Ученые пришли к выводу, что жизнь в нищете меняет характер человека и интеллект. Никто не учит бедняков принимать правильные решения, нести за себя ответственность, контролировать эмоции, вот и катятся люди по наклонной. Разумеется, это относится к тем людям, которые с детства не видели других картин мира.
(взято из Дзена)
Согласны с этим?
Да, иныек условия жизни меняют людей. Бедность может влиять и отрицательно, но может и положительно.
Как может характер поменяется, если всегда бедные и были ?вот деньги с "неба" очень меняют людей.
Как может характер поменяется, если всегда бедные и были ?вот деньги с "неба" очень меняют людей.
Но случается и так, что раньше нормально жили, а потом - нищета. Человек же поменяется в данном случае, как считаете?
Зависит от человека. Если человеку много надо в жизни, но у него нет денег, он становится злой и токсичный. А если человеку рай в шалаше, ему и зп в 7 тыщ хватит
Дзен, та ещё помойка))
Согласна. Люди не должны работать за копейки, это и есть личная ответственность. Капитализм тут не причем, виноват лично сам человек, который поддерживает беспредел в мире бизнеса.
Становятся злобными, токсичными, завистливыми. сильно любят урвать на халяву и фантазировать по финансам и личной жизни.
Разорившиеся или умершие от передоза или алкоголя богатые уверенно опровергают эту теорию. Также как и те, которые вышли из нищеты и добились в жизни многого как раз, чтобы никогда в эту нищету не вернуться.
В целом отсутствие серьезного воспитания и обучения меняет людей, автор. Недавно я узнала от хорошего преподавателя, к которому я хочу пойти поучиться школьной математике вскоре, что большинство детей сдаются еще в школе. Вот и вся их потом дальнейшая жизнь. Вот так!
Он говорит, что порядка 70-80%, а может и больше, людей, сдаются еще в школе и перестают быть ищущими. Что вы потом от них хотите? Потом они, живя в эпоху интернета, задают на этом форуме вопросы на полном серьезе - как люди зарабатывают 200-300-400-500 и т.р. рублей. Они всерьез этого не понимают!!!!!!!!!!!
Математика и иные задачки за логику и сообразительность, как раз развивают характер. Умение не сдаваться, умение решать проблемы, умение держать удар. Я не понимала лично, математику, и у меня этого ничего и не было. А люди пишут, потом, в 40-50 и далее лет, что они тоже с этим согласны - всю жизнь бегали от проблем, например. Ну, безусловно, понимание математики не панацея, и дело не в математике как таковой, можно это и на иностранные языки распространить - суть в том, что человек не сдается, если сложно, он не прячет голову в песок, он не избегает, не убегает, и т.д. У него есть силы смотреть жизни в лицо и брать новые горизонты. А те, которые сдаются или сдались, именно этим и не занимаются.
Согласна. Люди не должны работать за копейки, это и есть личная ответственность. Капитализм тут не причем, виноват лично сам человек, который поддерживает беспредел в мире бизнеса.
Как раз таки бедность это основной продукт капитализма. Капитализм так устроен, что 95% всегда будут бедными. Бедных как класса нет только при социализме/коммунизме.
Как может характер поменяется, если всегда бедные и были ?вот деньги с "неба" очень меняют людей.
С годами бедные часто начинают верить в то, что все обязаны жить так, как они сами. Я сама не богатая и бывали совсем плохие периоды, окружение не из миллионеров состоит, часто встречала людей разных возрастов, которые мало зарабатывают и очень недовольны всеми вокруг. Их прямо заботит, кто и куда тратит деньги, мусолят, как правильно жить и куда надо было тратить. Фу прямо. А на кого упало... Ну просто выскочками становятся. С такими можно просто не общаться.) До ручки в такой ситуации доходят всё же единицы. Ну когда богатство в их голове = безнаказанность.
В целом отсутствие серьезного воспитания и обучения меняет людей, автор. Недавно я узнала от хорошего преподавателя, к которому я хочу пойти поучиться школьной математике вскоре, что большинство детей сдаются еще в школе. Вот и вся их потом дальнейшая жизнь. Вот так!
