Гость
Статьи
Реально прожить на …

Реально прожить на тысячу 10 дней?

Реально прожить на тысячу 10 дней? Потратилась сильно, осталось 1100. На работу/с работы буду ходить пешком - это 0 руб. затрат на дорогу. Это вообще реально или лучше занять и не мучиться?

Автор
23 ответа
Последний — Перейти
Гость
#1

Реально вполне, крупа дробленая пшено, дешевая. И суп варить. Овсянка. Картошка.

Гость
#2

Смотря где и какие предпочтения

Гость
#3

на свиданки походи, еще останется

Гость
#4

Я студентка и у меня к концу месяца вообще по нулям всегда, оставшиеся дней 10 выживаю по свиданкам
Насколько обманчива внешность 😅 Я всегда выгляжу на миллион, хожу в брендовых вещах, а денег даже на еду к концу месяца нет, так как все трачу на вещи, оплату квартиры, и остальные платежи. Но парни этого не знают

Г.
#5

На эту сумму реально прожить месяц.

Гость
#6

Автор, кинь свой номер карты - 100 руб тебе на хлеб скину

Рина
#7
Гость

Я студентка и у меня к концу месяца вообще по нулям всегда, оставшиеся дней 10 выживаю по свиданкам
Насколько обманчива внешность 😅 Я всегда выгляжу на миллион, хожу в брендовых вещах, а денег даже на еду к концу месяца нет, так как все трачу на вещи, оплату квартиры, и остальные платежи. Но парни этого не знают

Животинка ты.)

Гость
#8

Почему 10 дней, можно и 100 дней прожить на такую сумму. 🤣

Н
#9

Абсолютно реально. Посмотрите где сейчас какие акции, составьте список из самых простых продуктов, распишите меню на каждый день. Можно сварить кастрюлю супа, хватит на несколько дней. Сейчас пост, хороший повод не есть мяса)

Гость
#10
Рина

Животинка ты.)

А что поделать)

#14

автор, по сусекам посмотрите, что есть, может в морозилке что-то лежит, может крупы какие-то или масло - что-то должно быть, не может быть такого, чтобы совсем голяк

курицу купить - рублей триста, хватит на суп (на два-три дня) и на горячее, останется только гарниры (картошка, гречка-рис) докупить, ну и каких-нибудь печенюшек еще на перекусы