Во первых хочу сразу же сказать, что прекрасно понимаю, что у них такая работа. Хотя считаю, что подлетать к человеку, который только что зашел в магазин и еще не успел осмотреться с предложением …
Тоже ужасно раздражаюсь!
Особенно, когда заходишь ну тупо посмотреть, примериться к ценам, полюбоваться. И тут такая агрессивная помощь, наскакивает продавец и тарабанит заученный текст, а я стою и с натянутой улыбкой покорно выслушиваю. Арррр.
Или когда комментируют каждое мое движение, дотронешься на ходу до сумки какой-нибудь, а тебе начинают зачитывать лекцию о ее происхождении, свойствах, качестве и тд. Не смотреть в глаза невежливо, поэтому приходится отвлекаться от сумки и ждать, когда назойливый помощник наконец умолкнет. Что адски затягивает процесс шопинга. Обычно я в таких магазинах надолго не задерживаюсь. Иначе домой придешь в час ночи и с пустыми руками.
Хотя ясно, что они просто работают на камеру... иначе штраф...и это вина начальства.
Я отвечаю таким, что мне помощь не нужна, я просто смотрю. Или что люблю выбирать одна. Отстают) Правда в некоторых магазинах наблюдают прям за каждым движением, от чего хочется побыстрее уйти.
Поэтому я люблю стоки в Европе) И цена ниже и никто не лезет) И в магазинах манго, дисенгуал приятно)
Зашли мы с подругой как-то в один отдел, плащ я себе искала. Взяла свой размер, но он большемеркой оказался. Не успела я его снять, подлетает консультант: "Ах, как вам хорошо!" Подруга: "Вы что не видите, что он не по размеру?", а консультант продолжает разливаться соловьем. Мы молча развернулись и вышли из магазина. Сталкивалась и с другой крайностью: 5 продавцов и все очень заняты, кто-то с телефоном играет, две и вовсе какую-то одежду примеряют. То, что я выбрала, мне не подошло, и я повесила вещи на специальный стенд, который стоит рядом с примерочной. Тут консультант выпрыгивает из примерочной и возмущенно так: "Девушка! Повести вещи туда, откуда их взяли. У нас так-то магазин самообслуживания!" Я: 2Так-то юбка, которую вы так долго примеряли, вам не идет, лучше повести ее на место и мои вещи тоже заодно!".
А надоедливым консультантам, которые с порога набрасываются с вопросами и предложением помощи, говорю "нет!". "Вам помочь?" - "нет", "Вы что -то уже выбрали? -"Нет" и т.д. За исключением, когда точно знаю чего хочу.
Почему-то консы уверены, что люди заходят в магазин поговорить, и сразу пристают с дурацкими вопросами и рассказами об акциях, хотя их об этом не спрашивают. Понятно, что им так положено, а я не знаю, как отвязаться от особо "коммуникативных". Ходят по следам, а как спросишь что конкретно, начинают с трудом зачитывать этикетки, как будто я не умею читать, а они оказывают мне любезность и читают, что там написано. Ну не хочу я троллить каждого такого конса, иногда приходится. Недавно зашла в парф-косметический магазин и попросила найти мне бронзер определенной марки (у них пробники и товар были перепутаны, не понятно, где найтинужный номер, стенд вообще выглядит как после бомбежки), а конс мне и отвечает: "А вы хотите именно эту марку?" Ну конечно, а что я, просто так стою пытаюсь понять, где какой пробник? В общем, ушла без покупки, тк конс впала в полный ступор, а мне надоело тратить время.
Я тоже не люблю их навязчивость, но однажды одну девушку-консультанта стало жалко. Когда она ко мне подошла, я ей ответила, мол, спасибо, я сама найду, что мне нужно. Затем на кассе меня спросили, помогла ли мне девушка-консультатн, я говорю, что нет, сама справилась. Так та на нее как глянет: "Ах ты не помогла!". Мне аж неудобно стало, что из-за меня втык получили. Так что работа у них такая.
Когда меня спрашивают:
- Вам помочь?
Отвечаю :
-Ну, разве что материально)))
На глупый вопрос, собстно- глупый о ответ))
Правда потом, я добавлю: Сначала я хочу посмотреть что у вас есть. И если у меня возникнут вопросы, а вас найду, спасибо.
Вообще ни в одной стране мира, такой смехотворной "услужливости" нет))
Сами посудите, вы только зашли в магазин, и тут же подлетаю консультанты- Вам помочь??
Ну по логике, ЧЕМ??? Сумку мою поносить??? Пальто?? Пока я хотя бы увижу ассортимент для начала))
В Европе, они просто невидимки (консультанты)
Но стоит тебе только поискать его взглядом, он как из под земли вырисовывается:
-Я здесь мэм!!
хорошо хоть вы понимаете сами, что глупость ляпаете, но не понимаете, что рассуждаете глупо. начальство велело подскакивать с фразой вам помочь, что вам не так? ну давайте, ходите оттачивайте своё псевдо чувство юмора, петросян
боже, какие тут все нервные, радуйтесь, что вас на работе не заставляют такую хрeнь делать, я вот когда узнаю, что хозяева двинутые на теме обслуживания или ещё как-то, в такой магазин не нанимаюсь, либо быстро оттуда свинчиваю.
Вы чего все нервные такие? Не нравится, не ходите, ну правда, зачем мотать себе нервы? Не заостяйте на этом внимание, принимайте, как данность, улыбнитесь в ответ, скажите, спасибо, я пока смотрю, если что, обращусь за помощью. Заодно научитесь себя контролировать и отзркаливвать неприятные моменты. Меня это вообще никак не задевает, это как здравствуйте сказать, такой магазинный этикет.
Ваш текст
Лучший ответ! Воспитывайте в себе толерантность!
Ваш текст
Лучший ответ! Воспитывайте в себе толерантность!
За покупками часто ходят не потому, что штанов нет, а чтоб порадовать себя. За положительными эмоциями, если хотите. А если еще и терпеть поведение консультантов, которые по сути должны угодить, а не испортить настроение, то что же это получается?! Воспитывать толерантность можно и на работе, учебе, но не тогда, когда платишь деньги!
ГостьВаш текст
Лучший ответ! Воспитывайте в себе толерантность!
За покупками часто ходят не потому, что штанов нет, а чтоб порадовать себя. За положительными эмоциями, если хотите. А если еще и терпеть поведение консультантов, которые по сути должны угодить, а не испортить настроение, то что же это получается?! Воспитывать толерантность можно и на работе, учебе, но не тогда, когда платишь деньги!
угождать? экая вы барыня, консультанты - не лакеи и не рабы, чтобы угождать
АвторГостьВаш текст
Лучший ответ! Воспитывайте в себе толерантность!
За покупками часто ходят не потому, что штанов нет, а чтоб порадовать себя. За положительными эмоциями, если хотите. А если еще и терпеть поведение консультантов, которые по сути должны угодить, а не испортить настроение, то что же это получается?! Воспитывать толерантность можно и на работе, учебе, но не тогда, когда платишь деньги!
угождать? экая вы барыня, консультанты - не лакеи и не рабы, чтобы угождать
Это ваша работа. Не нравится, меняйте.
я работала консультантом в магазине одежды пока была студенткой.сама я училась на психолога,в силу этого у меня неплохо были развиты коммуникативные навыки,поэтому думала что спокойно смогу работать с клиентами.а вот нифига.как только меня начали инструктировать я ужаснулась: в мои обязанности входило приветствовать каждого клиента как только он вошел в магазинах, и ТУТ ЖЕ спрашивать могу ли я вам помочь, когда он даже на вещи посмотреть не успел, если клиент говорит нет,мне следовало отойти но наблюдать,и если он заинтересуется какой то вещью(долго рассматривает, вертит в руках) мне нужно было подойти снова, предложить примерить,сказать что еще можно к ней подобрать и т д.и еще надо было постоянно улыбаться,за этим даже начальница следила,мол мы не очень доброжелательно выглядим. я старалась всего этого избегать,потому что посетители от такого просто шарахаются, подходила только если видела что нужно помочь подобрать размер или если клиент сам ко мне обращался. ну и в итоге меня назвали некоммуникабельной и неактивной и уволили. вот такие дела)))так что не стоит злиться на консультантов, их просто принуждают вести себя пр идиотски
тоочно такая же история
Вот! Если есть настроение, можно завести разговор. Почему бы и нет?
Обычно после слов: "спасибо большое, понадобится - я обязательно к вам обращусь" - они отходят.
Но если не отходят - берите нить общения в свои руки. "Я зашла посмотреть, покупать ничего не собираюсь". - "Почему? У нас много новинок!" - "Нет денег." - Все. Разрыв шаблона. Проверено неоднократно - эта фраза действует безотказно. Пока юное дарование пытается справиться с открытием, что в природе существует некто, кому не стыдно сообщить о себе такую чудовищную вещь, вы спокойно пересматриваете весь ассортимент, а возможно, что-то и покупаете.
После слов,нет денег,последовал ответ,а зачем без денег идете в магазин.