Гость
Статьи
Как при разводе …

Как при разводе разделить криптовалюту?

Около двух лет назад мы с мужем договорились о разводе, до этого пару лет фактически уже не были семьёй. Но я уехала работать по контракту за границу и дело с разводом несколько затихло.
Недавно он вышел на связь и напомнил об этом и хочет как-то удалённо развестись. Я поинтересовалась у его сестры, чего вдруг случилось, может жениться собрался? Она сказала, что теперь там много, прямо реально много денег!!! Он всё поднял то ли на добыче, то ли на торговле криптовалютой. Живёт сейчас в коттедже внутри МКАДа!! Но коттедж арендованный. Вроде ничего не покупает дорогостоящего, машин даже нет, только мотоциклы.
Я очень плохо разбираюсь в электронных деньгах и активах, далека от этого, это признаётся сейчас собственностью или накоплениями? Вроде я читала, что в РФ усилен контроль за электронными кошельками. Попадут ли его криптовалюты под раздел при разводе?

Заграница
23 ответа
Последний — Перейти
Закреплено
Гость

Нет, статус криптовалюты в законе не закреплен, а возможность юридически соотнести владельца кошелька и сам кошелек напрочь отсутствует по причине анонимности последнего. Поэтому перевести крипту в совместно нажитое невозможно.
Все таки как приятно, что криптовалюта защищает мужчин от мерзотности своих жен, не так ли?

Гость
#2

Кошельки анонимные, пойди докажи, что он вашего мужа.

Ксю Ксю
#3

какие ж люди мерзкие бывают

Гость
#4

Это его деньги ,можешь о них забыть даже

🇷🇺
#6

Так вот все видеокарты скупил! Передай этому пи-д-а-ру, что скоро останется без крипты.

Гость
#7

Поэтому на суде вам остаётся только принести вазелин и почувствовать мужика в сраке

Гость
#8

Дааааааааа, заработал, накриптовалютил...

🇷🇺
#10
lena1977