Гость
Статьи
Как вы реагируете на …

Как вы реагируете на повышенный, пренебрежительный тон?

Как вы себя ведёте, когда собеседник начинает разговаривать высокомерным, повышенным тоном, с претензией в голосе? По сути это тоже хамство и унижение. Сама никогда себе такого не позволяю, а когда …

Гость
55 ответов
Последний — Перейти
Страница 2
Лада
#51

у меня есть такой сотрудник. Так уж получается, что мне часто приходится давать ему поручения, куда-то посылать и пр. (он водитель). Так он часто такой тон употребляет. Меня это удивляет и конечно раздражает. Еще он часто переспрашивает чуть ли не с издевкой, хотя у меня хорошая дикция, ну разве что я не кричу. В итоге я спокойно повторяю, стараюсь говорить четко, лаконично, а то он любитель послушать лишнего да передумать все на свой лад.
Особенно бесит, что задаю конкретный вопрос и он ничего толком не отвечает. Приходится повторять заново.

Гость
#52
Лада

у меня есть такой сотрудник. Так уж получается, что мне часто приходится давать ему поручения, куда-то посылать и пр. (он водитель). Так он часто такой тон употребляет. Меня это удивляет и конечно раздражает. Еще он часто переспрашивает чуть ли не с издевкой, хотя у меня хорошая дикция, ну разве что я не кричу. В итоге я спокойно повторяю, стараюсь говорить четко, лаконично, а то он любитель послушать лишнего да передумать все на свой лад. Особенно бесит, что задаю конкретный вопрос и он ничего толком не отвечает. Приходится повторять заново.

Т.е. унизить хочет без причины незнакомого человека (сотрудницу)? Присмотритесь к поведению. ))) Если Ваш сотрудник
1 Очень высокого мнения о своей персоне, у него полностью отсутствуют любые комплексы неполноценности, сомнения в своей правоте, красоте, уме и сообразительности.
2. Умеет хорошо и интересно говорить.
3. Лицемерен, лжив без надобности, "выдумщик".
4.Холодно реагирует на обсуждение обычных жизненных ситуаций, которые обсуждают между собой другие сотрудники - родился ребенок, у подружки свадьба, купили новую мебель и т.д.
То избавляйтесь от этого сотрудника любыми способами.

Амазонка
#53

Помню, устроилась на работу. Пришла - небольшая комната, в ней битком народу (работа на телефоне), начальница - наглая гастарбайтерша значительно моложе меня, коллектив почти весь сплошь тоже бедные приезжие. Так эта начальница тут же представилась мне по имени-отчеству и начала тыкать, впрочем как и всем остальным. На что я ей тоже стала тыкать, её аж перекосило от злости. Проработала я там один день, ушла. Хорошо, если есть возможность уйти.

Гость
#54
Гость

Я на работу устроилась, так начальница в тоне "ты никто" почти со всеми общается, так она с виду приятный человек, а как рот откроет, так у меня все внутри кипит, ну думаю все наф=ик, почти каждый день это терпеть, долго не выдержу, чего терзаться и зря нервы трепать...

и не надо. убирай ее с работы

Махов
#55

Как корежит некоторых "высокоразвитых" участниц форума от спокойного, уверенного тона. Прям в тему))

Дед Мороз
#56

Сначала предупреждаю собеседника, что с таким тоном со мной разговаривать не следует. Если он в ответ что-то вякнет, то посылаю его нах.., и перестаю общаться. Но лучше, чтобы коллектив изначально был нормальным. Иначе невозможно будет работать.

Форум: Психология
Всего:
Новые темы за сутки:
Популярные темы за сутки:
Предыдущая тема