Гость
Статьи
Что вы говорите …

Что вы говорите надоедливым консультантам?

Во первых хочу сразу же сказать, что прекрасно понимаю, что у них такая работа. Хотя считаю, что подлетать к человеку, который только что зашел в магазин и еще не успел осмотреться с предложением …

Автор
64 ответа
Последний — Перейти
Страница 2
Автор
#51
луиза

Тоже ужасно раздражаюсь!

Особенно, когда заходишь ну тупо посмотреть, примериться к ценам, полюбоваться. И тут такая агрессивная помощь, наскакивает продавец и тарабанит заученный текст, а я стою и с натянутой улыбкой покорно выслушиваю. Арррр.

Или когда комментируют каждое мое движение, дотронешься на ходу до сумки какой-нибудь, а тебе начинают зачитывать лекцию о ее происхождении, свойствах, качестве и тд. Не смотреть в глаза невежливо, поэтому приходится отвлекаться от сумки и ждать, когда назойливый помощник наконец умолкнет. Что адски затягивает процесс шопинга. Обычно я в таких магазинах надолго не задерживаюсь. Иначе домой придешь в час ночи и с пустыми руками.

Хотя ясно, что они просто работают на камеру... иначе штраф...и это вина начальства.

Я отвечаю таким, что мне помощь не нужна, я просто смотрю. Или что люблю выбирать одна. Отстают) Правда в некоторых магазинах наблюдают прям за каждым движением, от чего хочется побыстрее уйти.

Поэтому я люблю стоки в Европе) И цена ниже и никто не лезет) И в магазинах манго, дисенгуал приятно)

aspenvail
#52

Зашли мы с подругой как-то в один отдел, плащ я себе искала. Взяла свой размер, но он большемеркой оказался. Не успела я его снять, подлетает консультант: "Ах, как вам хорошо!" Подруга: "Вы что не видите, что он не по размеру?", а консультант продолжает разливаться соловьем. Мы молча развернулись и вышли из магазина. Сталкивалась и с другой крайностью: 5 продавцов и все очень заняты, кто-то с телефоном играет, две и вовсе какую-то одежду примеряют. То, что я выбрала, мне не подошло, и я повесила вещи на специальный стенд, который стоит рядом с примерочной. Тут консультант выпрыгивает из примерочной и возмущенно так: "Девушка! Повести вещи туда, откуда их взяли. У нас так-то магазин самообслуживания!" Я: 2Так-то юбка, которую вы так долго примеряли, вам не идет, лучше повести ее на место и мои вещи тоже заодно!".

А надоедливым консультантам, которые с порога набрасываются с вопросами и предложением помощи, говорю "нет!". "Вам помочь?" - "нет", "Вы что -то уже выбрали? -"Нет" и т.д. За исключением, когда точно знаю чего хочу.

Не очень добрая фея
#53

Почему-то консы уверены, что люди заходят в магазин поговорить, и сразу пристают с дурацкими вопросами и рассказами об акциях, хотя их об этом не спрашивают. Понятно, что им так положено, а я не знаю, как отвязаться от особо "коммуникативных". Ходят по следам, а как спросишь что конкретно, начинают с трудом зачитывать этикетки, как будто я не умею читать, а они оказывают мне любезность и читают, что там написано. Ну не хочу я троллить каждого такого конса, иногда приходится. Недавно зашла в парф-косметический магазин и попросила найти мне бронзер определенной марки (у них пробники и товар были перепутаны, не понятно, где найтинужный номер, стенд вообще выглядит как после бомбежки), а конс мне и отвечает: "А вы хотите именно эту марку?" Ну конечно, а что я, просто так стою пытаюсь понять, где какой пробник? В общем, ушла без покупки, тк конс впала в полный ступор, а мне надоело тратить время.

Гость
#54

Я тоже не люблю их навязчивость, но однажды одну девушку-консультанта стало жалко. Когда она ко мне подошла, я ей ответила, мол, спасибо, я сама найду, что мне нужно. Затем на кассе меня спросили, помогла ли мне девушка-консультатн, я говорю, что нет, сама справилась. Так та на нее как глянет: "Ах ты не помогла!". Мне аж неудобно стало, что из-за меня втык получили. Так что работа у них такая.

Ujcnm
#55
40+

Когда меня спрашивают:

- Вам помочь?

Отвечаю :

-Ну, разве что материально)))



На глупый вопрос, собстно- глупый о ответ))



Правда потом, я добавлю: Сначала я хочу посмотреть что у вас есть. И если у меня возникнут вопросы, а вас найду, спасибо.





Вообще ни в одной стране мира, такой смехотворной "услужливости" нет))



Сами посудите, вы только зашли в магазин, и тут же подлетаю консультанты- Вам помочь??

