Гость
Статьи
Я реально пропадаю... …
Обсуждение закрыто

Я реально пропадаю... помогите хоть словом..

Девчонки, у меня депрессия, помогите, если можете. НЕ могу уже.. Умираю уже от своего одиночества, как же хочется наконец-то влюбиться, найти мужчину.. Мне 23 года, отношений никогда не было, хотя я симпатичная девушка, фигура нормальная, мне с детства говорили, что я симпатичная и выскочу замуж рано, раньше перебирала, сейчас окончила универ, все подруги разошлись по своим семьям, и я чаще всего одна или с мамой в компании.. Работаю, на работе коллектив 45-60 лет, женщины.. я экономист. Уже давно и прочно засела на сайты знакомств, сижу там наверное уже (страшно сказать!) года 4.. А то и больше. Встречалась бессчетное количество раз поначалу, сейчас как-то даже до встреч не доходит, мужчины сливаются раньше.. Постоянно шарюсь по всем поисковикам - по аське, агенту, по сайту одноклассники.ру, везде, где можно познакомиться с мужчиной и ничего не выходит!! Сама пишу всем, не стеснясь, завожу разговор, выкладываю фотки с пляжа, с отдыха, ХОРОШИЕ фотки.. Мне многие нравятся, но они чаще всего меня игнорируют или уже заняты. Я уже докатилась до последней стадии. Уже во всякм встречном мужчине/парне вижу своего будущего избранника, мне ужасно одиноко, не могу встречаться с друзьями, т.к. они все по парам, а я всегда одна, как обуза, раньше мешалась им, теперь не хожу никуда и понимаю, что это замкнутый круг, что надо выбираться и хожу одна в кино, в суши, еще куда-нибудь...говорю себе, я просто хочу расслабиться, а сама-то знаю, что хочу познакомиться с каким-нибудь мужчиной.. и каждый раз расстраиваюсь еще больше от своего одиночества... Раньше ходила в клубы? знакомились со мной очень редко! ДА и те или *** или на одну ночь.. Может дело в том, что у меня мало подруг, но как-то так сложилось, все разбрелись по своим парням, семьям, у некоторых дети.. Я никогда не была закомплексованным человеком, у меня есть даже чувство юмора, я нормально одеваюсь, все при мне, конечн