Интересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статья
Добавить тему

Хочешь увидеть какой будет девушка через много лет - посмотри на ее мать.

Согласны вы с этим утверждением или нет? У кого какие примеры есть. О себе: В детстве не то чтобы плохие отношения с матерью были, а просто какие то холодные. Меня многое в ней раздражало, да и до сих пор раздражает. Я себе тогда, девочкой давала установку, что не буду такой же как она, к своему ребенку буду по-другому относится. Нет я не сержусь на нее и обид нет, она хорошая мать и делала для меня все что могла, да и сейчас поможет мне в любую минуту, и конечно же я очень люблю ее, правда никогда не смогу сказать это вслух. Но пародокс в том, что с возрастом я стала находить в себе все больше ее черт (хотя всегда была папиной дочкой), замечаю что говорю также как она, даже с такой же интонацией, и свою семью принесла ее модель поведения. Всегда думала, что это утверждение бред, а теперь вот оказывается, что женщина закладывается в нас еще в раннем детстве. Или у кого то по-другому? Извините, если сумбурно, будет интересно выслушать ваши мнения.

Ответы (331) Ответить
  • Фигня. Моя мать курит по 2 пачки в день, я нет. Мой рост 174, ее 165. Она неверующая, я всю жизнь в храме. У меня 2 высших,у нее ни одного. И вообще я в отца. Так что фигня повторно.

  • Реклама

  • ну не знаю...моя мама абсолютно не похожа мою бабушку. Но вот я беру многое от матери...это скорее зависит от того, насколько человек поддается влиянию других. Вот я поддаюсь. она раздражительная)рассеянный склероз) и я бешусь от всего. Бедный мой парень....

  • не фигня, бсолютно все в мам, и внешне и внутренне, очень многое..

  • кто - в мам, а кто - в и пап...

  • Автор, я Вас очень хорошо понимаю! Все прямо как обо мне написано. : ))
    Правда, у меня обиды есть, и всегда думала, что я другая - я тоже на папу похожа. А теперь, с возрастом замечаю все больше и больше во мне от мамы - жесты, взгляды, интонация. Хотя я НЕ ХОЧУ быть на неё похожей. Но куда деваться? Гены. : ))

  • Я думаю, это так, если Вы наследуете мамину гинекологию. Т,е все проблемы или не проблемы, соответственно, гормональный фон, который и будет отвечать за внешность зрелой женщины. У меня у сестры все женские проблемы как под копирку мамины, т.к. она даже фигурой вся в нее. А у меня все бабушкино по папиной линии, все иначе, так и похожа я на бабушку, а не на маму :) Видимо мужчинам еще и на бабушек смотреть надо

  • Я внешне больше на отца похожа. Внутренне на бабушку,а вот на мамау почти не чем.

  • Внешне - нет, внутренне - да. Стержень мироощущения - родительское отношение к миру в целом, и людям в частности, конечно, врастает намертво. Ну а в деталях и внешности мы очень разные: Россия - страна бурных перемен, поэтому между разными поколениями - пропасть различий в понятиях и системах ценностей.

  • Где то после 30 начала замечать, что мое выражение лица становится похожим на мамино. И те же надменные нотки в голосе. Вобщем внешне становлюсь на нее немного похожей.
    Но стиль жизни и модели поведения у нас совершенно разные.

  • Я тут даже больше не о внешности говорю, а о стиле поведения, т.е. получается что мы с детства впитываем "как губка" манеру поведения матери, а потом во взрослой жизни это все вылезает, даже если мы этого не хотим, у меня получилось именно так.
    Внешне я похожа на отца, даже может больше на бабушку по отцовской линии, фигура тоже в родственников по отцовской линии, а вот характер получился в маму...

  • Ну не знаю, это у кого как. Я с возрастом все больше менее похожу на мать - если на моих и ее детских фотографиях две похожие девочки, то сейчас близко нет. Поведение совершенно разное - моя маман обожает переваливать любые свои проблемы на других (от отвезти - привезти при наличии прав и двух машин в семье, до бесконечности), я еще в детстве научилась все решать сама и активно продолжаю. С возрастом, кстати, характеры все больше расходятся и общаться становится трудней. Не в том плане, что кто-то хуже, кто-то лучше, просто все совсем по-другому.

