Гость
Статьи
"Менеджеры по …
Обсуждение закрыто

"Менеджеры по продажам, подскажите!"

Ситуация следующая: у меня биологическое образование, окончила вуз почти три года назад, работаю не по специальности, в издательстве. Сейчас работа стала меня напрягать, стало скучно сидеть и …

Эники-Беники
88 ответов
Последний — Перейти
Страница 2
Anonymous
#51

Забыла добавить.. И еще очень важный момент-собирайте побольше информации о своем товаре. Не стесняйтесь давать свои визитки клиентам и просите их позвонить, подошло ли это им или нет. Если не подошло, то почему, если понравилось, то чем..Чем больше отзывов, тем более вы во всеоружии и готовы к претензиям.

DrVivisector
#52

4: Я тоже закончила биофак 3 года назад, и тоже работаю не по специальности. Вы-таки знаете, сколько получает биолог в Мурманске? Максимум 7 тыщ, опа, красота какая. Если поехать на повышение квалификации в Казань (за 35 тыщ), то можно работать врачом-лаборантом (с этого года уже будет нельзя). А это аж 13 тыщ зарплата. Аха, за 10 часов работы ежедневно. Не, спасибо, наелась. Я работаю сейчас 2-3 часа в день и получаю в районе двадцатки. Большинство моих одногруппников тоже далеко не биологи теперь. Почему мы шли учиться? Это интересная специальность, ну и предполагалось, что зарплата будет повыше. За время обучения многие разочаровались в будущей профессии. Кому-то надоело, а кто-то просто не умеет выживать на 7 штук. ВУЗы выпустили слишком много биологов и теперь нас берут просто на копейки. Видите, какая у нас слабая жизненная позиция.

Anonymous
#53

нужно быть очень общительной и уверенной в себе. Тогда все получится! А если вы не такая, лучше и не начинать.

Masha
#54

Я вот знаю одну фирму, где работают врачи, соответственно подавшиеся из медицины в менеджеров по продажам рекламных площадей в медицинских журналах. Так вот, вряд ли найдется более циничный, хамоватый и продажный народец. Искрене не советую Вам эту профессию, автор

Эники-Беники
#55

Masha, а я вот знаю издательство, где работают люди с такими же нелестными характеристиками. Мне кажется это зависит не от профессии.

Anonymous
#56

Торговля - это очень специфическая отрасль, далеко не каждому она подходит... Попробовать в любом случае стоит, вдруг - это ваше призвание. Но если нет, то вы это сразу поймёте...

Anonymous
#57

работаю лет 10,сделала небольшую карьеру, ну, профессия конечно специфическая, на любителя. Кому-то нравится, кто-то не выдерживает. Зарплата в основном зависит от товарной группы в которой вы работаете и личных качеств.Начинать я бы посоветывала в новой компании, с одной стороны там вас легче возьмут на работу без опыта, с другой всегда есть место для роста.Но по началу зарплата будет не очень большая. Еще нужно иметь в виду, что во многих компания очень чувствуется сезонность,в сезон зарплата может в разы отличатся от остального времени года.Для общего развития прочитайте С.Шиффман "Техники холодных звонков, которые действительно работают" В интернете можно скачать, очень модная сейчас книга.

Anonymous
#58

а еще у вас должен быть язык как помело... моего коллегу вчера уболтали на очень низкую цену, потому что а) он не профессионал б) наверное, его просто достали

Anonymous
#59

8 как вы думаете,в какую компанию попадет автор?а примитивность нужна - душевной организации

Anonymous
#60

8, мне тоже среди клиентов встречаются те, с которыми реально приятно общаться. но есть и такие, с которыми просто невозможно. у меня такое впечатление, что у них образование 3 класса! однако, их примитивные техники хоть и ужасно действуют на нервы продавца, но работать все равно с ними приходится. кстати, говоря о примитивности, я говорю именно о менеджерах по продажам, т.к. знаю, о чем говорю - слышу как минимум 100 человек каждый рабочий день.

Anonymous
#61

12, почему продуктами, для нее реально попасть в сувенирку, аксессуары для фотодела (альбомы, рамки), посуда, косметика и т.д.

Anonymous
#62

14, это не о чем не говорит, я по профессии инженер, ни дня не работала по специальности, и дело не в том, что я трудностей боюсь, я просто бесплатно работать не люблю, вполне возможно, что и у автора были свои причины.

Anonymous
#63

в продолжение поста 17.... и если вы от них и отношений с ними в силу каких-то обстоятельств зависите, то и послать такого клиента даже в долгосрочной перспективе не удастся.

Anonymous
#64

поэтому приходится быть примитивным самому. иначе, можно просто сойти с ума на работе (многие так и "сгорают" морально, потому что очень тяжело).

Anonymous
#65

22 читала, но при чем тут взятки мне не понятно, откат это обычно среди корпоративных клиентов популярно, так новичка туда никто не возьмет, это слишком тонкое дело, а в прямых продажах какие взятки?а потом например среди моих клиентов полно по настоящему интеллегентных людей. Есть директор сети магазинов , который был основоположником скаутского движения в россии, есть директор сети в другом городе он чемпион европы по прыжкам с парашутом, и еще множество очень интересных личностей.

Anonymous
#66

но автору я вообще говорю, чтобы знала. в профессии продавца есть главный конфликт: интересов с покупателем. ему надо купить дешевле, вам надо будет продать дороже... так что сложные ситуации будут всегда. если человек не пугается конфликтов, то это самое оно, личностые качества в этой профессии все равно никто не отменял.

Anonymous
#67

25, я говорила про выбор клиентов... смотря по какой отрасли работать, в некоторых новичков просто так никто не пустит, потому что рынок уже разделен. так что приходится общаться, с кем есть, а не выбирать.

