Гость
Статьи
Продавщица забрала чек …

Продавщица забрала чек обманом!

Добрый вечер всем) Такая ситуация. В одном магазине при покупке на определенную сумму выдают фишки, и если собрал, скажем, шесть штук, можно потом там же купить со скидкой товар на выбор. Я купила набор графинчик со стаканом. Продавщица забрала чек, сказала, типа так положено. А уже дома я прочитала, что если купить три набора со скидкой, то можно получить тарелку! (при предъявлении чеков, что три товара со скидкой были куплены). И получается, что продавщица наглым обманом забрала чек себе!( И что делать, я вот вполне могу купить еще два товара, т. .к часто в магазин хожу. А чек-то забрали... И как это доказать?

Надюша
16 ответов
Последний — Перейти
Гость
#1

вы из-за тарелки собираетесь устраивать жопосер с продавщицей? или я что-то не так поняла?

Надюша
#2
Гость

вы из-за тарелки собираетесь устраивать жопосер с продавщицей? или я что-то не так поняла?

да нет, не собираюсь) но обидно все равно(((

пташка
#3

клиент всегда оставляет чек себе. Так и говорите всем необразованным продавцам. А если хотите, то можете пойти и конкретно поругаться, скажите, что настучите в налоговую. Вот радости то магазину будет, продают товар без чеков.:-) или выдают одни и те же чеки по два раза...

Гость
#4
Надюша

Гость

вы из-за тарелки собираетесь устраивать жопосер с продавщицей? или я что-то не так поняла?

да нет, не собираюсь) но обидно все равно(((

да ну, автор, нашли из-за чего нервные клетки тратить, улыбнитесь и забудьте)

Надюша
#5
Гость

НадюшаГость

вы из-за тарелки собираетесь устраивать жопосер с продавщицей? или я что-то не так поняла?

да нет, не собираюсь) но обидно все равно(((да ну, автор, нашли из-за чего нервные клетки тратить, улыбнитесь и забудьте)

))) ну так-то да, там хоть и со скидкой, все равно дорого выходит, но всё ж гипотетически могла бы и купить еще два набора) А продавщица, наверно, уж набрала себе этих тарелок)

Летто
#6

Автор, если обидно, то рекомендую сделаю следующим образом - и нервы сэкономите и выговоритесь и возможно реальный эффект возымеет. А теперь внимание - в каждом магазине есть волшебная книга жалоб и предложений. Указываете дату, время, кассу на которой вас обслуживали. Описываете ситуацию, просите вернуть чек и оставляете свои координаты с просьбой сообщить о принятых мерах. Возможно жалоба окажется не единственной.

Летто
#7

я так испорченные и просроченные сливки возвращала... рублей за 80. вышла администратор - предложила забрать у меня мой товар для выяснения партии, и вернуть деньги через пару дней, типа без выяснения не может. вопрос - если бя отдала товар и пришла - они бы меня узнали к следующем приходу? )) я сказала, что мало того что товар подвел, могли отравиться, плюс время потратила пришла к ним снова, так и ещё и опять приходить должна? я отказалась..и попросила жалобную книгу. Администратор изобразила великое одолжение и тут же наскребла денег как сказала "ИЗ СВОИХ", потому что магазинные отдать не имеет права. Деньги я взяла, но жалобную книгу все равно попросила принести ). Может я и позанудствовала, но меня реально это все взбесило тогда.

Надюша
#8
Летто

Автор, если обидно, то рекомендую сделаю следующим образом - и нервы сэкономите и выговоритесь и возможно реальный эффект возымеет. А теперь внимание - в каждом магазине есть волшебная книга жалоб и предложений. Указываете дату, время, кассу на которой вас обслуживали. Описываете ситуацию, просите вернуть чек и оставляете свои координаты с просьбой сообщить о принятых мерах. Возможно жалоба окажется не единственной.

ммм) можно, да) А то хожу туда, оставляю по тысяче, а они так поступают(

ню
#9

я так испорченные и просроченные сливки возвращала... рублей за 80. вышла администратор - предложила забрать у меня мой товар для выяснения партии, и вернуть деньги через пару дней, типа без выяснения не может. вопрос - если бя отдала товар и пришла - они бы меня узнали к следующем приходу? )) я сказала, что мало того что товар подвел, могли отравиться, плюс время потратила пришла к ним снова, так и ещё и опять приходить должна? я отказалась..и попросила жалобную книгу. Администратор изобразила великое одолжение и тут же наскребла денег как сказала "ИЗ СВОИХ", потому что магазинные отдать не имеет права. Деньги я взяла, но жалобную книгу все равно попросила принести ). Может я и позанудствовала, но меня реально это все взбесило тогда.

+1

Гость
#10

Жертва маркетинга. За тарелочку готова 3 ненужных набора с графином прикупить:(. А потом создаются темы - подруга подарила на ДР фигню, что делать:)

Надюша
#11

Гость 10, вы не в тему что-то)

Гость
#12

Что-то я ни хрена не поняла в авторском посте, сколько чего и для чего надо купить.

Но чек забрали неправильно.

Валька
#13

а чо, продавщица не человек? мож ей тоже тарелочку хотца

гость
#14
Летто

Автор, если обидно, то рекомендую сделаю следующим образом - и нервы сэкономите и выговоритесь и возможно реальный эффект возымеет. А теперь внимание - в каждом магазине есть волшебная книга жалоб и предложений. Указываете дату, время, кассу на которой вас обслуживали. Описываете ситуацию, просите вернуть чек и оставляете свои координаты с просьбой сообщить о принятых мерах. Возможно жалоба окажется не единственной.

вы уверены, что после вашего ухода проштрафифшиеся сотрудники не выдерут все ваши записи из книженции? Нумеровать страницы?

А вообще возымеет ли все это действо с жалобной книгой нужный эффект? Всегда было интересно, она реально работает или это просто формальность?

Валька
#15

14 страницы в книге и так должны быть пронумерованы

Гость
#16
Гость

НадюшаГость

вы из-за тарелки собираетесь устраивать жопосер с продавщицей? или я что-то не так поняла?

да нет, не собираюсь) но обидно все равно(((да ну, автор, нашли из-за чего нервные клетки тратить, улыбнитесь и забудьте)

а чему тут улыбаться? продавщица наглая как обезьяна