Гость
Статьи
Опозорилась перед всей …

Опозорилась перед всей группой(((((

В общем, я учусь в Великобритании, понятное дело на английском, и вроде бы проблем с языком нет. Но сегодня, впервые на семинаре, нас разделили на группы и сказали что каждая должна выспупить перед всеми. Так как кроме меня все остальные студенты британцы, то у них проблем не возникло. И тут подошла моя очередь. Я очень сильно боялась, что меня не поймут, и очень нервничала пого договорила 2 предложения. И все, ступор, ничего в голову не приходит, просто не знаю что делать дальше. На меня все смотрят, кто-то с пренебрежением, кто-то с усмешкой. Когда все закончилось все стали перешептываться, и коситься на меня. Как только урок закончился, я пулей вышла из класса. Теперь наверно все думают, что я и 2 слов на анг-м не могу связать((( Как пойти на лекции завтра??????

Амфибия
22 ответа
Последний — Перейти
Гость
#1

Да ладно вам, я живу в сша, у меня тоже такое бывало. Вы просто переволновались.

Тинатин
#2

Да я и на русском-то плохо на публике выступаю,не от языка зависит.

Ананас
#3

Не переживайте. Все таки у вас есть большой аргумент в вашу пользу - для них английский родной язык, а вам нет. Я думаю если бы их попросили выступить на русском, они выглядели бы не умнее вас.

Дружелюбная девочка
#4

Ох, автор. Понимаю вас. Сама учусь в англоязычной среде и стесняюсь публичных выступлений, даже ответов с места.

Еще, какой бы умной я не была, на чужом языке это непонятно. Все будет звучать достаточно примитивно и неубедительно.

Но есть надежда, что со временем даже академический язык станет свободным.

О чем ваше выступление было?

Дружелюбная девочка
#5
Тинатин

Да я и на русском-то плохо на публике выступаю,не от языка зависит.

Вот именно! Мне и по-русски выступления перед аудиторией с психологическим трудом давались. Не любила я их :)

Специaлист
#6

Наверное сидели эти британцы и думали "понаехали тут, рашн ступид пиг"

мила
#7