Anonymous
#68

22, а почему бы не попытаться поять этого клиента, просто на какое-то время забыв что он такой гаденыш? Попробывать узнать что ему интересно помимо выших поставок, всегда можно найти точки соприкосновения. Да просто анегдот ему рассказать нейтральный какой, про погоду спросить?

Anonymous
#69

27 конфликт интересов есть практически в любой профессии, просто зачем это так воспринимать. На мой взгляд мои знания, мои умения помогают клиенту, мой товар ему необходим и испытываю гордость от хорошо проделанной сделки, и мне нереально приятно, если я могу разрулить сложную ситуацию.А торговаться))))ну, это правила игры)))

Anonymous
#70

ну, поругались, потом помирились, вы с мч своим когда нибудь ссорились? думаю после этого он же не становился засранцем в ваших глазах на всю жизнь.И с клиентом так же. Да , бывают сложные ситуации, но это не повод ненавидеть друг друга до конца дней. Тем более ну, мало ли что он на нервах наговорил, потом остынет и все будет опять чудненько)))

Anonymous
#71

жалко,автора нет

Anonymous
#72

ладно, не будем больше обсуждать... мы реально работаем в разных отраслях, и я допускаю, что есть более легкие рынки, где наверняка работать очень приятно. особенно, если организация бизнеса хорошо отлажена и как можно меньше зависимых друг от друга цепей.

Anonymous
#73

32, мой МЧ не становился засранцем именно потому, что никогда не выходил за рамки и не нарушал правил игры. есть вещи, которые и вы бы с трудом простили своему МЧ, полагаю. если проводить такие параллели.

Anonymous
#74

не знаю, я наверное к ним как к детям отношусь, чем бы не тешились, лишь бы не плакали)))

Anonymous
#75

да нет, бывает пытаются вытереть, есть такое волшебное словосочетание:дебеторская задолженность)))но чтоб проблем не было нужно дворником работать)))

Anonymous
#76

38, а что, всегда удается обеспечить всем, чтобы они не плакали? тогда у вас именно тот легкий рынок, о котором я говорила.

Anonymous
#77

вы мне подкинули идею... сменить отрасль. :)

Anonymous
#78

к сожалению, я работаю с биологическим материалом, рост и наличие которого сложно спрогнозировать даже понедельно..

Anonymous
#79

44, другие клиенты тоже реально теряют деньги, но засранцами себя никогда не показывают. с вменяемыми людьми всегда можно договориться.

Anonymous
#80

ну, это нормально, свои проблемы завсегда ближе к телу)))ой, у меня была тема, когда склад грузополучателей перепутал и пришлось двух вздыбленных, ненавидящих меня бойцовых быков уговаривать отослать товар друг другу....думала меня порвут на бефштексы....ничего справилась)))сейчас смешно, а тода две ночи не спала)))

Anonymous
#81

ладно, не хочу еще и в выходной о работе думать. у меня сложные ситуации каждый день, и мне хватает стресса сполна.

Anonymous
#82

ладно, спокойной ночи))))

Anonymous
#83

в принципе то реально, единственное рынок довольно узкий с ограниченным количеством игроков, на оборудование вряд ли без опыта возьмут, а вот на корма торговым представителем по-первости вполне реально (работа будет состоять скорее всего в оббеге закрепленных торговых точек)

Anonymous
#84

но я бы на вашем месте попрбывала для начала стационарную работу, без беготни найти, вдруг повезет, так будет больше опыта с точки зрения холодных звонков и техники продаж, зато у представителей обычно лучше с маркетингом, что тоже важно.

Эники-Беники
#85

5, спасибо большое, книгу почитаю

Anonymous
#86

тем более что у автора конкретные довольно пожелания, а не из раздела "хочу, что-нибудь такое чтоб душа свернулась и развернулась и так 10 раз подряд"...))))

Anonymous
#87

Продавать надо уметь.. Амое главное тут-быть хорошим психологом,чувствовать клиента сразу.. интуицию включать,как и что ему сказать. К разному клиенту-разный подход. Я сама-начальник отдела продаж, начинала тоже менеджером. Сейчас у меня в подчинении куча менеджеров,некоторые и начинающие на испытательном сроке.Заметила главные ошибки , новички стараются подражать уже опытным.. Не спорю, кое что можно и взять на вооружение, но когда начинается слепое копирование, вплоть до некоторых фраз и стиля, смотрится нелепо. У вас должна быть своя индивидуальность и только своя, чтобы ваш клиент потом пришел именно к вам, а не кому-то другому, который похож на вас.Много еще разных мелочей, но это можно только вработе объяснить. К тому же немаловажный момент, работа в реале с клиентом или по телефону и интеренету. Работа вживую с клиентом тоже накладывает свою специфику.. ну и конечно самое главное, вы должны досконально знать то, что вы продаете... нюансы этого товара, как это используется, конкурирующие с вашим товаром товары других фирм, плюсы и минусы этих товаров.

Аннушка
#88

Нужна общительность, коммуникабельность и очень крепкие нервы. Потому что по началу их будут трепать все кому не лень, а особенно наш брат - снабженцы, мы люди наглые, нам все должны, и вообще закон по-любому на нашей стороне, нам нужны низкие цены, хорошие условия и нежность в обращении, если их нет, то менеджера по продажам начинают профессионально гробить.. А вежливых, услужливых, готовых терпеть наши капризы /а нам пожалуйста такой же халатитик.. только с перламутровыми пуговицами:))/ мы любим, дружим, и всячески поддерживаем, т.е. покупаем только у него, независимо от того, что у конкурента иногда на 5коп. дешевле...

Форум: Психология
Всего:
Новые темы за сутки:
Популярные темы за сутки: