Гость
Статьи
Медицинский вуз

Медицинский вуз

Привет. мне 19 лет, я учусь на втором курсе по специальности медицинская оптика, в колледже. Пришла сюда учиться, потому что всегда интересовала медицина. Сейчас я всерьез задумалась о подготовке к ЕГЭ и поступлению в мед. вуз, сразу, после окончания колледжа. Конкурс меня не пугает, также, как и экзамены. Я понимаю, что сам процесс учебы и объем материала в вузе-в разы сложнее, чем ЕГЭ. Пугает другое. Я живу одна, родители в другом городе, не из богатой семьи. я намерена стать грамотным и подкованным специалистом, без подачек и тем более коррупции. В Моску и Питер я не собираюсь, поступать хочу в городе, где и живу, в Новосибирске. Какой шанс отучиться, вообще, обычному студенту, из скромной малообеспеченной семьи? Или стоит забыть эту идею, не распыляться и не тратить время зря? #образование

6 ответов
Последний — Перейти
#1

Шанс есть.
Но будьте готовы в ближайшие 10 лет жить небогато, урезая себя, без лишнего времени, развлечений, подработок, потому что учась в меде лишнего времени будет мало.
Мед-это то место, где все ништяки от профессии приходят годами к 35-40, а то и позже.

Гость
#2

Почему родители не могут помогать вам , хотя бы немного? Учиться на врача очень сложно, надо много заниматься.

Гость
#3

Нормальные шансы. Училась в меде, не помогали родители особо, но я училась хорошо, повышенная стипендия была, после 3 получила диплом косметолога-эстетиста, работала за норм сумму. Все в твоих руках, удачи.

#5
Гость

Почему родители не могут помогать вам , хотя бы немного? Учиться на врача очень сложно, надо много заниматься.

Здравствуйте! Сейчас помогают немного, но это ни о чем. Тысяч 10 отправляют, у меня квартира только 24 стоит. Благо мой молодой человек мне помогает во всем, мы живем вместе. Сложные отношения с родителями, они не очень зарабатывают и в долгах уже много лет. Поэтому испугалась, что меня в меде просто задавят студенты с деньгами и дети глав.врачей, и деканов.

Гость
#6