Гость
Статьи
Я другая? Или про …

Я другая? Или про молодежь

Я другая? Или про молодежь
Иногда я думаю, что я не нормальная. Дело в том, что мне 17 лет, и я абсолютно не интересуюсь тем, чем мои сверстники. Меня никогда и до теперешнего момента не было желания напиваться до свинячьего визга и когда меня спрашивают: «А ты вообще, когда-нибудь напивалась так, чтобы себя забыть?» Естественно я говорила, нет, что сразу воспринимается как «зануда, тихоня, изгой». И дело в том, что у меня нет друзей, к счастью я оканчиваю школу в этом году, может что-то измениться. Но думаю вряд ли. Я интересуюсь абсолютно всем, и стоит мне сказать какое-нибудь слово, например «в тонусе» у всех поднимается хохот. Однажды на уроке спросили кто такие представители голубой крови, все в классе начинают смеяться, они думают, что это п-ки. И никто не знал что это аристократия. Я слушаю классическую музыку, я её понимаю (я музыкант), обожаю театр и хорошее кино вместо тупых комедий и сериалов. Но я и не говорю об этом, потому что меня никто не поймет, да и не интересно им это. Неужели в нашем обществе, такие как я действительно считаются занудами? Обидно…

54
51 ответ
Последний — Перейти
#1

ты не другая в плохом каком-то смысле, наоборот, ты - нормальная. не переживай вообще по этому поводу, этим гордиться надо!!

#2

кто по знаку зодиака? ты....

#3

Автор, я такая же. И у нас тоже семья музыкантов (мама по проф музыкант, сестра, я тоже за ними музыкалку закончила, но по их стопам не пошла). не пью, не курю никогда, много читаю, к сегодняшнему дню прочитала почти всю классику, хорошо разбираюсь в фильмах 20 века, живопись люблю очень, имею весьма нежное хобби. И ничего, ущербной себя не чувствую, с детства стремлюсь к красоте, напившиеся вызывают отвращение. Нас больше,чем вы думаете.=)

Не ангел
#4