Ну по логике, ЧЕМ??? Сумку мою поносить??? Пальто?? Пока я хотя бы увижу ассортимент для начала))



В Европе, они просто невидимки (консультанты)

Но стоит тебе только поискать его взглядом, он как из под земли вырисовывается:

-Я здесь мэм!!

хорошо хоть вы понимаете сами, что глупость ляпаете, но не понимаете, что рассуждаете глупо. начальство велело подскакивать с фразой вам помочь, что вам не так? ну давайте, ходите оттачивайте своё псевдо чувство юмора, петросян

Ujcnm
#56

боже, какие тут все нервные, радуйтесь, что вас на работе не заставляют такую хрeнь делать, я вот когда узнаю, что хозяева двинутые на теме обслуживания или ещё как-то, в такой магазин не нанимаюсь, либо быстро оттуда свинчиваю.

Гость
#57
Гость

Вы чего все нервные такие? Не нравится, не ходите, ну правда, зачем мотать себе нервы? Не заостяйте на этом внимание, принимайте, как данность, улыбнитесь в ответ, скажите, спасибо, я пока смотрю, если что, обращусь за помощью. Заодно научитесь себя контролировать и отзркаливвать неприятные моменты. Меня это вообще никак не задевает, это как здравствуйте сказать, такой магазинный этикет.

Ваш текст

Лучший ответ! Воспитывайте в себе толерантность!

Автор
#58
Гость

Ваш текст



Лучший ответ! Воспитывайте в себе толерантность!

За покупками часто ходят не потому, что штанов нет, а чтоб порадовать себя. За положительными эмоциями, если хотите. А если еще и терпеть поведение консультантов, которые по сути должны угодить, а не испортить настроение, то что же это получается?! Воспитывать толерантность можно и на работе, учебе, но не тогда, когда платишь деньги!

Гость
#59
Автор

ГостьВаш текст



Лучший ответ! Воспитывайте в себе толерантность!

За покупками часто ходят не потому, что штанов нет, а чтоб порадовать себя. За положительными эмоциями, если хотите. А если еще и терпеть поведение консультантов, которые по сути должны угодить, а не испортить настроение, то что же это получается?! Воспитывать толерантность можно и на работе, учебе, но не тогда, когда платишь деньги!

угождать? экая вы барыня, консультанты - не лакеи и не рабы, чтобы угождать

Автор
#60
Гость

АвторГостьВаш текст



Лучший ответ! Воспитывайте в себе толерантность!

За покупками часто ходят не потому, что штанов нет, а чтоб порадовать себя. За положительными эмоциями, если хотите. А если еще и терпеть поведение консультантов, которые по сути должны угодить, а не испортить настроение, то что же это получается?! Воспитывать толерантность можно и на работе, учебе, но не тогда, когда платишь деньги!

угождать? экая вы барыня, консультанты - не лакеи и не рабы, чтобы угождать

Это ваша работа. Не нравится, меняйте.

Гость
#64
Гость

я работала консультантом в магазине одежды пока была студенткой.сама я училась на психолога,в силу этого у меня неплохо были развиты коммуникативные навыки,поэтому думала что спокойно смогу работать с клиентами.а вот нифига.как только меня начали инструктировать я ужаснулась: в мои обязанности входило приветствовать каждого клиента как только он вошел в магазинах, и ТУТ ЖЕ спрашивать могу ли я вам помочь, когда он даже на вещи посмотреть не успел, если клиент говорит нет,мне следовало отойти но наблюдать,и если он заинтересуется какой то вещью(долго рассматривает, вертит в руках) мне нужно было подойти снова, предложить примерить,сказать что еще можно к ней подобрать и т д.и еще надо было постоянно улыбаться,за этим даже начальница следила,мол мы не очень доброжелательно выглядим. я старалась всего этого избегать,потому что посетители от такого просто шарахаются, подходила только если видела что нужно помочь подобрать размер или если клиент сам ко мне обращался. ну и в итоге меня назвали некоммуникабельной и неактивной и уволили. вот такие дела)))так что не стоит злиться на консультантов, их просто принуждают вести себя пр идиотски

тоочно такая же история

Гость
#65
Лилия долин

Вот! Если есть настроение, можно завести разговор. Почему бы и нет?

Обычно после слов: "спасибо большое, понадобится - я обязательно к вам обращусь" - они отходят.

Но если не отходят - берите нить общения в свои руки. "Я зашла посмотреть, покупать ничего не собираюсь". - "Почему? У нас много новинок!" - "Нет денег." - Все. Разрыв шаблона. Проверено неоднократно - эта фраза действует безотказно. Пока юное дарование пытается справиться с открытием, что в природе существует некто, кому не стыдно сообщить о себе такую чудовищную вещь, вы спокойно пересматриваете весь ассортимент, а возможно, что-то и покупаете.

После слов,нет денег,последовал ответ,а зачем без денег идете в магазин.