Гость
Статьи
Меня недолюбливает …

Меня недолюбливает преподаватель

Я учусь на 3 курсе ВУЗа. И как обычно бывают малозначные проблемы на учебе, но обычно я все решаю и разруливаю. А тут такая ситуация, болела очень долго и не посещала пары одного преподавателя (на 30%). А она как вцепилась за меня, на парах специально занижает оценки, высмеивает перед всей группой, не соблюдает субординацию, унижает и ведет себя очень грубо. А сегодня на экзамене после того как я сказала что я не стану просить хорошей оценки и вообще мне и 60 пойдет разозлилась и пригрозила летником. Вопрос на который я не ответила мы не проходили. Промолчала, лабы потом на летник не оставила (я иногородний студент, мама у меня одна тянет, и за учебу плотит). Что я сделала такого, чтобы со мной так обращались? Я ведь пытаюсь с ней найти общий язык

Томирис
5 ответов
Последний — Перейти
#1

У меня в школе такая математичка была. Крыса такая, что ***. Сама двуличница и любит таких, кто перед ней услуживает, кто перед ней стелится. Наш класс перед ней не услуживался, не стелился, отстаивали всегда свое мнение, так она нас терпеть не могла.

#2

пи-пец! Даже это слово под звездочки занесли.. ))

Гость
#3

Записать на телефон или диктофон, как преподавательница с вами общается. И если она действительно выходит за рамки проф. этики, идти в деканат. Вам назначат для экзаменов другого преподавателя.
Проходила такое, знаю. Весь 4 курс сдавала предмет у другого человека, но на лекции пришлось ходить к той же. Зато после вмешательства деканата, последующие два года она меня вообще не трогала.

Гость
#4

а вы хотите, чтобы не высмеивали? после слова плОтит и нечто "летник" и "лабы"...это мы здесь вас ещё не слышим, представляю, что там у вас с речью и всем остальным...раз уж вы стремитесь выбраться, то нужно над собой работать.

Гость
#5

Вот на самом деле ей покуй на вас. Мне лично покуй на студентов. Кто хочет, тот и ходит. Не хочешь-не ходи.

Форум: Психология
Всего:
Новые темы за сутки: