Гость
Статьи
В чем феномен Майи …

В чем феномен Майи Плисецкой?

Как вы думаете, в чем феномен Майи Плисецкой? Она просто великолепная балерина? Или нечто большее?

Автор
215 ответов
Последний — Перейти
Страница 3
Недоумевающая
#101
Гость

крыса лабораторная
Соглашусь. Ее книга удивила меня своеи злобои. Досталось всем. Григоровича она полила таким г"ном. Причем те балеты Григоровича, где еи достались партии (Каменныи цветок) восхвалялись, а те, где она не была занята, объявлялись неудачами (мягко говоря).
Меня больше удивила злоба по отношению к Раисе Максимовне, то она ей лизала пятую точку и лебезила как могла, то в этих мемуарах облила грязью, а ведь знала, что прочтут и те, кто видел Майю заискивающей перед "Райкой".
Вообще книга очень неприятная. Помимо Григоровича (которыи в ранних своих постановках ее задеиствовал) походя пинаются балерины более старшего поколения. Как раз те, кто в всю воину ездил с концертами на фронт.
Зато книга правдивая, и дает представление о мадам, а ведь могла бы и журналиста нанять для мемуаров, и были бы просто скучноватые рассказы "о былом"))) А так вся наизнанку вывернулась, все грязное белье наружу.
Меня другое удивляет, как на вумане ее нахваливают, а она прилично танцевала последний раз в лучшем случае 60 лет назад. Сколько же лет форумчанкам, Майю воспевающим?))
А кого воспевать, Волочкову?))) Достаточно посмотреть записи с Майей, их довольно много в интернете. Она действительно уникальная балерина, таких одна на миллион. И завораживала она не только техникой, но и умением создать нужное настроение, характер, за ее танцем не было видно тяжелого труда, пота, она очень легко танцевала, действительно чувствуешь глядя на нее, что она сама ловит кайф от того что делает на сцене, а не трудится как лошадь ломовая. Посмотрите ее Китри в Дон Кихоте, это настоящий вихрь, ураган - сколько там страсти, огня, как легко как там делает сложнейшие элементы, причем видно что она еще и актриса была великолепная. Не зря ее Зархи в Анну Каренину пригласил и ее Бетси там совершенно бесподобна.

А что, на свете есть только две балерины: Плисецкая и Волочкова?)))

Гость
#102
Гость

А кого воспевать, Волочкову?))) Достаточно посмотреть записи с Майей, их довольно много в интернете. Она действительно уникальная балерина, таких одна на миллион. И завораживала она не только техникой, но и умением создать нужное настроение, характер, за ее танцем не было видно тяжелого труда, пота, она очень легко танцевала, действительно чувствуешь глядя на нее, что она сама ловит кайф от того что делает на сцене, а не трудится как лошадь ломовая. Посмотрите ее Китри в Дон Кихоте, это настоящий вихрь, ураган - сколько там страсти, огня, как легко как там делает сложнейшие элементы, причем видно что она еще и актриса была великолепная. Не зря ее Зархи в Анну Каренину пригласил и ее Бетси там совершенно бесподобна.

Как-то не обращала внимания на Бетси в этой постановке,в почти незначительном эпизоде. А записи с Майей смотреть это все равно что анекдот "в опере не был, но мне по телефону напели". На мой взгляд, Майя Плисецкая это Алла Борисовна от балета, не смогла уйти вовремя, в 60 лет руками на сцене размахивала.

Гость
#103
Гость

Гость
А кого воспевать, Волочкову?))) Достаточно посмотреть записи с Майей, их довольно много в интернете. Она действительно уникальная балерина, таких одна на миллион. И завораживала она не только техникой, но и умением создать нужное настроение, характер, за ее танцем не было видно тяжелого труда, пота, она очень легко танцевала, действительно чувствуешь глядя на нее, что она сама ловит кайф от того что делает на сцене, а не трудится как лошадь ломовая. Посмотрите ее Китри в Дон Кихоте, это настоящий вихрь, ураган - сколько там страсти, огня, как легко как там делает сложнейшие элементы, причем видно что она еще и актриса была великолепная. Не зря ее Зархи в Анну Каренину пригласил и ее Бетси там совершенно бесподобна.
Как-то не обращала внимания на Бетси в этой постановке,в почти незначительном эпизоде. А записи с Майей смотреть это все равно что анекдот "в опере не был, но мне по телефону напели". На мой взгляд, Майя Плисецкая это Алла Борисовна от балета, не смогла уйти вовремя, в 60 лет руками на сцене размахивала.

Я не говорю что пожилую Майю, понятно что творческую жизнь ей продлил муж-композитор. А когда она была молода и полна сил, это безусловно было явление в балете, уникальная балерина, на которую стоило равняться

Гость
#104
Гость

Е.Максимова была куда лучше! И без мужей - композиторов обходилась. Правда, характер другой, не наглый. Лучшей Китри из "Дон Кихота" и Анюты из "Анны на шее" не было и нет! А какова она в "Щелкунчике"! Светлая и благодарная память ей, стихи В. Гафта "Фуэтэ", всё от начала до конца правда.

Их и рядом нельзя ставить. Максимова была неплохой балериной, Плисецкая - блестящей. Максимова, будучи внешне куда лучше Плисецкой, не смогла затмить ее. Примой советского времени была и остается Плисецкая. Рядом с ней можно поставить только Уланову.

Гость
#105
Недоумевающая

Меня больше удивила злоба по отношению к Раисе Максимовне, то она ей лизала пятую точку и лебезила как могла, то в этих мемуарах облила грязью, а ведь знала, что прочтут и те, кто видел Майю заискивающей перед "Райкой".
Вообще книга очень неприятная. Помимо Григоровича (которыи в ранних своих постановках ее задеиствовал) походя пинаются балерины более старшего поколения. Как раз те, кто в всю воину ездил с концертами на фронт.
Зато книга правдивая, и дает представление о мадам, а ведь могла бы и журналиста нанять для мемуаров, и были бы просто скучноватые рассказы "о былом"))) А так вся наизнанку вывернулась, все грязное белье наружу.
Меня другое удивляет, как на вумане ее нахваливают, а она прилично танцевала последний раз в лучшем случае 60 лет назад. Сколько же лет форумчанкам, Майю воспевающим?))
А кого воспевать, Волочкову?))) Достаточно посмотреть записи с Майей, их довольно много в интернете. Она действительно уникальная балерина, таких одна на миллион. И завораживала она не только техникой, но и умением создать нужное настроение, характер, за ее танцем не было видно тяжелого труда, пота, она очень легко танцевала, действительно чувствуешь глядя на нее, что она сама ловит кайф от того что делает на сцене, а не трудится как лошадь ломовая. Посмотрите ее Китри в Дон Кихоте, это настоящий вихрь, ураган - сколько там страсти, огня, как легко как там делает сложнейшие элементы, причем видно что она еще и актриса была великолепная. Не зря ее Зархи в Анну Каренину пригласил и ее Бетси там совершенно бесподобна.
А что, на свете есть только две балерины: Плисецкая и Волочкова?)))

