Гость
Статьи
Жкнщина 48 лет, …

Жкнщина 48 лет, одиночество.

Здравствуйте мне 48 лет живу в Москве 6 лет, уехала сюда т.к . дети поступили учиться,Проблема в том,что я очень одинока.да в полном смысле этого слова.Дети отучились и у них свои компании и своя жизнь.дети у меня хорошие я ничего не говорю.но они не могут сидеть возле меня.Я работаю бухгалтером коллектива нет только дежурный на и я., т.***** общения ноль.Подруги с прошлых мест то же как то все куда то подевались.Мужчины нет в моем возрасте я думаю очень сложно познакомиться, хотя внешне я со стороны говорят очень даже ничего, занимаюсь спортом от нечего делать бегаю, поэтому с фигурой все в порядке.Иногда прижимает так что хочется просто выть, кроме работы и дома ничего не вижу. выходные проходят у телевизора. Выходить куда то одной то же не могу еще хуже становится, когда вижу какие то компании или пары моего возраста.Не знаю чем себя занять, хотя человек я очень активный люблю хорошие компании всегда поддержу любую тему. очень люблю общаться,Может кто то посоветует какие то клубы или предложит какую то занятость. правда не знаю как быть впала в жуткую депрессию , каждый день просыпаюсь и хочется плакать от чего сама не знаю. Заранее всех благодарю.

44 ответа
Последний — Перейти
Гость
#1

Может найти в интернете такую же одинокую подружку, попутчик вроде так сайт называется, как говорится, кто ищет тот всегда найдет.

Гость
#2

Вот поэтому я за детьми не поехала, осталась в родном городе с подругами и знакомыми.

Гость
#3

Идите в бассейн или фитнес ценр и займитесь тем, чем всегда хотелось, но не получалось. Возьмите инструктора и занимайтесь. Будет и общение и цель добиться успеха. Можно учиться рисовать, делать куклы, рукоделие всякое. Появятся новые знакомые по интересам. В театр, музей, на выставку или концерт можно и одной сходить. В хорошую погоду сходить в парк, почитайте книжку сидя на скамейке, зайдите в кафе и выпейте чашечку кофе. Вечером поделитесь с детьми впечатлениями.

Гость
#4