Гость
Статьи
учусь на платном

учусь на платном

закончила школу с двумя четверками. все время участвовала в олимпиадах и других конкурсах. и по итогу поступаю на платное. я уже почти заканчиваю обучение, остался последний год, но мысли самобичевания, гнобления не дают мне покоя уже четвертый год. Виню себя и упрекаю. Как с этим справиться. Очень тяжело морально.

Алиса
8 ответов
Последний — Перейти
Гость
#1

Забить

Гость
#2

Ну так а работать ты пошла? У меня на курсе 80% работают со второго курса

мышь+
#3

Ну платное и платное. Бюджетных мест на всех не хватит заведомо. На востребованные специальности и подавно, конкурс большой, едут из разных регионов. Главное, что голова на плечах есть, быстро все окупится

ц
#4

относитесь к этому как инвестиции в будущее

#5

У Вас синдром отличницы (невроз такой, погуглите).
НЕ может быть жизнь идеальной. НЕ все зависит от Вас.
Главное, что учитесь!

Гость
#6
Алиса

закончила школу с двумя четверками. все время участвовала в олимпиадах и других конкурсах. и по итогу поступаю на платное. я уже почти заканчиваю обучение, остался последний год, но мысли самобичевания, гнобления не дают мне покоя уже четвертый год. Виню себя и упрекаю. Как с этим справиться. Очень тяжело морально.

Если учитесь- значит у родителей есть такая возможность. Не переживайте, у нас тоже дочь учится, тяжеловато, но будущее ребенка для нас важнее.если хотите как- то помочь родителям- попробуйте работать. Сейчас многие учатся платно, даже школьные медалисты, время такое

Дарья
#7

В смысле?? Автор,вы меня удивили. Сейчас уже НЕ Советский Союз на дворе,когда ВСЕХ ПОДРЯД учили в институтах бесплатно,и отличников и двоечников. Нынче образование платное,скоро бесплатные школы тоже уберут,и правильно. Образование-это привилегия для обеспеченных. Все равно не найдешь нормальную работу без связей.Так что нет смысла бедным людям в институты идти.

ДиДи
#8