Кого мы можете привести в пример? Вишневу, Лопачтику, Захарову? Кто еще на слуху? Кстати, Захарова лично мне не нравится, Вишнева интересна тем что танцует авангардные постановки, Лопаткина да, была хороша в свое время. А вообще сейчас кого от балета можно назвать звездой сравнимой с Плисецкой? Чтобы все знали, а не только театралы?

Гость
#106
Гость

Их и рядом нельзя ставить. Максимова была неплохой балериной, Плисецкая - блестящей. Максимова, будучи внешне куда лучше Плисецкой, не смогла затмить ее. Примой советского времени была и остается Плисецкая. Рядом с ней можно поставить только Уланову.

Они с Максимовой разные совершенно. Разная внешность, разное амплуа. Они с Майей не конкурировали и их творческие интересы не пересекались. Кстати, мало кто знает что Майя была первой женой Мариса Лиепы. Они оба тщательно скрывали этот факт почему-то, особенно огласки не хотела Майя, ну а Лиепа как джентельмен ей с этом подыгрывал

Гость
#107
Гость

В том, что вышла замуж за Р.Щедрина

надо было еще суметь обратить на себя его внимание и влюбить в себя. И сделать так, чтобы тебе посвящали всевозможные балеты и сюиты. То есть выделиться из общей массы балерин.

Гость
#108
крыса лабораторная

Внешности там как раз и не было, современники считали ее откровенно некрасивой, она это знала. И кучи любовников не было по той же причине, я имею ввиду любовников в традиционном понимании.
А успех обусловлен во первых близким родством с Мессерер, продвинувшей Майю в Большом, она эту тетю потом здорово обгадила в мемуарах. Потом дружба с нужными людьми, беспринципность, выгодный союз с Щедриным. А вообще, злобы там хватило бы на сотню таких форумов, дама, судя по ее же мемуарам, была вся из злобы сшита.

да, завистников ( а особенно завистниц) у нее было немало - и тогда, и сейчас. Что только говорит в ее пользу)) Внешности красивой в общепринятом понимании, как уже было сказано, не было. Но была яркость, энергия, экспрессия, которые, помноженные на недюжинный талант, и дали ей успех - как у публики, так и у представителей противоположного пола. Что многие представительницы женского пола не могли и не могут ей простить даже сейчас))) Кстати, в 50-е она дружила с Лилей Брик - еще одной роковой женщиной, по которой мужики сходили с ума всю жизнь. И тоже в "доброжелательницах" не было недостатка)))

Гость
#109
Гость

крыса лабораторнаяВнешности там как раз и не было, современники считали ее откровенно некрасивой, она это знала. И кучи любовников не было по той же причине, я имею ввиду любовников в традиционном понимании.
А успех обусловлен во первых близким родством с Мессерер, продвинувшей Майю в Большом, она эту тетю потом здорово обгадила в мемуарах. Потом дружба с нужными людьми, беспринципность, выгодный союз с Щедриным. А вообще, злобы там хватило бы на сотню таких форумов, дама, судя по ее же мемуарам, была вся из злобы сшита.
да, завистников ( а особенно завистниц) у нее было немало - и тогда, и сейчас. Что только говорит в ее пользу)) Внешности красивой в общепринятом понимании, как уже было сказано, не было. Но была яркость, энергия, экспрессия, которые, помноженные на недюжинный талант, и дали ей успех - как у публики, так и у представителей противоположного пола. Что многие представительницы женского пола не могли и не могут ей простить даже сейчас))) Кстати, в 50-е она дружила с Лилей Брик - еще одной роковой женщиной, по которой мужики сходили с ума всю жизнь. И тоже в "доброжелательницах" не было недостатка)))

Про Брик я тоже выше писала, но завистницы и ее умудрились обо//***, типа с ней было выгодно общаться, потому что она жила на широкую ногу и сорила деньгами

Кристин
#110

А кому кто из современных балерин нравится больше? Я считаю, что сейчас супер-примы- Ульяна Лопаткина и Диана Вишнева. Каждая по-своему- прекрасна и индивидуальна, продолжают " дело" великих Майи Плисецкой, Галины Улановой и так далее.

крыса лабораторная
#111
Гость

крыса лабораторнаяВнешности там как раз и не было, современники считали ее откровенно некрасивой, она это знала. И кучи любовников не было по той же причине, я имею ввиду любовников в традиционном понимании.
А успех обусловлен во первых близким родством с Мессерер, продвинувшей Майю в Большом, она эту тетю потом здорово обгадила в мемуарах. Потом дружба с нужными людьми, беспринципность, выгодный союз с Щедриным. А вообще, злобы там хватило бы на сотню таких форумов, дама, судя по ее же мемуарам, была вся из злобы сшита.
да, завистников ( а особенно завистниц) у нее было немало - и тогда, и сейчас. Что только говорит в ее пользу)) Внешности красивой в общепринятом понимании, как уже было сказано, не было. Но была яркость, энергия, экспрессия, которые, помноженные на недюжинный талант, и дали ей успех - как у публики, так и у представителей противоположного пола. Что многие представительницы женского пола не могли и не могут ей простить даже сейчас))) Кстати, в 50-е она дружила с Лилей Брик - еще одной роковой женщиной, по которой мужики сходили с ума всю жизнь. И тоже в "доброжелательницах" не было недостатка)))

Вам же популярно объяснили все про Лилю Брик, красота которой и притягательность заключались в откровенной щедрости, причем не от простоты душевной. Сами подумайте, в разгар тоталитарного режима сомнительная мадам получает наследство великого поэта-самоубийцы, не будучи ему ни женой, ни другим родственником, в обход всего и вся. Содержит в Москве светский салон, это в центре столицы, недалеко от Сталина и Берии. И останавливает эту вакханалию только Хрущев. Ежу ясно, что стукачка ваша Лиля была, стучала в НКВД,