  • мики

    Я думаю, это так, если Вы наследуете мамину гинекологию. Т,е все проблемы или не проблемы, соответственно, гормональный фон, который и будет отвечать за внешность зрелой женщины. У меня у сестры все женские проблемы как под копирку мамины, т.к. она даже фигурой вся в нее. А у меня все бабушкино по папиной линии, все иначе, так и похожа я на бабушку, а не на маму :) Видимо мужчинам еще и на бабушек смотреть надо


    Может все-таки генетику? Гинекологию изучают больше, если не знаешь - фик по наследству передашь!

  • мики

    Я думаю, это так, если Вы наследуете мамину гинекологию. Т,е все проблемы или не проблемы, соответственно, гормональный фон, который и будет отвечать за внешность зрелой женщины. У меня у сестры все женские проблемы как под копирку мамины, т.к. она даже фигурой вся в нее. А у меня все бабушкино по папиной линии, все иначе, так и похожа я на бабушку, а не на маму :)
    Видимо мужчинам еще и на бабушек смотреть надо


    обязательно

  • я внешне больше похожа на свекровь, чем на маму. А такой золотой характер как у них обеих мне и не снился.

  • я думала это утверждение справедливо лишь в плане внешности)) а вот недостатки характера мамы я поняла еще в детстве и решила ничем на нее не походить)))

  • В моём случае это вряд ли возможно, т.к. мы совершенно разные и по внешности, и по характеру, и по стилю жизни. Она - небольшого роста и средней комплекции, я - худая и высокая. Она закончила вуз с красным дипломом, но с 45 лет добровольно стала домохозяйкой, я училась постредственно, однако помешана на работе и ни за что её не брошу. Мама всю жизнь прожила с одним мужчиной, у меня счёт партнёров идёт на десятки. К тому же, не хватает мне её практичности и благоразумия. Я легкомысленная, влюбчивая, люблю всё яркое и блёсткое в одежде, интерьере. Мать чистоплотна до крайности, а я безалаберна, уборка раз в 3 месяца, зато всегда ярко накрашена и с причёской. Сигареты и алкоголь - мои верные спутники. короче, разные мы.

  • а я пока замечаю что перенимаю иногда мамины нотки в характере,но сразу осекаюсь.... всё остальное разное.... просто моя мама не совершенствуется и всем мозг промывает,а я не могу тупо смотреть в телевизор...

  • Мы разные. Во внешности. В темпераменте. В привычках. :)
    Но с возрастом я поняла :
    отношение к близким, к семье, чувство долга по отношению к родным - мамино.

  • когда мои знакомятся с Мамой, начинают мечтать о такой красивой и доброй теще.

  • Олюня тут как про меня написала.1 в 1 про меня и мою маму

  • тесто

  • Сфоткал свой половой член (кто-то писал, что у меня маленький).
    Выложить фотку?

  • сыночек Серёжа

    Сфоткал свой половой член (кто-то писал, что у меня маленький).
    Выложить фотку?


    Канешна!!!!!

  • сыночеГ давай

  • Вот:
    http://s58.radikal.ru/i160/0912/f9/9d09f50f283b.jpg

  • сыночек Серёжа

    Вот: http://s58.radikal.ru/i160/0912/f9/9d09f50f283b.jpg


    Это разве большой?

  • А мне понравился. Мой размер.

  • сыночек Серёжа

    Вот:
    http://s58.radikal.ru/i160/0912/f9/9d09f50f283b.jpg


    Маленький какой-то))

  • девушка твоей мечты

    сыночек Серёжа
    Вот: http://s58.radikal.ru/i160/0912/f9/9d09f50f283b.jpg
    Это разве большой?


    А я и не говорил, что у меня большой. У меня средний.
    Кстати, я бы больше и не хотел иметь - мучение для баб только будет.

  • Какой есть.

  • сыночек, всё путём, не переживай) и на твоё счастье найдётся норка)))

  • сыночек Серёжа

    Какой есть.


    А зачем ты свой *** выставил?

  • девушка твоей мечты

    сыночек, всё путём, не переживай) и на твоё счастье найдётся норка)))


    У меня есть, но я не против новых знакомств ;)

  • сыночек Серёжа

    Какой есть.


    Правильна. С бальшим - больна. У тебя самое то.

