Гость
Статьи
Кем работать , чтобы …

Кем работать , чтобы купить квартиру?

Кем нужно работать, что бы купить квартиру до 30 лет? Многие говорят что сами купили квартиру в 22; 25, 27 лет,, но когда спрашиваешь а кем вы работаете? Молчат
Просто многие заканчивают учебу …

Елена
210 ответов
Последний — Перейти
Страница 5
Гость
#202
Гость

Ну, тут как в том анекдоте: Ну так и вы рассказывайте, что вам мешает.
Обычно купившие "сами" квартиру в 22-25 либо купили её в ипотеку, либо получили приличную часть (а то и всю сумму) на её покупку от родственников.
Конечно, есть исключения, но их не так много.
Скажем, я программист. У меня з/п 80к. Стоимость нормальной однушки у меня в городе в районе 3 200 000 - 3 600 000. Ну вот посчитайте, за сколько времени я заработаю на квартиру "с нуля".
Ну и помним, что 80к с ходу без опыта не платят. Ну разве что совсем уж гениям, коих единицы.

80к рублей? Если гривен то в Киеве хватает квартир по миллиону, 3 - вы гнете. Если рублей то для программиста мало, зп уровень Джун, у мидлов в два раза больше, у синьйоров и подавно, а к 25 уже вполне можно стать тем самым сеньйором

Гость
#203
Лайсер

В IT сейчас конкуренция огромная. Очень многие просятся бесплатно работать, лишь бы хоть какой то опыт получить.

Вот заканчиваю учебу и как-то никто из одногруппников бесплатно не работает. Минумум 500$ за парттайм

Гость
#204
Лайсер

Сейчас огромное количество людей готовы бесплатно пахать, причём у многих из них есть свои небольшие проекты. Вакансий для начинающих - единицы, а попасть туда желают тысячи. У меня есть много людей разных профессий и почти все они рвутся в IT.

Та ну, я искала работу программистом после второго курса, сначала пошла на стажировку, успешно закончила что-то заплатили, потом пошла искать новую работу, за 2 недели где-то сходила на 2 собеседования, по второму взяли, все. Сейчас постоянно пишут с предложениями о работе. Если мозги есть, работу найти не проблема

Гость
#205
Великолепный Вася