Гость
Статьи
Почему староста …

Почему староста удалила из друзей без причины???

В общем, ситуация такая. Я учусь на 2 курсе и староста удалила меня из друзей...Мы с ней до этого немного повздорили. (мы ОБЕ виноваты) так сказать, НО я все равно попросила прощение искренне (!!!). и все замялось. Прошло время, уже все забылось, и тут смотрю, а я у нее в подписках. Нормально вообще. Она СТАРОСТА она не должна из-за предвзятости удалять меня из друзей. Меня это выбешивает просто.

Автор
8 ответов
Последний — Перейти
Гость
#1

Она может случайно удалила, я тоже как то удалила одного чувака поставила в чс, а потом захотела ему написать, смотрю, а он в чс, я сама офигела

#2

А зачем ты ей в друзьях? У всех групп в универе есть беседа вк и не одна, куда староста кидает всякие новости и нужности от преподов и деканата. Она же не каждому в личку кидает, это глупо. Если вы повздорили, мб она не хочет с вами больше общаться, вот и удалила. Какая разница то? Если я с человеком не общаюсь, то тоже удаляю диалоги и из друзей, потому что не люблю, когда ненужные люди висят в друзьях и диалогах. Всегда все чищу. Мб она так же делает.

Гость
#3

Удалили из друзей потому, что вы ей не друг. Все просто.
Не из общего чата группы она вас удалила!

Гость
#4
Гость

Удалили из друзей потому, что вы ей не друг. Все просто.
Не из общего чата группы она вас удалила!

так она не админ нашего общего чата. и не может меня оттуда удалить

Гость
#5
Kelly

А зачем ты ей в друзьях? У всех групп в универе есть беседа вк и не одна, куда староста кидает всякие новости и нужности от преподов и деканата. Она же не каждому в личку кидает, это глупо. Если вы повздорили, мб она не хочет с вами больше общаться, вот и удалила. Какая разница то? Если я с человеком не общаюсь, то тоже удаляю диалоги и из друзей, потому что не люблю, когда ненужные люди висят в друзьях и диалогах. Всегда все чищу. Мб она так же делает.

хороший ответ. просто обидно, мы с ней раньше дружили даже. а тут вот тебе на. неприятно.