Гость
#112

Глупые тетки никак не могут смириться с тем что красивая внешность еще далеко не все. Главное то что внутри, ум, харизма, обаяние, сексуальность .... Это все нельзя пощупать, можно только ощущать при контакте. И это нельзя пришить или вставить у пластических хирургов, потому что это или есть или нет. А недалекие дамочки все пытаются свести к внешности, вот у пластических хирургов и нет отбоя от клиенток - думают если си//ськи вставят, нос выпрямят и губы надуют - сразу заделаются красавицами))) такие наивные. Лучше бы голову развивали и становились интересными уникальными собеседницами и партнерами своим мужчинам. От таких не уходят, а пришитые си//ськи и губы-пельмени только так меняют одни на другие

Гость
#113
крыса лабораторная

Гостькрыса лабораторнаяВнешности там как раз и не было, современники считали ее откровенно некрасивой, она это знала. И кучи любовников не было по той же причине, я имею ввиду любовников в традиционном понимании.
А успех обусловлен во первых близким родством с Мессерер, продвинувшей Майю в Большом, она эту тетю потом здорово обгадила в мемуарах. Потом дружба с нужными людьми, беспринципность, выгодный союз с Щедриным. А вообще, злобы там хватило бы на сотню таких форумов, дама, судя по ее же мемуарам, была вся из злобы сшита.
да, завистников ( а особенно завистниц) у нее было немало - и тогда, и сейчас. Что только говорит в ее пользу)) Внешности красивой в общепринятом понимании, как уже было сказано, не было. Но была яркость, энергия, экспрессия, которые, помноженные на недюжинный талант, и дали ей успех - как у публики, так и у представителей противоположного пола. Что многие представительницы женского пола не могли и не могут ей простить даже сейчас))) Кстати, в 50-е она дружила с Лилей Брик - еще одной роковой женщиной, по которой мужики сходили с ума всю жизнь. И тоже в "доброжелательницах" не было недостатка)))
Вам же популярно объяснили все про Лилю Брик, красота которой и притягательность заключались в откровенной щедрости, причем не от простоты душевной. Сами подумайте, в разгар тоталитарного режима сомнительная мадам получает наследство великого поэта-самоубийцы, не будучи ему ни женой, ни другим родственником, в обход всего и вся. Содержит в Москве светский салон, это в центре столицы, недалеко от Сталина и Берии. И останавливает эту вакханалию только Хрущев. Ежу ясно, что стукачка ваша Лиля была, стучала в НКВД,

И что? как это связано с тем что она была невероятно сексуальна и мужики от нее с ранней юности голову теряли? да, она стучала, думаю, многие догадывались, что она обласкана властью не просто так, при этом все равно к ней тянулись и искали ее дружбы.

Гость
#114

Кстати, у Брик были любовники и среди кгбшников. Она могла очаровать любого мужика, какого хотела, причем не обязательно потому что влюблялась сама, а часто потому что ей было что-то от него нужно. Она знала цену своему обаянию, была довольно раскованна в сексуальном плане, у нее был очень своеобразный стиль общения - все это пускалось в ход если Лиле было выгодно.

Кристин
#115
Гость

Глупые тетки никак не могут смириться с тем что красивая внешность еще далеко не все. Главное то что внутри, ум, харизма, обаяние, сексуальность .... Это все нельзя пощупать, можно только ощущать при контакте. И это нельзя пришить или вставить у пластических хирургов, потому что это или есть или нет. А недалекие дамочки все пытаются свести к внешности, вот у пластических хирургов и нет отбоя от клиенток - думают если си//ськи вставят, нос выпрямят и губы надуют - сразу заделаются красавицами))) такие наивные. Лучше бы голову развивали и становились интересными уникальными собеседницами и партнерами своим мужчинам. От таких не уходят, а пришитые си//ськи и губы-пельмени только так меняют одни на другие

Нет, конечно, думать, что только внешность- главное- это примитив и пошлость. Харизма, да, важна, индивидуальность, обоняние. Майя Михайловна всем этим обладала+ талант. Можно вспомнить Барбару Стрейзанд ещё, тоже красавицей сложно назвать, но мужчин всегда было немало. Но поймите, эти женщины- талантливы, к простым женщинам это мало относится, поэтому остаётся уповать- на внешность, молодость и так далее. Но есть женщины, которые и с годами супер- Катрин Денев, Фанни Ардан, Кароль Буке и так далее.Майя Михайловна и в зрелом возрасте- была интересная, харизма с годами никуда не уходит.

Кристин
#116

* Обоняние= обаяние)

Гость
#117
Кристин

Нет, конечно, думать, что только внешность- главное- это примитив и пошлость. Харизма, да, важна, индивидуальность, обоняние. Майя Михайловна всем этим обладала+ талант. Можно вспомнить Барбару Стрейзанд ещё, тоже красавицей сложно назвать, но мужчин всегда было немало. Но поймите, эти женщины- талантливы, к простым женщинам это мало относится, поэтому остаётся уповать- на внешность, молодость и так далее. Но есть женщины, которые и с годами супер- Катрин Денев, Фанни Ардан, Кароль Буке и так далее.Майя Михайловна и в зрелом возрасте- была интересная, харизма с годами никуда не уходит.

О чем и речь! Личность интересна в любом возрасте и всегда востребована противоположным полом. Майю тут обвиняют в том что она якобы была некрасива и потому у нее не могло быть много мужчин. .... такой бред кто-то написал, уму не постижимо

крыса лабораторная
#118
Гость

Кстати, у Брик были любовники и среди кгбшников. Она могла очаровать любого мужика, какого хотела, причем не обязательно потому что влюблялась сама, а часто потому что ей было что-то от него нужно. Она знала цену своему обаянию, была довольно раскованна в сексуальном плане, у нее был очень своеобразный стиль общения - все это пускалось в ход если Лиле было выгодно.

Каким же наивом надо быть, чтобы в это верить? Когда возникло КГБ, Лиля уже была пожилая дама со странностями. В молодости да, имела некоторый сомнительный успех, благодаря распущенности и доступности. Тогда вроде в обществе нравы декларировались свободные, но это на словах. На деле барышни вели себя пристойно, еще бы, никаких противозачаточных, только аборт с вариантом летального исхода и без наркоза и обезболивания. А Лиля была доступна и на все согласна, но даже при таких вводных позарился только ОСя всерьез. Маяковский поначалу испытывал страсть, стихи писал, а потом не знал как развязаться с Бриками, даже в завещании упомянул не Лилю, а другую, Полонскую.
Через лет 30 будут писать о таком же нечеловеческом обаянии Собчак, кивать на олигархов, которые на ней не женились, цитировать современный бомонд, вроде Зверева или еще кого, и убеждать, что Ксюша была редкостная разбивательница сердец :)

Гость
#119
крыса лабораторная

Каким же наивом надо быть, чтобы в это верить? Когда возникло КГБ, Лиля уже была пожилая дама со странностями. В молодости да, имела некоторый сомнительный успех, благодаря распущенности и доступности. Тогда вроде в обществе нравы декларировались свободные, но это на словах. На деле барышни вели себя пристойно, еще бы, никаких противозачаточных, только аборт с вариантом летального исхода и без наркоза и обезболивания. А Лиля была доступна и на все согласна, но даже при таких вводных позарился только ОСя всерьез. Маяковский поначалу испытывал страсть, стихи писал, а потом не знал как развязаться с Бриками, даже в завещании упомянул не Лилю, а другую, Полонскую.

А ничего что у Лили было 3 официальных брака? после развода с Осей, которого к слову она сама очень сильно любила, потому не хотела разлучаться с ним даже после развода, Лиля вышла замуж за Виталия Примакова. А когда его расстреляли, вышла замуж в третий раз за Василия Катаняна, с которым прожила 40 лет, и это при том что он был намного моложе нее. Кстати, ради Лили Катанян оставил семью. Но вы можете и дальше утверждать что в Брик не было ничего особенного))

крыса лабораторная
#120
Гость

крыса лабораторнаяКаким же наивом надо быть, чтобы в это верить? Когда возникло КГБ, Лиля уже была пожилая дама со странностями. В молодости да, имела некоторый сомнительный успех, благодаря распущенности и доступности. Тогда вроде в обществе нравы декларировались свободные, но это на словах. На деле барышни вели себя пристойно, еще бы, никаких противозачаточных, только аборт с вариантом летального исхода и без наркоза и обезболивания. А Лиля была доступна и на все согласна, но даже при таких вводных позарился только ОСя всерьез. Маяковский поначалу испытывал страсть, стихи писал, а потом не знал как развязаться с Бриками, даже в завещании упомянул не Лилю, а другую, Полонскую.

А ничего что у Лили было 3 официальных брака? после развода с Осей, которого к слову она сама очень сильно любила, потому не хотела разлучаться с ним даже после развода, Лиля вышла замуж за Виталия Примакова. А когда его расстреляли, вышла замуж в третий раз за Василия Катаняна, с которым прожила 40 лет, и это при том что он был намного моложе нее. Кстати, ради Лили Катанян оставил семью. Но вы можете и дальше утверждать что в Брик не было ничего особенного))

Поверьте, если сейчас у какой-нибудь бабушки будет квартира на Тверской и наследство, при отсутствии детей и внуков, то она и 33 раза замуж выйдет, при желании))) И мужчины будут настолько молодые, насколько она захочет, хоть двадцатилетние.

Кристин
#121
крыса лабораторная

Гостькрыса лабораторнаяКаким же наивом надо быть, чтобы в это верить? Когда возникло КГБ, Лиля уже была пожилая дама со странностями. В молодости да, имела некоторый сомнительный успех, благодаря распущенности и доступности. Тогда вроде в обществе нравы декларировались свободные, но это на словах. На деле барышни вели себя пристойно, еще бы, никаких противозачаточных, только аборт с вариантом летального исхода и без наркоза и обезболивания. А Лиля была доступна и на все согласна, но даже при таких вводных позарился только ОСя всерьез. Маяковский поначалу испытывал страсть, стихи писал, а потом не знал как развязаться с Бриками, даже в завещании упомянул не Лилю, а другую, Полонскую.
А ничего что у Лили было 3 официальных брака? после развода с Осей, которого к слову она сама очень сильно любила, потому не хотела разлучаться с ним даже после развода, Лиля вышла замуж за Виталия Примакова. А когда его расстреляли, вышла замуж в третий раз за Василия Катаняна, с которым прожила 40 лет, и это при том что он был намного моложе нее. Кстати, ради Лили Катанян оставил семью. Но вы можете и дальше утверждать что в Брик не было ничего особенного))
Поверьте, если сейчас у какой-нибудь бабушки будет квартира на Тверской и наследство, при отсутствии детей и внуков, то она и 33 раза замуж выйдет, при желании))) И мужчины будут настолько молодые, насколько она захочет, хоть двадцатилетние.

Так скажем, не являюсь " фанатом" Лили Брик, никогда особо ей не интересовалась. Но отрицать, что в своё время, в своих кругах она не имела вес- глупо. Да, личность противоречивая, наверное. А вот Ив Сен Лоран отметил, что знает трёх самых элегантных женщин- Катрин Денёв, Марлен Дитрих и Лилю Брик. Думаю, что он понимал в этом толк)

Гость
#122
крыса лабораторная

Гостькрыса лабораторнаяКаким же наивом надо быть, чтобы в это верить? Когда возникло КГБ, Лиля уже была пожилая дама со странностями. В молодости да, имела некоторый сомнительный успех, благодаря распущенности и доступности. Тогда вроде в обществе нравы декларировались свободные, но это на словах. На деле барышни вели себя пристойно, еще бы, никаких противозачаточных, только аборт с вариантом летального исхода и без наркоза и обезболивания. А Лиля была доступна и на все согласна, но даже при таких вводных позарился только ОСя всерьез. Маяковский поначалу испытывал страсть, стихи писал, а потом не знал как развязаться с Бриками, даже в завещании упомянул не Лилю, а другую, Полонскую.
А ничего что у Лили было 3 официальных брака? после развода с Осей, которого к слову она сама очень сильно любила, потому не хотела разлучаться с ним даже после развода, Лиля вышла замуж за Виталия Примакова. А когда его расстреляли, вышла замуж в третий раз за Василия Катаняна, с которым прожила 40 лет, и это при том что он был намного моложе нее. Кстати, ради Лили Катанян оставил семью. Но вы можете и дальше утверждать что в Брик не было ничего особенного))
Поверьте, если сейчас у какой-нибудь бабушки будет квартира на Тверской и наследство, при отсутствии детей и внуков, то она и 33 раза замуж выйдет, при желании))) И мужчины будут настолько молодые, насколько она захочет, хоть двадцатилетние.

Вы все сводите к материальному, к квартирам, деньгам .... У Лили Брик была яркая сытая счастливая жизнь. Она была окружена интересными людьми, хоть и без детей и внуков, она всегда была окружена заботой и вниманием. Этого всего не было бы, если бы она была глупой завистливой абсолютно заурядной теткой вроде вас)) не было бы ни влюбленного по уши Маяковского, ни наследства, ни квартир - ничего! В этом то и соль

крыса лабораторная
#123
Гость

крыса лабораторная
А ничего что у Лили было 3 официальных брака? после развода с Осей, которого к слову она сама очень сильно любила, потому не хотела разлучаться с ним даже после развода, Лиля вышла замуж за Виталия Примакова. А когда его расстреляли, вышла замуж в третий раз за Василия Катаняна, с которым прожила 40 лет, и это при том что он был намного моложе нее. Кстати, ради Лили Катанян оставил семью. Но вы можете и дальше утверждать что в Брик не было ничего особенного))
Поверьте, если сейчас у какой-нибудь бабушки будет квартира на Тверской и наследство, при отсутствии детей и внуков, то она и 33 раза замуж выйдет, при желании))) И мужчины будут настолько молодые, насколько она захочет, хоть двадцатилетние.
Вы все сводите к материальному, к квартирам, деньгам .... У Лили Брик была яркая сытая счастливая жизнь. Она была окружена интересными людьми, хоть и без детей и внуков, она всегда была окружена заботой и вниманием. Этого всего не было бы, если бы она была глупой завистливой абсолютно заурядной теткой вроде вас)) не было бы ни влюбленного по уши Маяковского, ни наследства, ни квартир - ничего! В этом то и соль

Да, если судить по мемуарам ее друзей, то яркая и счастливая. Но я думаю. что просто яркая, счастья там особого не было. Тогда мужчины к таким дамам относились немного иначе, щедрые подарки и презрение шли рука об руку. То, что невозможно было предложить той же Полонской, могли без лишних сантиментов предложить сделать Брик. И все это знали. Только представьте, люди изображают салон Анны Павловны, но знают при этом, что хозяйка салона "дает на право и на лево"
И умерла она ужасно,зная, что не нужна ни одной живой душе, а денег уже не было.

Гость
#124

По воспоминаниям Брик настаивала на том, чтобы все стихи Маяковский посвящал ей одной. Это ее и прославило. А Осипа, мужа Брик, открыто обвиняли в стукачестве. Им на дверь постоянно приклеивали записки с надписями "крыса" и звонок поджигали. Соседи их боялись и ненавидели. А Лиля любила царские подарки всем делать, когда Маяковский ездил в Париж, то она давала ему список: 20 пар шелковых перчаток, 40 пар чулков и т.д. Потом дарила это все подругам и друзьям. По воспоминаниям, кажется Чуковского, сразу после смерти Маяковского у Бриков был большой прием, они веселились, играла музыка и стол был заставлен явствами. И ему стало даже не по себе, насколько Лиле и Осипу было плевать на самоубийство друга, который их всю жизнь кормил и поил. Даже сестре Лили помогал, покупал ей шмотки, и мужу ее, в ресторанах за них платил, когда приезжал в Париж. Семейство кровососов.

Гость
#125

А Плисецкая изначально была из непростой семьи, ей тетя поставила технику, устроила ее в большой театр. Потом Щедрин появился. Про романы на стороне помнится, что с Андреем Мироновым была короткая интрижка. Плисецкая увезла его с собой, он потом жаловался, что всю душу из него вытрясла своими утехами.

Недоумевающая
#126
Гость

А вообще сейчас кого от балета можно назвать звездой сравнимой с Плисецкой? Чтобы все знали, а не только театралы?

Из балерин СССР , сравнимых с Плисецкои (и часто превосходящих ее) могу назвать несравненную Екатерину Максимову, Наталью Бессмертнову, Нину Тимофееву, Людмилу Семеняку, Нину Семизорову, Надежду Павлову, Ирину Колпакову.
Из более поздних - Надежда Грачева, Ульяна Лопаткина, Диана Вишнева, Светлана Захарова.

Недоумевающая
#127
Гость

Они с Максимовой разные совершенно. Разная внешность, разное амплуа. Они с Майей не конкурировали и их творческие интересы не пересекались. Кстати, мало кто знает что Майя была первой женой Мариса Лиепы. Они оба тщательно скрывали этот факт почему-то, особенно огласки не хотела Майя, ну а Лиепа как джентельмен ей с этом подыгрывал

История этого брака широко известна. Плисецкая была старше Мариса на 11 лет.
Еи было 30, она была солисткои Большого театра. Марису было 19 лет. У них был роман. Предстояли гастроли в Европе. Маия туда ехала, а Марис нет. И тогда , в пику обстоятельствам, они официально поженились и поехали вместе. Брак продлился несколько недель).

Недоумевающая
#128
крыса лабораторная

Гостькрыса лабораторная
Вам же популярно объяснили все про Лилю Брик, красота которой и притягательность заключались в откровенной щедрости, причем не от простоты душевной. Сами подумайте, в разгар тоталитарного режима сомнительная мадам получает наследство великого поэта-самоубийцы, не будучи ему ни женой, ни другим родственником, в обход всего и вся. Содержит в Москве светский салон, это в центре столицы, недалеко от Сталина и Берии. И останавливает эту вакханалию только Хрущев. Ежу ясно, что стукачка ваша Лиля была, стучала в НКВД,

История получения Лилеи наследства поэта (не будучи женои Маяковского, а будучи женои Брика) более чем красноречива. Провернуть все это можно было только имея несокрушимые тылы в том тоталитарном государстве. Совершенно очевидно , каким образом отрабатывалось такое благорасположение властеи).

Гость
#129
Недоумевающая

История этого брака широко известна. Плисецкая была старше Мариса на 11 лет.
Еи было 30, она была солисткои Большого театра. Марису было 19 лет. У них был роман. Предстояли гастроли в Европе. Маия туда ехала, а Марис нет. И тогда , в пику обстоятельствам, они официально поженились и поехали вместе. Брак продлился несколько недель).

Это сейчас про это знают, и то далеко не все. А тогда они оба факт своего брака скрывали, особенно Майя не хотела, уж не знаю почему. Я думаю что на самом деле про поездку это официальная версия, а на самом деле Плисецкая влюбилась, а Марис ее использовал. Он вообще был такой товарищ, мягко говоря, ушлый. Использовал всех и вся. У него было чертовское обаяние, он был привлекателен и умел нравиться. Думаю, Майя просто попалась, т.к. всегда любила красивых мужиков. А когда поняла что Лиепа ее просто использовал, развелась с ним и никому не рассказывала об этом позорном для нее браке.

Гость
#130
Недоумевающая

Из балерин СССР , сравнимых с Плисецкои (и часто превосходящих ее) могу назвать несравненную Екатерину Максимову, Наталью Бессмертнову, Нину Тимофееву, Людмилу Семеняку, Нину Семизорову, Надежду Павлову, Ирину Колпакову.
Из более поздних - Надежда Грачева, Ульяна Лопаткина, Диана Вишнева, Светлана Захарова.

Никто из этого списка не превосходил Плисецкую! Максимова да, была хороша, но у них с Майей разные амплуа, их глупо сравнивать. Бессмертнова была женой Григоровича, отсюда ее популярность и роли. Она конечно была талантлива, но не так чтобы выдающаяся. Нину Тимофееву, Людмилу Семеняку, Нину Семизорову, Надежду Павлову, Ирину Колпакову знают только театралы, а Плисецкую знают все. Надежда Грачева, Ульяна Лопаткина, Диана Вишнева, Светлана Захарова тоже не переплевывают Майю ни разу. Лично я Захарову вообще не люблю и не понимаю почему она прима. Смотрела с ней Лебединое озеро - до Майи с этом роли ей как до Луны))

Недоумевающая
#131
Гость

НедоумевающаяИстория этого брака широко известна. Плисецкая была старше Мариса на 11 лет.
Еи было 30, она была солисткои Большого театра. Марису было 19 лет. У них был роман. Предстояли гастроли в Европе. Маия туда ехала, а Марис нет. И тогда , в пику обстоятельствам, они официально поженились и поехали вместе. Брак продлился несколько недель).
Это сейчас про это знают, и то далеко не все. А тогда они оба факт своего брака скрывали, особенно Майя не хотела, уж не знаю почему. Я думаю что на самом деле про поездку это официальная версия, а на самом деле Плисецкая влюбилась, а Марис ее использовал. Он вообще был такой товарищ, мягко говоря, ушлый. Использовал всех и вся. У него было чертовское обаяние, он был привлекателен и умел нравиться. Думаю, Майя просто попалась, т.к. всегда любила красивых мужиков. А когда поняла что Лиепа ее просто использовал, развелась с ним и никому не рассказывала об этом позорном для нее браке.

Может быть, и так. Марис имел связь даже с Галинои Брежневои. Но по умению использовать окружающих Плисецкая и Марис Лиепа, мне кажется, друг друга стоят.

Гость
#132
Недоумевающая

ГостьНедоумевающаяИстория этого брака широко известна. Плисецкая была старше Мариса на 11 лет.
Еи было 30, она была солисткои Большого театра. Марису было 19 лет. У них был роман. Предстояли гастроли в Европе. Маия туда ехала, а Марис нет. И тогда , в пику обстоятельствам, они официально поженились и поехали вместе. Брак продлился несколько недель).
Это сейчас про это знают, и то далеко не все. А тогда они оба факт своего брака скрывали, особенно Майя не хотела, уж не знаю почему. Я думаю что на самом деле про поездку это официальная версия, а на самом деле Плисецкая влюбилась, а Марис ее использовал. Он вообще был такой товарищ, мягко говоря, ушлый. Использовал всех и вся. У него было чертовское обаяние, он был привлекателен и умел нравиться. Думаю, Майя просто попалась, т.к. всегда любила красивых мужиков. А когда поняла что Лиепа ее просто использовал, развелась с ним и никому не рассказывала об этом позорном для нее браке.
Может быть, и так. Марис имел связь даже с Галинои Брежневои. Но по умению использовать окружающих Плисецкая и Марис Лиепа, мне кажется, друг друга стоят.

Да, и Брежневу он также использовал. Ленинская премия за Спартака была им получена благодаря Галине. Хотя конечно он там безусловно был хорош. Мне кажется, что Лиепа по хитропопости превосходил Майю в разы просто. Но жизнь его за все наказала, закончил то он очень плохо ....

Недоумевающая
#133
Гость

НедоумевающаяИз балерин СССР , сравнимых с Плисецкои (и часто превосходящих ее) могу назвать несравненную Екатерину Максимову, Наталью Бессмертнову, Нину Тимофееву, Людмилу Семеняку, Нину Семизорову, Надежду Павлову, Ирину Колпакову.
Из более поздних - Надежда Грачева, Ульяна Лопаткина, Диана Вишнева, Светлана Захарова.
Никто из этого списка не превосходил Плисецкую! Максимова да, была хороша, но у них с Майей разные амплуа, их глупо сравнивать. Бессмертнова была женой Григоровича, отсюда ее популярность и роли. Она конечно была талантлива, но не так чтобы выдающаяся. Нину Тимофееву, Людмилу Семеняку, Нину Семизорову, Надежду Павлову, Ирину Колпакову знают только театралы, а Плисецкую знают все. Надежда Грачева, Ульяна Лопаткина, Диана Вишнева, Светлана Захарова тоже не переплевывают Майю ни разу. Лично я Захарову вообще не люблю и не понимаю почему она прима. Смотрела с ней Лебединое озеро - до Майи с этом роли ей как до Луны))

Для меня (я уже писала) лучше Максимовои никого нет. Но это, конечно же, субъективно.
Насчет Бессметновои частично согласна.
А всех прочих знают только театралы по тои простои причине, что они не так пиарились, как Плисецкая. Это были балерины, а не звезды шоу-бизнеса).

Гость
#134

Кстати, посмотрела Плисецкую и Лиепу по годам - она Бык, он Крыса. Быки одни из самых честных и прямолинейных людей, великие труженики, очень много силы и энергии. Но это люди абсолютно бесхитростные. Чего не скажешь о крысах - ушлых интриганах, везде ищущих выгоды, готовых обмануть и предать если того требуют личные интересы. Так что мои догадки подтверждаются.