  • Фу, Сережа, разочаровал... А понтов-то, а понтов сколько было. Теперь понятно, почему до сих пор в холостяках ходишь. Не каждая с такой бибирочкой спать захочет. Но я бы на твоем месте не расстраивалась, хирургия сейчас чудеса делает. Разузнай всё подробно и тебе помогут.

  • Гость

    сыночек Серёжа
    Какой есть.
    А зачем ты свой *** выставил?


    Мое отношение к некоторым девкам с этого сайта )))

  • сыночек, ах ты мальчиш плохиш какой)))

  • Гость

    Фу, Сережа, разочаровал... А понтов-то, а понтов сколько было. Теперь понятно, почему до сих пор в холостяках ходишь. Не каждая с такой бибирочкой спать захочет. Но я бы на твоем месте не расстраивалась, хирургия сейчас чудеса делает. Разузнай всё подробно и тебе помогут.


    Меня мнение не пойми кого мало волнует. Тебе мал - найди себе ослиный или конский, мне-то что. Я же не виноват, что у тебя между ног сплошной развал. Нефига туда руки было совать часто, чё могу сказать.

  • Всё, я *** убираю, раз вам не понравился.

  • сыночек Серёжа

    Гость
    сыночек Серёжа Какой есть. А зачем ты свой *** выставил?
    Мое отношение к некоторым девкам с этого сайта )))


    Ну ты и дурак!)))) Сколько тебе лет, тупень?.. ха ха

  • сыночек Серёжа

    ГостьФу, Сережа, разочаровал... А понтов-то, а понтов сколько было. Теперь понятно, почему до сих пор в холостяках ходишь. Не каждая с такой бибирочкой спать захочет. Но я бы на твоем месте не расстраивалась, хирургия сейчас чудеса делает. Разузнай всё подробно и тебе помогут.Меня мнение не пойми кого мало волнует. Тебе мал - найди себе ослиный или конский, мне-то что. Я же не виноват, что у тебя между ног сплошной развал. Нефига туда руки было совать часто, чё могу сказать.


    Ой, врешь, Сергунька (теперь буду тебя так называть в соответствии с размерами). Если бы тебя не волновало мнение наше, ты бы и не подумал выставлять свое богатство. А оно оказалось не богатством, а бедностью, почти нищетой, фи.

  • Гость

    сыночек Серёжа
    Гость сыночек Серёжа Какой есть. А зачем ты свой *** выставил? Мое отношение к некоторым девкам с этого сайта )))
    Ну ты и дурак!)))) Сколько тебе лет, тупень?.. ха ха


    Свободна.. Тётя - ведро ))

  • Гость

    сыночек Серёжа
    ГостьФу, Сережа, разочаровал... А понтов-то, а понтов сколько было. Теперь понятно, почему до сих пор в холостяках ходишь. Не каждая с такой бибирочкой спать захочет. Но я бы на твоем месте не расстраивалась, хирургия сейчас чудеса делает. Разузнай всё подробно и тебе помогут.Меня мнение не пойми кого мало волнует. Тебе мал - найди себе ослиный или конский, мне-то что. Я же не виноват, что у тебя между ног сплошной развал. Нефига туда руки было совать часто, чё могу сказать.
    Ой, врешь, Сергунька (теперь буду тебя так называть в соответствии с размерами). Если бы тебя не волновало мнение наше, ты бы и не подумал выставлять свое богатство. А оно оказалось не богатством, а бедностью, почти нищетой, фи.


    Слабо свою ведёрную сфоткать и выложить? Если не слабо, то я прислушаюсь к твоему мнению, если да - то ты однозначно бултыхаешься в бассейне из ***, потому что я тебя туда слил.

  • Сережа, ты что, правда свое "богатствор" сюда выставил? ))) Ахаха... Вот скажи - а нафига? Зачем?

  • 43, так тебя никто не просил выставлять, сам выставил свое хозяйство, но если честно не впечатляет, ничего большого там нет, очень мал.

  • может мне тоже свой *** выложить?

  • 45 Гость.. Так что? Там линейка рядом была? Для сравнения.. ))

  • Вася

    может мне тоже свой *** выложить?


    Вася, думаю, достаточно и твоей авы с медведем.. ))

  • а я не успела посмотреть((( обидно

  • аксакал, давай и ты выкладывай, пусть тётки радуются

Оставить комментарий
Внимание, перед отправкой своего сообщения ознакомьтесь