Да в методичке толком ничего не написано никакой отступ должен быть никакого кегля шрифт, какие должны быть ничегошеньки нету там и спросить ничего нельзя.
Как это всё успеть? #образование

8 ответов
Последний — Перейти
Гость
#1

Chat gpt попробуй попросить, он много чего знает.

Гость
#2

Наверно лучше своих студентов поспрашать, у нас свои проблемы школа, ОГЭ, егэ

Гость
#3

Может перенести можно

Гость
#4

ты по-моему совсем тупая
никаких намеков не понимаешь

Гость
#5

Вопрос, зачем эта тема, если можно было писать, взамен диплом. Может Вы хотите найти сокурсников, ну так хоть город, университет указали. У нас тоже тех.контроль, и нормоконтроль на работе, сроки не реальные тоже не успеваю, если Вам будет легче, как начнут срезать премию, надо искать что то другое.

Гость
#6

Обратитесь к кому-то ,кто вам может помочь. Бывшие студенты на год старше,выпускники прошлого года. На кафедре может кто подработать согласится,какой-нибудь аспирант.

Гость
#7