Недоумевающая
#135
Гость

НедоумевающаяГостьНедоумевающаяИстория этого брака широко известна. Плисецкая была старше Мариса на 11 лет.
Еи было 30, она была солисткои Большого театра. Марису было 19 лет. У них был роман. Предстояли гастроли в Европе. Маия туда ехала, а Марис нет. И тогда , в пику обстоятельствам, они официально поженились и поехали вместе. Брак продлился несколько недель).
Это сейчас про это знают, и то далеко не все. А тогда они оба факт своего брака скрывали, особенно Майя не хотела, уж не знаю почему. Я думаю что на самом деле про поездку это официальная версия, а на самом деле Плисецкая влюбилась, а Марис ее использовал. Он вообще был такой товарищ, мягко говоря, ушлый. Использовал всех и вся. У него было чертовское обаяние, он был привлекателен и умел нравиться. Думаю, Майя просто попалась, т.к. всегда любила красивых мужиков. А когда поняла что Лиепа ее просто использовал, развелась с ним и никому не рассказывала об этом позорном для нее браке.
Может быть, и так. Марис имел связь даже с Галинои Брежневои. Но по умению использовать окружающих Плисецкая и Марис Лиепа, мне кажется, друг друга стоят.
Да, и Брежневу он также использовал. Ленинская премия за Спартака была им получена благодаря Галине. Хотя конечно он там безусловно был хорош. Мне кажется, что Лиепа по хитропопости превосходил Майю в разы просто. Но жизнь его за все наказала, закончил то он очень плохо ....

Ну уж за партию Красса в "Спартаке" Ленинскую премию Лиепе можно было дать и без вмешательства Галины Брежневои).

Гость
#136
Недоумевающая

ГостьНедоумевающаяГостьНедоумевающаяИстория этого брака широко известна. Плисецкая была старше Мариса на 11 лет.
Еи было 30, она была солисткои Большого театра. Марису было 19 лет. У них был роман. Предстояли гастроли в Европе. Маия туда ехала, а Марис нет. И тогда , в пику обстоятельствам, они официально поженились и поехали вместе. Брак продлился несколько недель).
Это сейчас про это знают, и то далеко не все. А тогда они оба факт своего брака скрывали, особенно Майя не хотела, уж не знаю почему. Я думаю что на самом деле про поездку это официальная версия, а на самом деле Плисецкая влюбилась, а Марис ее использовал. Он вообще был такой товарищ, мягко говоря, ушлый. Использовал всех и вся. У него было чертовское обаяние, он был привлекателен и умел нравиться. Думаю, Майя просто попалась, т.к. всегда любила красивых мужиков. А когда поняла что Лиепа ее просто использовал, развелась с ним и никому не рассказывала об этом позорном для нее браке.
Может быть, и так. Марис имел связь даже с Галинои Брежневои. Но по умению использовать окружающих Плисецкая и Марис Лиепа, мне кажется, друг друга стоят.
Да, и Брежневу он также использовал. Ленинская премия за Спартака была им получена благодаря Галине. Хотя конечно он там безусловно был хорош. Мне кажется, что Лиепа по хитропопости превосходил Майю в разы просто. Но жизнь его за все наказала, закончил то он очень плохо ....
Ну уж за партию Красса в "Спартаке" Ленинскую премию Лиепе можно было дать и без вмешательства Галины Брежневои).

Тем не менее ему давать ее не собирались! Галина помогла. Хотя я тоже считаю что партия выдающаяся, лучшая в карьере Лиепы, кстати, по своим данным весьма слабого танцовщика. На сцене он брал другим - харизмой, внешней привлекательности, актерским мастерством. Но физика у него была очень слабой для балета. Правда он много трудился, буквально выматывал себя физически, и выкладывался тоже по полной. Этого у него не отнять.

Недоумевающая
#137

[quote="Гость" message_id="60898350"
Да, и Брежневу он также использовал. Ленинская премия за Спартака была им получена благодаря Галине. Хотя конечно он там безусловно был хорош. Мне кажется, что Лиепа по хитропопости превосходил Майю в разы просто. Но жизнь его за все наказала, закончил то он очень плохо ....
Ну уж за партию Красса в "Спартаке" Ленинскую премию Лиепе можно было дать и без вмешательства Галины Брежневои).
Тем не менее ему давать ее не собирались! Галина помогла. Хотя я тоже считаю что партия выдающаяся, лучшая в карьере Лиепы, кстати, по своим данным весьма слабого танцовщика. На сцене он брал другим - харизмой, внешней привлекательности, актерским мастерством. Но физика у него была очень слабой для балета. Правда он много трудился, буквально выматывал себя физически, и выкладывался тоже по полной. Этого у него не отнять.[/quote]

Да. Лиепа был очень харизматичен. Имел бурную личную жизнь. В конце жизни оказался у разбитого корыта и в личном, и в профессиональном плане.

Гость
#138

Галина Брежнева подарила Морису квартиру в центре Москвы, то есть поспособствовала получению. В этот момент он обещал ей жениться, но откладывал из-за отсутствия жилья. А как получил квартиру, так и про женитьбу на Галине сразу забыл.

Кристин
#139
Недоумевающая

Да. Лиепа был очень харизматичен. Имел бурную личную жизнь. В конце жизни оказался у разбитого корыта и в личном, и в профессиональном плане.

К сожалению, да. Барышников- молодец, везде состоялся, и в России, и в США, вообще в мире. Нравится, харизматичный, всегда современный что ли. Нуриев- талант, тоже состоялся, мировая слава, но увы, болезнь забрала. Кстати, тут не вспоминали Ольгу Лепешинскую, кто, что думает о ней?

Гость
#140

Вот это ветка !
Скандалы, интриги ,расследования .
Кони,люди, крысы,быки .
Змеиный клубок богемы.
МатЫ ХарИ.
Мишура, блеск, треск.Восторг почитателей, на которых главным действующим лицам плевать с высокой сцены

Гость
#141

Не знала, что Плисецкая жила в квартире подаренной ее мужу любовницей. Помню очень четко домофон возле дома, где была их квартира, ничего особенного. Конечно местоположение завидное. Все же думала, что они ее заработали сами. Упали в моих глазах оба.

Гость
#142
Гость

Правильно выйти замуж. Вот в чем её эффект.
Она очень хорошая балерина, но у любой балерины век короток. Но, если выйти замуж за композитора, который будет писать именно под тебя балеты и другие произведения, то ты стаешь эксклюзивом.
Так же, как и актрисы, у которых муж - режиссер-постановщик фильмов.
И Орлова, и Ладынина пока была женой Пырьева, и Татьяна Макарова- жена Герасимова, и Инна Макарова, пока была женой Бондарчука снималась, а потом пропала.
Да, вспомните фильм Девчата. Три героини... жена Ростоцкого, жена Бондарчука, жена Мукасея... наверное это случайность, ага...

Жену Герасимова звали Тамара Макарова.

