Гость
Статьи
Вы бы стали платить за …

Вы бы стали платить за случайно разбитый товар в магазине?

Вопрос в теме. Представьте:вы что-то случайно разбили в магазине. Будете платить или нет, если продавцы настаивают?

Автор
21 ответ
Последний — Перейти
Гость
#1

Нет, платить не буду. Магазин может подать в суд и доказать, что разбила я специально. Ни в какие подсобки не пойду. Предложу вызвать полицию, если им это надо.
Естественно, никто в суд подавать не будет, потому что 99% магазинов не исполняют норматив по расстоянию между полками с товаром. Даже там, где расстояния соблюдаются, обычно между рядами ставят новый запакованный товар (в крупных гипермаркетах, например).
И да, продавцы не могут настаивать, потому что это бессмысленно.

Гость
#2

била чашку. платить отказалась, сказала, что выкладка товара очень плотная. их проблемы, у них в сметы на бой тоже заложены.

Конек-Горбунок, с поля
#3

В 99,9% случаях вас отпустят, если вы будете истерить, ругаться и скандалить, т.к. для магазина - это копейки, ему дешевле списать разбитое и забыть как страшный сон. И да, гость в посте № 1 написал все очень грамотно.

#4

Нет, не заплатила бы. Я была пару раз в таких ситуациях, никаких скандалов и истерик с моей стороны не было, просто сказала, что платить не обязана. Что они подумали - это их проблемы.

Конек-Горбунок, с поля
#5
Барабашкa

Нет, не заплатила бы. Я была пару раз в таких ситуациях, никаких скандалов и истерик с моей стороны не было, просто сказала, что платить не обязана. Что они подумали - это их проблемы.

Так истерика может быть и тихой. Угрожающая тихая истерика или тихий скандал-предупреждение: платить не обязана.)) Звучит очень многообещающее.)))

Принцесса-мильонщица
#6

нет. это незаконно.

#7

Конёк горбунок, ну, я лично фразу "сорян, платить не буду" сказанную спокойным голосом не воспринимаю, как истерику или скандал)

Гость
#8

Сейчас покупатели в курсе своих прав, так что заставит их заплатить за испорченное-очень проблематично. Кстати, в ситуациях, когда вы пробиваете товар на кассе и вам говорят сумму гораздо бОльшую, чем была указана на ценнике (объясняя это тем, что они просто не успели сменить ценник), вы тоже не обязаны платить. Точнее платите только ту сумму, которая была изначально, а успели/не успехи они сменить-это их личные половые трудности, но никак не покупателей.

Гость
#9

Зависит от ситуации, если случайно задел товар, который не устойчиво поставлен на полку, то не буду, если же он выпал из моих рук, то естесственно заплачу.

Конек-Горбунок, с поля
#10
Барабашкa

Конёк горбунок, ну, я лично фразу "сорян, платить не буду" сказанную спокойным голосом не воспринимаю, как истерику или скандал)

Фразу в отрыве от контекста или если разговор на ней закончится, да, безусловно.) А если это только начало разговора или, безусловно, нет.))

Конек-Горбунок, с поля
#11
Гость

Сейчас покупатели в курсе своих прав, так что заставит их заплатить за испорченное-очень проблематично. Кстати, в ситуациях, когда вы пробиваете товар на кассе и вам говорят сумму гораздо бОльшую, чем была указана на ценнике (объясняя это тем, что они просто не успели сменить ценник), вы тоже не обязаны платить. Точнее платите только ту сумму, которая была изначально, а успели/не успехи они сменить-это их личные половые трудности, но никак не покупателей.

Я так и делаю, когда так попадаю. Скандалила так в Пятерке и Перекрестке. 100% выигрыш таких дел был на моей стороне - пробивали товар и в два, и в три раза дешевле.) А вот в Ашане всегда очень правильно ставят ценники, не было расхождений ни разу.))

Конек-Горбунок, с поля
#12

Если, например, на полке стоят 3 салата и стоимость между ними разнится в 3 раза, но ценник на полке один и на нем написано - салат, без конкретного названия, берите любые, хоть 10 штук разных и требуйте, чтобы вам пробили все по цене этого единственного ценника. Они обязаны так сделать по Закону и, собственно, так и делают. Охрана строго помалкивает.) Вы развлечетесь, хаха.)))

Стрелец
#13

Нет, не буду. Это незаконно.

Гость
#14

если бы была моя вина - стала бы. Я считаю себя порядочным человеком.

Гость
#15

а гость 1 бред какой-то пишет. Не имеет значения специально разбил или нечаянно

Гость
#16

Это проблемы работников зала. Моя подруга чуть не упала в выстроенную пирамиду дорогого шампанского! Мужик толкнул случайно. Вот кто бы тут стал платить?? Лично мне не доводилось быть в таких ситуациях, но что-то вроде порванной упаковки сахара мне попадалось. относила на полку обратно. не мои проблемы, если персноал набрали по объявлению на заборе.

Айсберг
#17

Рваные упаковки обычно вина не персонала, а посетителей или доставки товара. Обычно такое не отбраковывают, все хотят заработать.

Нильс
#18

Еще чего))) даже после того как иногда молодые тупые охранники просят после оплаты на кассе показать карманы, вызывал полицию (клеветнические обвинения в воровстве, угрозы, неправомерное ограничения передвижения гражданина), писал заявы в управы и префектуры на магазин, такие шоу устраивал. Это вы у них должны деньги отсудить если они рискнут вам замечание сделать.

Гость
#19
Гость

а гость 1 бред какой-то пишет. Не имеет значения специально разбил или нечаянно

Риск случайного повреждения несёт собственник. Именно СЛУЧАЙНОГО. Если человек подошёл, взял с прилавка бутылку и бросил в стену - это специально, и под статью 211 ГК РФ не подходит.

Гость
#20
Гость

а гость 1 бред какой-то пишет. Не имеет значения специально разбил или нечаянно

Имеет значение. Намеренно портить товар магазина, это статья. Или вы считаете, что можно перебить, например, все в стеклянных банках и за это ничего не будет?
Не оплачиваются случайно разбитые и испорченные товары, потому что в 99% они разложены/расставлены с нарушениями.

Гость
#21
Гость

Сейчас покупатели в курсе своих прав, так что заставит их заплатить за испорченное-очень проблематично. Кстати, в ситуациях, когда вы пробиваете товар на кассе и вам говорят сумму гораздо бОльшую, чем была указана на ценнике (объясняя это тем, что они просто не успели сменить ценник), вы тоже не обязаны платить. Точнее платите только ту сумму, которая была изначально, а успели/не успехи они сменить-это их личные половые трудности, но никак не покупателей.

Фу, как мерзко. У меня часто было, что товар дороже. Или платила как нужно или выкладывала обратно. Но как базарная бабка пытаться урвать халяву.... Поставьте себя на место продавцов, вы хотели бы выплачивать недосдачу из-за какой-то ушлой твари? Тупое правило, надо отменять. Продавцам достаточно извинится (все мы люди, подумаешь, не успел поменять ценник) и предложить оплатить стоимость или выложить товар. Никаких оплат по ценнику. а то может эти бомжары сами ценник распечатали, подделали и подменили, пока охранник отвернулся. Случай был, на пикабу читала. на айфон какая-то *** поставила 2000 руб цену. Потом продавцы выплачивали. Ничего,бумеранг существует. Потом на них на работе что-нибудь повесят, может даже многомиллионное))))

Форум: Финансы
Всего:
Новые темы за 3 дня:
Популярные темы за 3 дня: