Интересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статья
Добавить тему

В чем феномен Майи Плисецкой?

Как вы думаете, в чем феномен Майи Плисецкой? Она просто великолепная балерина? Или нечто большее?

Ответы (206) Ответить
  • В том, что вышла замуж за Р.Щедрина

  • Реклама

  • Правильно выйти замуж. Вот в чем её эффект.
    Она очень хорошая балерина, но у любой балерины век короток. Но, если выйти замуж за композитора, который будет писать именно под тебя балеты и другие произведения, то ты стаешь эксклюзивом.
    Так же, как и актрисы, у которых муж - режиссер-постановщик фильмов.
    И Орлова, и Ладынина пока была женой Пырьева, и Татьяна Макарова- жена Герасимова, и Инна Макарова, пока была женой Бондарчука снималась, а потом пропала.
    Да, вспомните фильм Девчата. Три героини... жена Ростоцкого, жена Бондарчука, жена Мукасея... наверное это случайность, ага...

  • А говорят на вумане сидят курицы... вон какие знания в головах

  • Плисецкая была звездой еще до Щедрина. Так что не аргумент насчет замужества. Я просто 3 год смотрю записи ее интервью. Просто эталон женственности, остроумия и силы воли.

  • Плисецкая была достаточно авангардной для своего времени. Этим она выделялась. Я вот не любитель балета, не разбираюсь в тонкостях. Но если сравнивать Уланову и Плисецкую, то это как две разные эпохи. Красивый, но скучный и предсказуемый балет против яркого, впечатляющего, экспрессивного танца.

  • Автор

    Плисецкая была звездой еще до Щедрина. Так что не аргумент насчет замужества. Я просто 3 год смотрю записи ее интервью. Просто эталон женственности, остроумия и силы воли.

    звезд много, а вот звёзд долгоиграющих единицы

  • хоть иногда нормальные темы

  • Гость

    хоть иногда нормальные темы


    спасибо)

  • Гость

    Правильно выйти замуж. Вот в чем её эффект.
    Она очень хорошая балерина, но у любой балерины век короток. Но, если выйти замуж за композитора, который будет писать именно под тебя балеты и другие произведения, то ты стаешь эксклюзивом.
    Так же, как и актрисы, у которых муж - режиссер-постановщик фильмов.
    И Орлова, и Ладынина пока была женой Пырьева, и Татьяна Макарова- жена Герасимова, и Инна Макарова, пока была женой Бондарчука снималась, а потом пропала.
    Да, вспомните фильм Девчата. Три героини... жена Ростоцкого, жена Бондарчука, жена Мукасея... наверное это случайность, ага...


    Но заметьте, они не были бесталанным и уродливым мусором, какой сейчас снимается в отечественном кино. Поэтому пусть хоть чьи они жёны.

  • Насчёт Плисецкой - и выдающийся талант, и очень харизматичная, умная и т.д.. Вообще странно говорить "была", быстро же время идёт.

  • А что скажите насчёт Волочковой ?

  • Гость

    А что скажите насчёт Волочковой ?


    мы не будем упоминать имя этой дамы рядом с именем Плисецкой.

  • Гость

    Правильно выйти замуж. Вот в чем её эффект.
    Она очень хорошая балерина, но у любой балерины век короток. Но, если выйти замуж за композитора, который будет писать именно под тебя балеты и другие произведения, то ты стаешь эксклюзивом.
    Так же, как и актрисы, у которых муж - режиссер-постановщик фильмов.
    И Орлова, и Ладынина пока была женой Пырьева, и Татьяна Макарова- жена Герасимова, и Инна Макарова, пока была женой Бондарчука снималась, а потом пропала.
    Да, вспомните фильм Девчата. Три героини... жена Ростоцкого, жена Бондарчука, жена Мукасея... наверное это случайность, ага...

    Инна Макарова много снималась и после расставания с Бондарчуком.

  • Дипломатия с вышестоящими, умение создавать связи, удачный брак в профессии, тяжелый характер с окружающими, властный, жесткий, грубый. Ростом для балерины она не вышла, прыжок был хуже других, но связи и неплохая техника сыграли свою роль. Еще у нее была высокая артистичность, она жила в танце, за что ее любили зрители.

  • Гость

    Дипломатия с вышестоящими, умение создавать связи, удачный брак в профессии, тяжелый характер с окружающими, властный, жесткий, грубый. Ростом для балерины она не вышла, прыжок был хуже других, но связи и неплохая техника сыграли свою роль. Еще у нее была высокая артистичность, она жила в танце, за что ее любили зрители.


    насчет дипломатии тоже нет. Она невыездной 6 лет, ее Иван Серов обещал посадить. КАкая дипломатия? О чем Вы?

  • Никогда не была фанаткои Плисецкои. Мои любимые балерины: Екатерина Максимова (самая-самая) , Наталья Бессмертнова, Ирина Колпакова. Еще всегда очень нравились солисты балета Эифмана.

  • Е.Максимова была куда лучше! И без мужей - композиторов обходилась. Правда, характер другой, не наглый. Лучшей Китри из "Дон Кихота" и Анюты из "Анны на шее" не было и нет! А какова она в "Щелкунчике"! Светлая и благодарная память ей, стихи В. Гафта "Фуэтэ", всё от начала до конца правда.

  • Недоумевающая

    Никогда не была фанаткои Плисецкои. Мои любимые балерины: Екатерина Максимова (самая-самая) , Наталья Бессмертнова, Ирина Колпакова. Еще всегда очень нравились солисты балета Эифмана.


    +++++++++++

  • Когда я в детстве впервые увидела по ТВ Элвиса Пресли, а чуть позже узнала год его рождения, то была потрясена. Он был почти ровесником моих родителей, но выглядел посовременнее нас, тогдашних юнцов.
    Вот так и Майя. Она опережает свое время. Она вне времени настолько, что порой кажется, что и вне пространства, парит над миром.
    Вечно юная, вечно прекрасная, украшение человечества.

  • Автор

    Плисецкая была звездой еще до Щедрина. Так что не аргумент насчет замужества. Я просто 3 год смотрю записи ее интервью. Просто эталон женственности, остроумия и силы воли.


    Никто не спорит, что была. Дело не в том, какой она была изначально. Её долгоиграющий феномен создан именно балетами, которые под неё написал её муж. И тем, что балетмейстер не мог выбрать для балета балерину на свой вкус. Балет написан под Плисецкую, и всё. Или Вы думаете её просто так бы ставили в балет примой в 50-55 лет? Не смешите.

  • Гость


    Инна Макарова много снималась и после расставания с Бондарчуком.


    Да, однако подскажите навскидку, сколько там было выдающихся главных ролей?

  • Гость

    Е.Максимова была куда лучше! И без мужей - композиторов обходилась. Правда, характер другой, не наглый. Лучшей Китри из "Дон Кихота" и Анюты из "Анны на шее" не было и нет! А какова она в "Щелкунчике"! Светлая и благодарная память ей, стихи В. Гафта "Фуэтэ", всё от начала до конца правда.


    Максимова была великолепна как в классических, так и в современных балетах (Анна на шее, Икар, Эти чарующие звуки). Незабываемы ее дуэты и с мужем Владимиром Васильевым , и с другими танцовщикам (например, Марисом Лиепои). Прекрасные физические данные, трудолюбие, скромность, невероятная музыкальность.

  • Плисецкая похожа на госпожу с плёткой в руках и в бдсм-костюме. От её танца этим веет, доминанцией, она всех подавляла вокруг себя, была страсть, но не было лёгкости, говорила плохо, сбивчиво, хотя её часто приглашали в интеллектуальные программы, частенько была гостей С. Капицы из "Очевидного, невероятного", но слушать её было тяжело, бм, бм.. двух слов связать не могла. Её самая удачная роль - Бетси Тверская в ф. "Анна Каренина", 100% попадание в характер! И ещё "Кармен-сюита". Больше нигде не нравилась.имхо

  • красивая и сексуальная, магнетически притягательная женщина.

  • Недоумевающая

    Максимова была великолепна как в классических, так и в современных балетах (Анна на шее, Икар, Эти чарующие звуки). Незабываемы ее дуэты и с мужем Владимиром Васильевым , и с другими танцовщикам (например, Марисом Лиепои). Прекрасные физические данные, трудолюбие, скромность, невероятная музыкальность.


    +1000 000 !!!!Полностью с Вами согласна, склоняю голову перед этой Балериной, труженицей, скромницей и очень-очень любящей свою страну женщиной. Помню программу, где она признавалась, что их часто с В.Васильевым зазывали в другие страны, но ни-ни, всегда возвращались назад. Ой, да что там говорить... ЛЮДИ с большой буквы!!!Мастера!Пример живым.

  • Гость

    +1000 000 !!!!Полностью с Вами согласна, склоняю голову перед этой Балериной, труженицей, скромницей и очень-очень любящей свою страну женщиной. Помню программу, где она признавалась, что их часто с В.Васильевым зазывали в другие страны, но ни-ни, всегда возвращались назад. Ой, да что там говорить... ЛЮДИ с большой буквы!!!Мастера!Пример живым.


    Владимир Васильев до сих пор очень деятелен, даже живописью занимается. Прекрасная была пара, столько лет прожили , столько образов создали. Никогда не пиарились на дешевых скандалах.

  • Гость


    Инна Макарова много снималась и после расставания с Бондарчуком.


    Да, однако подскажите навскидку, сколько там было выдающихся главных ролей?
    Во-первых, роль в "Молодой гвардии", Бандарчук ещё не был известен. С ним они расстались в 59-м, после этого были фильмы те же "Девчата", "Женитьба Бальзаминова", "Женщины" и полно других фильмов. Она всю жизнь снималась.

  • Гость


    Да, вспомните фильм Девчата. Три героини... жена Ростоцкого, жена Бондарчука, жена Мукасея... наверное это случайность, ага...

    а Румянцева чья была жена?😉

  • Гость

    Гость
    Да, вспомните фильм Девчата. Три героини... жена Ростоцкого, жена Бондарчука, жена Мукасея... наверное это случайность, ага... а Румянцева чья была жена?😉


    Очень серьезного чиновника МИДа, именно поэтому она перестала сниматься, а уехала с ним за границу.
    Если Вы намекаете на то, что на момент Девчат она не была ничьей женой и всё-таки играла главную роль, то практически все актрисы первую(вторую) роль получали с помощью таланта и трудолюбия и сильного желания быть известной актрисой.
    Всё дело в том, что все последующие роли, стабильность их получения в 90 % зависела от того, за кем эта актриса замужем.

  • К 29.
    На протяжении времени длиною в жизнь.
    И примером этого и служит Плисецкая.

  • Феномен Плисецкой в том, что она блестяще танцевала и относилась к этому делу с огромной ответственностью. Остальное вторично. Муж ее мог быть и другим композитором, Щедрин не играл такой уж огромной роли в ее карьере, скорее наоборот, она ему в карьере помогла.

  • Гость

    Гость
    Инна Макарова много снималась и после расставания с Бондарчуком.
    Да, однако подскажите навскидку, сколько там было выдающихся главных ролей?


    Да господи. Катю в Высоте она сыграла уже после развода например. Варю в Дорогой мой человек. Да там целый огромный список, посмотрите в ВИКИ, она до старости востребована была. Скобцевой и при муже столько ролей не снилось.

  • Гость

    Феномен Плисецкой в том, что она блестяще танцевала и относилась к этому делу с огромной ответственностью. Остальное вторично. Муж ее мог быть и другим композитором, Щедрин не играл такой уж огромной роли в ее карьере, скорее наоборот, она ему в карьере помогла.


    Мог, вот только это она вышла замуж за композитора младше себя значительно, а потом всю жизнь лила ему в уши, что он гений. А зачем? От великой любви?
    Вы же на вумане и врялои в это поверите.

  • Высота и Дорогой мой человек вышли ещё до развода, а уж снимались и того раньше. Девчата снимались как раз во время развода. И сравните её игру в высоте и Девчатах. Разница есть. И даже если и снималась она много. Но никто кроме МГ, Высоты и ДМЧ вспомнить сразу не может. А фильмография будь здоров.

  • Гость

    Высота и Дорогой мой человек вышли ещё до развода, а уж снимались и того раньше. Девчата снимались как раз во время развода. И сравните её игру в высоте и Девчатах. Разница есть. И даже если и снималась она много. Но никто кроме МГ, Высоты и ДМЧ вспомнить сразу не может. А фильмография будь здоров.


    " Женщины"- неплохой фильм, бабушке моей нравился очень)

  • Гость

    Высота и Дорогой мой человек вышли ещё до развода, а уж снимались и того раньше. Девчата снимались как раз во время развода. И сравните её игру в высоте и Девчатах. Разница есть. И даже если и снималась она много. Но никто кроме МГ, Высоты и ДМЧ вспомнить сразу не может. А фильмография будь здоров.


