Гость
Статьи
Что купить на 15 …

Что купить на 15 тыс.рублей?))

Подарили 15тыс.р. на ДР, вот думаю, что купить. Может колечко? А если нет, то что? Посоветуйте...

Кристина
36 ответов
Последний — Перейти
Гость
#1

Сумку хорошую

Гость
#2

Я тоже за украшение. Все-таки это долго будет вам напоминать о дарителе

#3

Я бы слетала в Европу на пару дней или отложила на отпуск/крупную покупку.

?
#4

я например платье сегодня купила

Гость
#5

Спустить на спа, массаж, сауна.

Ольха
#6

Всё зависит от того, на сколько актуальны для Вас эти деньги. Если всё необходимое есть, то вполне можно колечко или, например, недорогие швейцарские часы. Хотя, если разобраться, то и колечко, и часы (если получше), то будут стоить ближе к 30 тыс. Возможно сумку какую-нибудь ( я в сумках не разбираюсь). Можно на эти деньги купить красивые серебряные украшения.(если нравится серебро).

Ольха
#7

Я вот очки себе как раз на 15 тыс купила (тоже деньги в подарок). Красивая оправа и линзы-хамелеоны, которые затемняются через стекло (мне это важно при вождении машины).

инкогнито
#8
Ольха

Можно на эти деньги купить красивые серебряные украшения.(если нравится серебро).

ну да, ну да, серебро на 15 тыс)) где вы такие цифры берете? можно и золото в общем то

Ольха
#9
инкогнито

ну да, ну да, серебро на 15 тыс)) где вы такие цифры берете? можно и золото в общем то

Я просто написала как вариант. Я ж никого не заставляю. А по поводу золота... то только если с камушком типа граната, топаза и пр. На украшение с бриллиантиком маловато. А по поводу серебра, так нынче красивые серебряные украшения весьма не дёшевы.

Гость
#10

А что за сумки и очки на такие деньги... В шоке вообще

Наташа
#11

фотоаппарат

Ольха
#12
Гость

А что за сумки и очки на такие деньги... В шоке вообще