Автор
#143

Кстати, тут не вспоминали Ольгу Лепешинскую, кто, что думает о ней?[/quote]

Одна из немногих кого я утробно презираю. Как балерина она была была безусловно хорошо, но в 30-е годы ее в Большом боялись как огня поскольку она строчила доносы на своих коллег. Частично за счет этого ее статус примы был непоколебим. Частично в этом ей помогал Леонид Фёдорович Райхман, второй муж. В 1951 был арестован, после ареста к ней не вернулся чтоб не портить карьеру. Знаете, за что он был арестован? Не по национальному признаку, как долго утверждалось, а за садизм (он был гэбистом).

А Лепешинская была любовницей Буденного, Сталина, кого-то там еще. Но ее доносы не прошли стороной. Конец жизни у нее был жутким.

Гость
#144
Гость

Кстати, посмотрела Плисецкую и Лиепу по годам - она Бык, он Крыса. Быки одни из самых честных и прямолинейных людей, великие труженики, очень много силы и энергии. Но это люди абсолютно бесхитростные. Чего не скажешь о крысах - ушлых интриганах, везде ищущих выгоды, готовых обмануть и предать если того требуют личные интересы. Так что мои догадки подтверждаются.

Ах , если б это было правдой. Я - крыса. И мне бы хоть чуть-чуть изложенных здесь качеств. Насколько б легче мне тогда жилось. ))))))

Гость
#145
крыса лабораторная

Внешности там как раз и не было, современники считали ее откровенно некрасивой, она это знала. И кучи любовников не было по той же причине, я имею ввиду любовников в традиционном понимании.
А успех обусловлен во первых близким родством с Мессерер, продвинувшей Майю в Большом, она эту тетю потом здорово обгадила в мемуарах. Потом дружба с нужными людьми, беспринципность, выгодный союз с Щедриным. А вообще, злобы там хватило бы на сотню таких форумов, дама, судя по ее же мемуарам, была вся из злобы сшита.

Ну да внешности нет, нирожиникожи)) Зачем только Диор её к себе звал, музой называл, наверное от её страшноты не иначе. Ладно вам про злобу-то, сами не лучше. А почему она должна была притворятся и елей лить? балет мир жестокий, и никаких лапочек там не было. Уланова ваша тоже лапулей не была, к вашему сведению, и фаворитки среди балерин (Максимова например), и любовники. Из семей, к вашему сведению уводила, лапуся ваша.

Автор
#146
Гость

крыса лабораторнаяВнешности там как раз и не было, современники считали ее откровенно некрасивой, она это знала. И кучи любовников не было по той же причине, я имею ввиду любовников в традиционном понимании.
А успех обусловлен во первых близким родством с Мессерер, продвинувшей Майю в Большом, она эту тетю потом здорово обгадила в мемуарах. Потом дружба с нужными людьми, беспринципность, выгодный союз с Щедриным. А вообще, злобы там хватило бы на сотню таких форумов, дама, судя по ее же мемуарам, была вся из злобы сшита.
Ну да внешности нет, нирожиникожи)) Зачем только Диор её к себе звал, музой называл, наверное от её страшноты не иначе. Ладно вам про злобу-то, сами не лучше. А почему она должна была притворятся и елей лить? балет мир жестокий, и никаких лапочек там не было. Уланова ваша тоже лапулей не была, к вашему сведению, и фаворитки среди балерин (Максимова например), и любовники. Из семей, к вашему сведению уводила, лапуся ваша.

Не Диор, а Пьер Карден. Плисецкая в своих мемуарах еще писала: "Дорогой мой бессеребренник Пьер!" У Улановой мужчин было оч много, это правда.
Насчет Мессерер и обливания ее грязью. Вы вообще знаете предысторию этого конфликта? После ареста родителей ММП ее брата Александра взял к себе дядя Азарий, а Майю тетка Суламифь. Тетка ее КАЖДЫЙ ДЕНЬ попрекала кусокм хлеба (ты спишь на моей кровати, ты носишь мои туфли, ты. ты, ты...) Плисецкая фанатично обожала тетку, но та жалила ее каждый день. вот как она говорила о тетке "Делала людям много добра, но потом подолгу истязала их, требуя за добро непомерную плату. Потому люди сторонились ее — ничего, кроме горечи, попрекающий человек не вызывает." Все понятно?

крыса лабораторная
#147
Гость

крыса лабораторнаяВнешности там как раз и не было, современники считали ее откровенно некрасивой, она это знала. И кучи любовников не было по той же причине, я имею ввиду любовников в традиционном понимании.
А успех обусловлен во первых близким родством с Мессерер, продвинувшей Майю в Большом, она эту тетю потом здорово обгадила в мемуарах. Потом дружба с нужными людьми, беспринципность, выгодный союз с Щедриным. А вообще, злобы там хватило бы на сотню таких форумов, дама, судя по ее же мемуарам, была вся из злобы сшита.
Ну да внешности нет, нирожиникожи)) Зачем только Диор её к себе звал, музой называл, наверное от её страшноты не иначе. Ладно вам про злобу-то, сами не лучше. А почему она должна была притворятся и елей лить? балет мир жестокий, и никаких лапочек там не было. Уланова ваша тоже лапулей не была, к вашему сведению, и фаворитки среди балерин (Максимова например), и любовники. Из семей, к вашему сведению уводила, лапуся ваша.

У Кардена было такое видение прекрасного:) И опять же хотелось пиара, он же костюмы и для балета делал, а Майя их показывала всему миру, причем бесплатно, за те же карденовские тряпки. Вы представляете , сколько его целевой аудитории увидело эти балеты, весь европейский и заокеанский бомонд.

крыса лабораторная
#148

Тетка взвалила на себя ношу в виде племянницы, продвигала племянницу в Большом, еще неизвестно, как эта племянница себя вела, а Мессерер должна была по головке гладить? У Майи были плохие отношения со всеми в принципе, и с родственниками, и с друзьями, если нельзя было получить выгоду.

Гость
#149
Гость

Насчёт Плисецкой - и выдающийся талант, и очень харизматичная, умная и т.д.. Вообще странно говорить "была", быстро же время идёт.

не было у нее особо выдающегося таланта, были свои недостатки, оттуда и ее харизматичность и неординарность, все продумано и правильно поставлено, ну и известность, связанная с правильным замужеством, таких талантов хватало, но о некоторых так никто особо и не узнал

Гость
#150

Скоро выходит фильм " Матильда ". Тоже темка.