    А таких актрис и нет в принципе, у которых навскидку вы вспомните больше тех-четырех ролей. У Элизабет Тейлор например, сколько ролей сразу, не задумываясь, назовете? У Монро? Одну-две.

  • Гость

    ГостьГость
    Да, вспомните фильм Девчата. Три героини... жена Ростоцкого, жена Бондарчука, жена Мукасея... наверное это случайность, ага... а Румянцева чья была жена?😉
    Очень серьезного чиновника МИДа, именно поэтому она перестала сниматься, а уехала с ним за границу.
    Если Вы намекаете на то, что на момент Девчат она не была ничьей женой и всё-таки играла главную роль, то практически все актрисы первую(вторую) роль получали с помощью таланта и трудолюбия и сильного желания быть известной актрисой.
    Всё дело в том, что все последующие роли, стабильность их получения в 90 % зависела от того, за кем эта актриса замужем.


    А вот, к примеру, Мордюкова, сильнейшая наша актриса, по моему мнению...кинематографический муж был только один, Штирлиц, но, похоже он ей больше мешал, чем помогал.
    Гурченко, то же самое, режиссёров среди мужей не было.
    Уланова, Раневская, Доронина... Да та же Пугачёва, которую я не люблю, но одинокую силу которой не признать не могу.
    Хорошо, пусть мужья во всём помогают жёнам, на то они и мужья, но настоящие таланты могут и сами кой-чего изобразить.

  • Майю Михайловну Плисецкую - уважаю, нравится как личность, родились с ней в один день, мне она близка по духу. В чём феномен? Очень просто- талант, харизма, индивидуальность. Удача наверное тоже, хотя Майя Михайловна говорила, что первая половина жизни была очень тяжелая, вторая половина- вот там гармония, успех и так далее. Светлая память. Ну и конечно очень симпатичны её отношения с Родионом Щедриным- были на одной волне, что называется)

  • Гость

    Мог, вот только это она вышла замуж за композитора младше себя значительно, а потом всю жизнь лила ему в уши, что он гений. А зачем? От великой любви?
    Вы же на вумане и врялои в это поверите.


    Честно говоря, мне как-то наплевать кто у них там что кому в уши лил. Я же могла видеть своими глазами, как Плисецкая танцевала, остальное вообще никакого значения не имеет.

  • Бондарчук потом женился-таки на Стоцкой, снимал её усиленно и что, стала она известной актрисой? Уж явно не уровня Макаровой.

  • Гость


    А вот, к примеру, Мордюкова, сильнейшая наша актриса, по моему мнению...кинематографический муж был только один, Штирлиц, но, похоже он ей больше мешал, чем помогал.
    .


    Мордюкова как-то в одном из поздних интервью рассказывала, что ей Шукшин нравился до безумия и ведь она в его вкусе была, но - не срослось.

  • Гость

    Бондарчук потом женился-таки на Стоцкой, снимал её усиленно и что, стала она известной актрисой? Уж явно не уровня Макаровой.


    На Скобцевой. Стоцкая- это рыжая Настя, которая у Киркорова в мюзикле Чикаго пела) А у Скобцевой в самом деле никогда не было такого успеха в кино как у Макаровой, даже близко не подошла. Ее вот именно что муж тянул, но не вытянул. В роли Элен она ужасна.

  • Гость

    Феномен Плисецкой в том, что она блестяще танцевала и относилась к этому делу с огромной ответственностью. Остальное вторично. Муж ее мог быть и другим композитором, Щедрин не играл такой уж огромной роли в ее карьере, скорее наоборот, она ему в карьере помогла.

    Они оба друг другу помогли,если бы Плисецкой был не нужен Щедрин,то она бы не стала закрывать глаза на многолетнюю любовницу Марию Шелл(сестру Максимиллиана Шелла),в Караване Истории Наталья Андрейченко все описала.Мария Шелл подарила ему дом в Мюнхене,музыкальную студию. Плисецкая знала обо всем и от большой любви молчала?! Он ей тоже выгоден был

  • Гость


    Мордюкова как-то в одном из поздних интервью рассказывала, что ей Шукшин нравился до безумия и ведь она в его вкусе была, но - не срослось.


    Срослось бы, может.
    Да, как она сказала, в этот момент к ней на съёмки приехал Тихонов, ещё и с сынишкой. Мальчонка: мама-папа...а то б ушла она к Васе.