Такую тему исследовали феминистки. Те девочки, которым с детства говорят о том, что что-то для мальчиков и что в будущем их ждёт замужество и дети уже в 10 лет сдаются и просто перестают пробовать делать то, к чему они тянулись. Потом по жизни так и идут с установками "это не женское дело" и "всё равно в декрет". Можно подумать, что это ерунда, но некоторые не идут в IT, кто-то не строит карьеру просто потому что декретниц не любят, а все женщины же 100% будущие декретницы. Синица в руке и всё такое. Людей с детства "блокируют". Мальчиков наверняка тоже, только историями про какую-нибудь фигню о том, что без связей денег не заработать, а у тебя связей нет, так что иди баранку крутить и звёзд с неба не хватай.
И живут эти люди даже не пытаясь что-то изменить и попробовать, ведь с детства слышат, что всё равно ничего не выйдет.
Такую тему исследовали феминистки. Те девочки, которым с детства говорят о том, что что-то для мальчиков и что в будущем их ждёт замужество и дети уже в 10 лет сдаются и просто перестают пробовать делать то, к чему они тянулись. Потом по жизни так и идут с установками "это не женское дело" и "всё равно в декрет". Можно подумать, что это ерунда, но некоторые не идут в IT, кто-то не строит карьеру просто потому что декретниц не любят, а все женщины же 100% будущие декретницы. Синица в руке и всё такое. Людей с детства "блокируют". Мальчиков наверняка тоже, только историями про какую-нибудь фигню о том, что без связей денег не заработать, а у тебя связей нет, так что иди баранку крутить и звёзд с неба не хватай.
И живут эти люди даже не пытаясь что-то изменить и попробовать, ведь с детства слышат, что всё равно ничего не выйдет.
Да, совершенно верно. Не все, конечно, но большинство, наверняка, да. Наверняка если проводят какие-нибудь исследования на эту тему, то результаты ошеломляющие. Как в случае с этим каким-то наблюдением за детьми, которые потом все стали успешными, даже один стал президентом. Забыла, как эксперимент назывался.
Вообще, автор, спасибо вам за тему, я подберу и эксперименты в свою подборку тоже:
Понимание того, что эксперименты с участием людей, а тем более детей, на самом деле происходили, лично меня заставляет нервничать. Но нельзя не признать, что многие из этих экспериментов принесли долгосрочную пользу обществу, открыли многие неизвестные.
В 1939 году одному ученому, Уэнделлу Джонсону, в Университете Айовы (США), который занимался причинами речевых проблем у детей, пришла идея выяснить предположения на практике. Среди детей-сирот были отобраны 22 ребенка якобы для участия в логопедических тестах.
Детей поделили на две группы, с каждой из которых занимались обычной учебой – чтением, изучением стихов и т.п.
Однако с одной группой занятия проводились в доброжелательной форме. Детей всячески подбадривали, поддерживали, вселяли в них уверенность, хвалили.
Во второй группе, наоборот, детей подвергали жесткой критике, насмешкам, упрекали в неумелости, кричали на них. Каждое действие ребенка подвергалось неодобрению.
Результаты эксперимента оправдали предположения ученого. Дети из второй группы, не имевшие раньше проблем с речью и обучением, начали заикаться, стали молчаливыми и замкнутыми, не шли на общение, некоторые перестали разговаривать. Они на всю жизнь получили эти проблемы, и не смогли от них избавиться.
Вполне возможно, что общество, своим отношением, с детства встраивает большинство детей из бедных детей в т.н. предназначенное им место. Именно поэтому чего-то хорошего достигают единицы из них, а не большинство.
В целом отсутствие серьезного воспитания и обучения меняет людей, автор. Недавно я узнала от хорошего преподавателя, к которому я хочу пойти поучиться школьной математике вскоре, что большинство детей сдаются еще в школе. Вот и вся их потом дальнейшая жизнь. Вот так!
Как он понял это?
