Гость
Статьи
Сложно ли писать …
Обсуждение закрыто

Сложно ли писать курсовую?

Я учусь на первом курсе, впервые предстоит писать курсовую работу. До её сдачи остался ровно месяц, а я ещё даже не приступила к её написанию. Курсовая по Тгп (теория государства и права). Я очень …

Anonymous
128 ответов
Последний — Перейти
Страница 3
Елена
#101

Я считаю, что умственные способности у каждого человека обусловлены генетикой. Если даны ему от природы мозги, то все нормально- есть смысл учиться. Нет мозгов - учиться бесполезно. Я знаю только двух людей, которые получили красные дипломы не за счет зубрежки и беганья за преподами, а за счет высоких умственных способностей. Это очень умные парни. Один с нами учился, но получал второе высшее. А второй учился одновременно в двух ВУЗах - техническом и экономическом, в совершенстве знал английский. И у него была такая физиологическая особенность - он спал по 3-4 часа в сути, и высыпался при этом.. А все остальные красные дипломы были получены зубрежкой и пересдачами. Так зачем нужен вот такой вымученный красный диплом ?

Елена
#102

Кстати, второй парень никогда не писал письменные работы - скачивал все в инете. Тогда и-нет был практически не распространен, а он учился на факультете информатики и ВТ, имел доступ к интернет-ресурсам.

Кофе
#103

Есфирь все правильно говорит.
А мне предстоит в очень скором времени заняться написанием диплома по гражданскому праву. Тоже не представляю что писать...не представляю как отпрашиваться с работы и ехать в библиотеку. Я в последнее время из-за учебы так часто отпрашиваюсь что меня скоро уволят помоему:(((
Есфирь, а вы в России живете, да? И специализируетесь на правовой системе России?
Хотелось бы поообщаться с вами раз вы этим занимаетесь, но я в Украине живу.

есфирь
#104