  • Правильно выйти замуж. Вот в чем её эффект.
    Она очень хорошая балерина, но у любой балерины век короток. Но, если выйти замуж за композитора, который будет писать именно под тебя балеты и другие произведения, то ты стаешь эксклюзивом.
    Так же, как и актрисы, у которых муж - режиссер-постановщик фильмов.
    И Орлова, и Ладынина пока была женой Пырьева, и Татьяна Макарова- жена Герасимова, и Инна Макарова, пока была женой Бондарчука снималась, а потом пропала.
    Да, вспомните фильм Девчата. Три героини... жена Ростоцкого, жена Бондарчука, жена Мукасея... наверное это случайность, ага... [/quote
    Во первых, женой Герасимова была не Татьяна, а Тамара Макарова. Во вторых, пример "Девчат" неудачен. В главной роли Тоськи безумно хотела сниматься тогдашняя жена режиссера красотка Наталья Кустинская. Она была абсолютно была уверена, что эта роль достанется ей. И когда узнала, что снимается Надежда Румянцева устроила знатный скандал. Но режиссер был неприклонен.

  • Они оба друг другу помогли,если бы Плисецкой был не нужен Щедрин,то она бы не стала закрывать глаза на многолетнюю любовницу Марию Шелл(сестру Максимиллиана Шелла),в Караване Истории Наталья Андрейченко все описала.Мария Шелл подарила ему дом в Мюнхене,музыкальную студию. Плисецкая знала обо всем и от большой любви молчала?! Он ей тоже выгоден был
    Е.Максимова была куда лучше! И без мужей - композиторов обходилась. Правда, характер другой, не наглый. Лучшей Китри из "Дон Кихота" и Анюты из "Анны на шее" не было и нет! А какова она в "Щелкунчике"! Светлая и благодарная память ей, стихи В. Гафта "Фуэтэ", всё от начала до конца правда. [/quote
    Ну про Максимову не надо! Да, она была прекрасной балериной, но ее мужем и партнером был действительно великий Васильев, а педагогом - сама Уланова.

  • Недоумевающая

    Никогда не была фанаткои Плисецкои. Мои любимые балерины: Екатерина Максимова (самая-самая) , Наталья Бессмертнова, Ирина Колпакова. Еще всегда очень нравились солисты балета Эифмана.


    А моя любимейшая - Уланова. Самая хрупкая и нежная. Поэзия, воплощённая в танце. Но не признать талантище Плисецкой не могу. Сильная грациозная пантера.

  • Гость

    Бондарчук потом женился-таки на Стоцкой, снимал её усиленно и что, стала она известной актрисой? Уж явно не уровня Макаровой.


    На Скобцевой. Стоцкая- это рыжая Настя, которая у Киркорова в мюзикле Чикаго пела) А у Скобцевой в самом деле никогда не было такого успеха в кино как у Макаровой, даже близко не подошла. Ее вот именно что муж тянул, но не вытянул. В роли Элен она ужасна. Да, пардон, конечно же на Скобцевой)))).

  • Гость

    ГостьПравильно выйти замуж. Вот в чем её эффект.
    Она очень хорошая балерина, но у любой балерины век короток. Но, если выйти замуж за композитора, который будет писать именно под тебя балеты и другие произведения, то ты стаешь эксклюзивом.
    Так же, как и актрисы, у которых муж - режиссер-постановщик фильмов.
    И Орлова, и Ладынина пока была женой Пырьева, и Татьяна Макарова- жена Герасимова, и Инна Макарова, пока была женой Бондарчука снималась, а потом пропала.
    Да, вспомните фильм Девчата. Три героини... жена Ростоцкого, жена Бондарчука, жена Мукасея... наверное это случайность, ага...
    Но заметьте, они не были бесталанным и уродливым мусором, какой сейчас снимается в отечественном кино. Поэтому пусть хоть чьи они жёны.


    или дочери. Ну вот куда пихают Елизавету Боярскую? Ну воще ж ни о чем актриса ((

  • Гость

    В роли Элен она ужасна.


    А вот интересно, кого можно было бы снять в этой роли?
    Мне вот как-то Валентина Титова мерещится). Холодное, античное лицо, безмятежный взгляд, точеная фигура...и по возрасту тогда подошла бы. Только худовата. Элен, надо полагать, должна быть попышнее).

Оставить комментарий
Внимание, перед отправкой своего сообщения ознакомьтесь