Вообще, автор, спасибо вам за тему, я подберу и эксперименты в свою подборку тоже:
Понимание того, что эксперименты с участием людей, а тем более детей, на самом деле происходили, лично меня заставляет нервничать. Но нельзя не признать, что многие из этих экспериментов принесли долгосрочную пользу обществу, открыли многие неизвестные.
В 1939 году одному ученому, Уэнделлу Джонсону, в Университете Айовы (США), который занимался причинами речевых проблем у детей, пришла идея выяснить предположения на практике. Среди детей-сирот были отобраны 22 ребенка якобы для участия в логопедических тестах.
Детей поделили на две группы, с каждой из которых занимались обычной учебой – чтением, изучением стихов и т.п.
Однако с одной группой занятия проводились в доброжелательной форме. Детей всячески подбадривали, поддерживали, вселяли в них уверенность, хвалили.
Во второй группе, наоборот, детей подвергали жесткой критике, насмешкам, упрекали в неумелости, кричали на них. Каждое действие ребенка подвергалось неодобрению.
Результаты эксперимента оправдали предположения ученого. Дети из второй группы, не имевшие раньше проблем с речью и обучением, начали заикаться, стали молчаливыми и замкнутыми, не шли на общение, некоторые перестали разговаривать. Они на всю жизнь получили эти проблемы, и не смогли от них избавиться.
Ужас, надеюсь они хотя бы компенсацию получили 🤦
Меняет, конкретный случай. Был человек не бедным, хороший такой середнячок. Дети в хорошей школе, жена не работает и при этом имела помощницу по дому, меха- соболя и тд. Но вот в один день всё поменялось, обеднел человек, бизнес потерял, подняться до того же уровня заново не смог. Результат, оподлел до невозможности. Жить хотелось как раньше, широко и безбедно, но средств на это нет. Жена его-подлое создание, всё требовала и требовала, хотя сама далеко не из царской семьи. Сначала начал занимать крупные суммы у родственников. Затем, когда родня поняла, что занятым деньгам каюк, он переключился на своих знакомых. Его знакомые, шуток с не отданными долгами не поняли, для начала избивали до больничной койки, затем забрали у него машину. Сейчас ездит на автобусе. Стал ли человеком? Навряд ли, всегда был подленьким типом а стал ещё хуже.
Меняет, конкретный случай. Был человек не бедным, хороший такой середнячок. Дети в хорошей школе, жена не работает и при этом имела помощницу по дому, меха- соболя и тд. Но вот в один день всё поменялось, обеднел человек, бизнес потерял, подняться до того же уровня заново не смог. Результат, оподлел до невозможности. Жить хотелось как раньше, широко и безбедно, но средств на это нет. Жена его-подлое создание, всё требовала и требовала, хотя сама далеко не из царской семьи. Сначала начал занимать крупные суммы у родственников. Затем, когда родня поняла, что занятым деньгам каюк, он переключился на своих знакомых. Его знакомые, шуток с не отданными долгами не поняли, для начала избивали до больничной койки, затем забрали у него машину. Сейчас ездит на автобусе. Стал ли человеком? Навряд ли, всегда был подленьким типом а стал ещё хуже.
Возможно, он всегда был таким, просто пока был богат, окружающие этого не видели?
Как он понял это?
Ну он препод математики, видимо.)))
Ужас, надеюсь они хотя бы компенсацию получили 🤦
Получили по 900 тыщ долларов, вроде. Но только в 2011 году. Можете прочесть в интернете.
Но случается и так, что раньше нормально жили, а потом - нищета. Человек же поменяется в данном случае, как считаете?
Прочитайте ещё раз. Я говорю какие изменения если изначально бедными и были.
Я жила в нищете в начале 90х, студенткой работала, было жестко, но денежно, в 98 , когда украли халтуру и подставили, в 2005 , когда купила первую квартиру и застрой условия поменял, чуть не потеряла тогда, в 2012, когда сдали две стройки, я на съемной на зарплату кинули и трудовую не отдавали.
Интеллект как были так и есть, только улучшился, ответственность повышенная, от себя требовала много и себя не ценила, эмоции - я лапочку изображала, лицо, глаза, голос, манеры, никто не мог понять, что внутри. Но меняет характер, конечно,не без этого