Интересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статья
Добавить тему

как смириться?

Тут писали про несчастливое детство. Как смириться с тем, что ну пути попадаются одни тираны мужики и наврятли буду счастлива в личной жизни?
У меня психологическая травма, в людях не разбираюсь, друзей нет, в отношениях сложно со мной
реально чувство такое, что буду кошатницей старой. мне 23 всего

Ответы (5) Ответить
  • ну и смирись. посвяти свою жизнь науке, например

• Реклама

• Автор, у меня было несчастливое детство, думаю именно поэтому у меня было обостренное чувство хорошо разбираться в людях, чтобы не получить еще порцию негатива. Удачно вышла замуж за хорошего человека. Учитесь разбираться в людях, от мужчин тиранов держитесь подальше.

• зачем? это надо исправить, воспоминания сделать блеклым с помощью психолога. вы так молоды.. надо работать над собой пока не поздно, ходить на тренинги,например актёрского мастерства, чтобы выработать ораторскую речь,быть уверенной и научиться за собой ухаживать, чтобы выглядеть прелестно) не понимаю зачем мириться с тем что ну совсем не нравится.. ну как? да,денег много придётся потратить,но потом научитесь тратить меньше и с удовольствием, т.к на себя тратите. тиран показывает себя при слабом человеке, сильного не сломить. только не переусердствуйте. лихо уверенных и сильных мужики не любят.

• Автор, до тех пор, пока вы будете руководствоваться в жизни понятием "как смириться", вам будет плохо. Наоборот, несчастливое детство - это такая школа жизни, что мало не покажется. Зря вы "сложили лапки". Может, вам просто лень включать голову?