Гость
Статьи
"Страшные" …

"Страшные" преподаватели в вузах...

Я студентка. Уже два года удивляюсь тому, что у нас на факультете принято с благоговейным страхом, иначе и не скажешь, относиться к преподавателям, а особенно к "власть имущим" (завкафам, декану и его заместителям, не говоря уже о ректоре). Это тем удивительнее, что наш декан - простой и добрый человек, душевный, с юмором... И замы у него далеко не звери, да и ректор не держится как царь и бог. На соседних факультетах преподаватели и деканы строже, но там такого нет. А у меня вообще странная слава на факультете, я легко нахожу общий язык со "страшными" преподами, но почему-то не менее легко довожу до белого каления всеобщих любимцев. Вообще у нас на факультете, чтобы быть любимцем студентов, надо быть этаким барином, авторитарным, но милостивым, я как раз таких не люблю. Очень интересно, это только у нас так? А когда вы учились в вузе, вы боялись декана, ректора? Были ли у вас "страшные" преподаватели? И какие были любимыми?

Автор
24 ответа
Последний — Перейти
Гость
#1

У вас декан и ректор что-то преподают? Просто, когда я училась,

декана знала в лицо, но личного общения не имела. Ректора вообще не часто видела, он ректорская была далеко от моего факультета.

Ириска
#2

дибильная тема

Гость
#3

Я ректора за все годы учебы вообще не видела. А деканов и многих преподов терпеть не могла - очень уж вредные были.

Гость
#4

Тема и правда идиотская....

Ксю
#5

ептать

Гость
#6

Гость 1, у нас ректор преподавала 3 предмета точно, а то и больше. Но ее никто не боялся. Зав.кафедрой тоже никто не боялся. У меня вообще было так - научный руководитель по диплому - зав.кафедрой, рецензент - ректор.

Света
#7

Я ректора Садовничего (МГУ) вообще ни разу не видела за 5 лет учебы. Декана от силы пару раз за семестр.

Гость
#8

Люблю латинский

Гость
#9